Вы здесь

Новый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.01.2014 № 3н утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Документ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23.05.2014, регистрационный № 32410. Указанным нормативным актом усовершенствована процедура информирования ПФР граждан о предоставлении госпомощи в виде набора соцуслуг.

В набор социальных услуг входят: обеспечение лекарствами, медизделиями и лечебным питанием; санаторно-курортное лечение; бесплатный проезд на пригородном ж/д транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
По новым правилам при личном обращении в ПФР или получении данных через многофункциональный центр предоставления госуслуг сообщать СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования) не требуется. Нужно лишь удостоверение личности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом ПФР или территориального органа ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием данным должностным лицом решений осуществляется соответственно руководителем структурного подразделения ПФР, ответственным за предоставление государственной услуги, или руководителем соответствующего территориального органа ПФР.
Получить выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на государственную социальную помощь, через Единый портал госуслуг можно, не регистрируясь на нем. В этом случае нужно иметь усиленную квалифицированную электронную подпись.
В самой выписке дополнительно приводятся сведения о наличии права на получение набора соцуслуг с 1 января 2015 года.
Адрес официального сайта Пенсионного фонда Российской Федерации: www.pfrf.ru.
Заявитель (его представитель) имеет право подать жалобу на решения и действия органов ПФР и их должностных лиц. Жалоба подается в территориальный орган ПФР предоставляющий госуслугу или непосредственно в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом ПФР, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
          
Заместитель прокурора района                                                                            
советник юстиции                                                                                       Е.А. Добрина

 

320x50.gif

300x250.gif

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!