Вы здесь

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

ПРОЕКТ
 
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи» на территории Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального районаКостромской области
 
Глава 1 . Общие положения
 
Предмет регулирования административного регламента
 
1.             Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с получением разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее – муниципальная услуга) на территории Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее – ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
 
Круг заявителей
 
2.             Заявителем является созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации юридическое лицо.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
 
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
 
3.             Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.
4.             Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС (www.vohma.ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
5.             Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами ОМС;
срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.
6.             Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте ОМС (www.vohma.ru) в сети Интернет;
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
7.             Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно Приложению №2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
 
 
 
 
 
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
8.             Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района  Костромской области.
 
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
 
9.             Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Бельковского сельского поселения
10.         Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:
Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области для получения справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
11.         В процессе предоставления муниципальной услуги ОМС осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области для получения данных о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче запроса о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
12.         В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Бельковского сельского поселения от 27.04.2012 года №.51
                                                                                                               
Результат предоставления муниципальной услуги
 
13.         Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1)            о предоставлении муниципальной услуги;
2)            об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
14.         Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1)               разрешение на проведение муниципальной лотереи;
2)               мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
 
Срок предоставления муниципальной услуги
 
15.         Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать двух месяцев со дня подачи запроса.
16.         Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты направления заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в день обращения заявителя при личном обращении.
 
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
 
17.         Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1)               Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Российская газета», № 23, 06 февраля 1996 года, № 24, 07 февраля 1996 года, № 25, 08 февраля 1996 года, № 27, 10 февраля 1996);
2)               Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 07 августа 2000 года, № 32, ст. 3340);
3)               Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года);
4)               Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" («Российская газета», № 234, 18 ноября 2003 года);
5)               постановлением Администрации Костромской области от 13 января 2009 года № 10-а "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" на территории Костромской области (СП - нормативные документы", №2, 23 января 2009 года);
6)               настоящим административным регламентом.
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
 
18.         Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1)            заявление (запрос) (далее – запрос) о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
2)               документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
паспорт моряка;
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
удостоверение беженца (для беженцев);
3)               документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя;
4)               условия лотереи;
5)               нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
6)               макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
7)               правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
8)               технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
9)               описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
10)           засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
11)           справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
12)           бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче запроса о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
13)           порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
14)           порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
15)           порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
16)           порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
19.         Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
20.         Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
21.         В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить
 
22.         Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:
1)            справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
2)            бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче запроса о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
23.         В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
24.         В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
25.         В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
26.         Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
 
27.         Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
28.         Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
29.         Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
30.         Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
31.         Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме –не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.
32.         Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 44 – 56 Главы 3 настоящего административного регламента.
 
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
 
33.         Здание, в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей.
34.         Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
1)                                     Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам и нормативам, и оборудованы:
-              противопожарной системой и средствами пожаротушения;
-              системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2)                                     Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В органе, предоставляющем муниципальную услугу, организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
3)                                     Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
4)                                     Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
Интернет-сайты ОМС должны:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
-              распечатки бланков запросов;
-              обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
-              направления обращения и получения ответа в электронном виде.
 
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
35.         Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.
36.         Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ– да (при создании МФЦ.
37.         Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.
 
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
 
38.         При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
39.         Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
 
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
 
40.         Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1)            приём и регистрация запроса и документов (сведений);
2)            истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3)            экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4)            принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5)            выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
 
41.         Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
42.         В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».
43.         Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет»федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
 
Приём и регистрация запроса и документов (сведений)
 
44.         Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов является поступление от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
45.         При получении запроса со всеми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление запроса и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию запроса и документов (сведений) (далее – специалист, ответственный за прием документов).
46.         Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
47.         Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
48.         В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
1)            в случае личного обращения:
если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить запрос;
вносит запись о приеме запроса в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в автоматизированную информационную систему (далее – АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги);
при отсутствии данных в АИС сканирует запрос и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты и номера регистрации запроса и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки;
передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (сведений), первый экземпляр расписки в получении документов (сведений) оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (сведений);
информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги.
2)            в случае   поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
49.         При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о том, что в течение месяца со дня подачи заявителем запроса о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи у него будут запрошены недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
50.         При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему запрос и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, заявитель настаивает на приеме запроса и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него запрос вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированного отказа), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа (согласно приложению № 4), и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС(при наличии);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС(при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
51.         Специалист, ответственный за прием документов:
комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
 передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее – специалист, ответственный за истребование документов);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
 
Особенности приема запроса и документов (сведений),полученных от заявителя в форме электронного документа
 
52.         В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет»федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
53.         Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
54.         При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:
делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета запросов) и в АИС (при наличии технических возможностей);
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
55.         При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет».
56.         В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:
готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии технических возможностей);
по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
57.         Специалист, ответственный за прием документов:
комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
 
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций
 
58.         Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение дела заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
59.         При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
60.          Состав документов, которые необходимы ОМС, но находятся в иных органах и организациях:
1)            справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
2)            бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче запроса.
61.         Специалист, ответственный за истребование документов:
при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за экспертизу);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.
 
Экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
62.         Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение дела специалистом, ответственным за экспертизу.
63.         Специалист, ответственный за экспертизу проводит проверку:
-              соответствия документов, представленных заявителем установленным требованиям;
-              достоверности сведений, представленных заявителем;
-              наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
-              факта возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (разрешение на проведение муниципальной лотереи), проект уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, визирует их;
при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, визирует их;
передает дело с проектами соответствующего решения главе администрации Бельковского сельского поселения.
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения указанной административной процедуры – 10 рабочих дней.
 
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
 
64.         Основанием для начала процедуры принятия решения является получение главой администрации Бельковского сельского поселения, дела, проектов решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и соответствующего уведомления, от специалиста, ответственного за экспертизу.
65.         Глава администрации Бельковского сельского поселения:
определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги. Если проект соответствующего решения не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта соответствующего решения (уведомления) в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект документа повторно направляются для рассмотрения главе администрации Бельковского сельского поселения;
принимает решение в форме постановления администрации, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
передает дело, решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за выдачу результата).
66.         Специалист, ответственный за выдачу результата, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей), вносит информацию в соответствующий журнал регистрации заявок.
Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.
 
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
 
67.         Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, соответствующего уведомления и дела специалистом, ответственным за выдачу результата.
68.         Специалист, ответственный за выдачу результата:
передает уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;
передает разрешение на проведение муниципальной лотереи заявителю лично, посредством почтового отправления или мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;
в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя и передает заявителю лично или посредством почтового отправления результат на бумажном носителе;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.
 
Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента
 
69.         Руководитель ОМС, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
70.         Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
71.         Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ОМС) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
72.         Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
73.         По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты ОМС несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
В случае выявленных нарушений специалист несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ"О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
 
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
 
74.         Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
75.          Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
76.         Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)            нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)            нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)            требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)            отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
5)            отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6)            затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
7)            отказ ОМС, должностного лица ОМС, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
77.         Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОМС. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОМС, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
78.         Жалоба должна содержать:
1)            наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)            фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)            сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4)            доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5)            личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
79.         Жалоба, поступившая в ОМС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМС, должностного лица ОМС, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
80.         По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
1)            удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМС, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2)            отказывает в удовлетворении жалобы.
81.         Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82.         В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
Приложение №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи
 
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты
 

№ п/п
Наименование ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Местонахождение ОМС, организации (фактический адрес)
График работы
Справочные телефоны
Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адрес электронной почты
1
Администрация Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района
п. Вохма, ул. Советская, д. 39а, каб.23
Понедельник-пятница с 9час до 17 час
Перерыв на обед с 13 час до 14 час
(49450) 21797
www.vohma.ru 
2
Управление Федеральной налоговой службой по Костромской области
п. Вохма, ул. Советская, д.39а, каб.1
Понедельник-пятница с 8час до 17 час
 
(49450) 21308
i44360101@m36.
r44.nalog.ru
 
 


 

 
Приложение №2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи
 
Блок-схема
описания административного процесса предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
 

Экспертиза документов (сведений0
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
 
ЗАЯВИТЕЛЬ
Формирование личного дела заявителя
Прием и регистрация запроса и документов (сведений)
Выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
Уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
Отказ в приеме документов
Истребование документов (сведений), находящихся в распоряжении других органов и организаций

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

 


 

Приложение №3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи
 

 
Главе Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района
Костромской области
от ____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего по адресу________________
_____________________________________
паспорт серии _________________________
кем выдан _____________________________
когда _________________________________
тел. ___________________________________
 
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)
о выдаче разрешения на проведение лотереи
(примерная форма)
 
            Прошу предоставить разрешение на проведение лотереи:
 
сроком на ____________________________________________________________;
 
вид лотереи___________________________________________________________.
 
Приложения:
1)       условия лотереи;
2)       нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3)       макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4)       правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5)       технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6)       описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7)       засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8)       порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9)       порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10)   порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11)   порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
 
«______» _____________________20___г.                                  __________________
                                                                                                          (подпись заявителя)
 
Документы представлены в полном объеме.
Проверил специалист _____________________________________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение №4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи

 

                                           

             АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬКОВСКОГО
                 СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ            
                        д. Бельково, 28
    Вохомский район, Костромская область,
                             157760
                  тел: факс 8/49450/ 2-17-97/
     ОКПО -79183759 ,ОГРН – 1054469019142
           ИНН – 4410043990, КПП -441001001
 
    от_______________20     года №_______
 
РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
(мотивированный отказ, примерная форма)
 
Администрация Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской областипредварительно рассмотрев Заявление (запрос) и документы, представленные
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя-физического лица или полное наименование заявителя-юридического лица)
для _______________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
отказывает в регистрации Заявления о _______________________________________________________________
(указать причину обращения, указанную в заявлении)
по следующим основаниям (указать причину):
1.      тексты документов написаны неразборчиво;
2.      фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;
3.      в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
4.      документы исполнены карандашом;
5.      документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
6.      в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
7.      запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
8.      запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
9.      другое_______________________________________________________________.
                              (указать)
 

 
«___»___________20__г.
(дата)
 
_________________________________
(должность)
 
_________________ /____________/
(подпись, Ф.И.О.)
                                                                                                                 М. П.

 

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!