Многие жители Костромской области по достоинству оценили преимущества получения государственных услуг, оказываемых в подразделениях УМВД россии по Костромской области в сфере миграции в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, которые заключаются, прежде всего, в простоте и удобстве подачи заявления. Гражданин имеет возможность подать заявление на получение государственной услуги в удобное время и лишь один раз посетить миграционный пункт, избежав при этом ожидания в очереди. В настоящее время в сфере миграции, предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:
Для получения государственной услуги в сфере миграции через Интернет с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг необходимо пройти регистрацию на Портале и создать «Личный кабинет». Регистрация занимает 10-20 минут и проходит в несколько этапов. Завершается регистрация на Портале путем ввода полученного кода активации. Подтвердить личность также можно в любом миграционном пункте УМВД России по Костромской области. В "Личном кабинете" пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению, в установленные регламентом сроки, в «Личный кабинет» заявителя на Портале приходит приглашение явиться гражданину в подразделение по вопросам миграции с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов для получения государственной услуги. По всем вопросам предоставления государственных услуг по вопросам миграции в электронном виде Вы можете обратиться в нужное Вам подразделение по вопросам миграции, либо обратившись в службу поддержки портала gosuslugi.ru.