Вы здесь

ПОЛОЖЕНИЕ об административной комиссии при администрации Вохомского муниципального района

 

Утверждено
 постановлением
главы Вохомского
муниципального района
Костромской области
от 05.03.2011 N 68§1
 
ПОЛОЖЕНИЕ
об административной комиссии при администрации Вохомского
муниципального района
 
Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности административной комиссии при администрации Вохомского муниципального района (далее - комиссия).
 
1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Правовой основой настоящего Положения являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Костромской области от 28 апреля 2007 года N 136-4-ЗКО "Об административных комиссиях", Закон Костромской области от 21.07.2008 N 352-4-ЗКО "Кодекс об административных правонарушениях", другие нормативные правовые акты Костромской области, Устав муниципального образования Вохомский муниципальный район Костромской области.
 
2. ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
 
2.1. Основными задачами административной комиссии являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной и муниципальной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, воспитание у населения уважения к действующему законодательству, а также предупреждение административных правонарушений.
2.2. Административная комиссия реализует свои задачи на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с действующим законодательством.
 
3. ПРАВОВОЙ СТАТУС И КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
 
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по организации деятельности административных комиссий.
3.2. Комиссия является постоянно действующим органом административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
3.3. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренные Законом Костромской области от 21.07.2008 N 352-4-ЗКО "Кодекс об административных правонарушениях".
3.4. Комиссия имеет право на получение в органах государственной власти Костромской области консультаций и методической помощи.
 
4. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ, СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
 
4.1. Численность комиссии составляет до 7 человек. Численный и персональный состав комиссии утверждается администрацией Костромской области по предложению администрации Вохомского муниципального района.
4.2. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь избираются членами комиссии из своего числа путем голосования простым большинством голосов на первом заседании комиссии.
4.3. В состав комиссии входят представители администрации Вохомского муниципального района, депутаты представительного органа Вохомского муниципального района, представители общественности на безвозмездной основе или на общественных началах, могут входить представители органов государственной власти Костромской области.
4.4. На заседании комиссии вправе присутствовать депутаты Костромской областной думы, глава муниципального образования Вохомский муниципальный район, глава администрации Вохомского муниципального района, депутаты представительного органа Вохомского муниципального района, представители отдела внутренних дел по Вохомскому району, руководители органов, уполномоченных контролировать осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, либо лица, ими уполномоченные, а также другие граждане, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины членов от установленного ее состава.
4.6. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере поступления административных материалов, но не реже одного раза в месяц. Дата заседания комиссии определяется председателем комиссии.
4.7. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании.
 
5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
 
5.1. Председатель комиссии возглавляет и руководит ее деятельностью, в том числе:
5.1.1. Осуществляет методическое руководство деятельностью комиссии;
5.1.2. Вносит предложения о персональном составе комиссии главе администрации Вохомского муниципального района;
5.1.3. Планирует и анализирует работу комиссии;
5.1.4. Распределяет, при необходимости, между членами комиссии обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях комиссии дел об административных правонарушениях;
5.1.5. Руководит подготовкой заседаний комиссии и созывает их;
5.1.6. Председательствует на заседаниях комиссии;
5.1.7. Подписывает постановления, определения и протоколы заседаний комиссии, а также представления, вносимые комиссией в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
5.1.8. Оказывает содействие членам комиссии в исполнении ими своих полномочий;
5.1.9. Представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, судами, населением, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
5.1.10. Направляет главе администрации Вохомского муниципального района предложения по совершенствованию организации деятельности комиссии,
5.2. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в его отсутствие исполняет полномочия председателя.
5.3. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии не вправе каким-либо образом ограничивать процессуальную самостоятельность и независимость членов комиссии при рассмотрении конкретных дел об административных правонарушениях.
 
6. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
 
6.1. Ответственный секретарь комиссии осуществляет организационное обеспечение и техническое обслуживание деятельности комиссии, в том числе:
6.1.1. Ведет делопроизводство, отвечает за учет и сохранность материалов комиссии, обеспечивает правильное оформление документов;
6.1.2. Принимает и регистрирует поступающие в комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;
6.1.3. Извещает членов комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях, о времени и месте проведения очередного заседания комиссии;
6.1.4. Ведет и подписывает протокол заседания комиссии;
6.1.5. Обеспечивает своевременное направление постановлений о назначении административных наказаний в виде штрафа в службу судебных приставов;
6.1.6. Обеспечивает подготовку статистической отчетности о работе комиссии;
6.1.7. Готовит проекты отчетов о ходе осуществления переданных государственных полномочий и расходования финансовых средств, полученных на эти цели, по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Костромской области;
6.1.8. Выполняет поручения председателя комиссии, заместителя председателя и осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции ответственного секретаря действующим законодательством.
6.2. На период отсутствия ответственного секретаря комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов комиссии.
 
7. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
 
7.1. Члены комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях, имеют равные процессуальные права и обязанности;
7.2. Члены комиссии вправе:
7.2.1. Знакомиться с материалами дела об административных правонарушениях до начала заседания комиссии;
7.2.2. Участвовать в заседаниях комиссии;
7.2.3. Задавать вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении в порядке, установленном председательствующим комиссии;
7.2.4. Участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении;
7.2.5. Вносить предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;
7.2.6. Участвовать в подготовке и принятии постановлений, определений и представлений комиссии;
7.3. Члены комиссии обязаны:
7.3.1. По поручению председателя комиссии или заместителя председателя комиссия участвовать в предварительной подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях комиссии;
7.3.2. Не разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях;
7.3.3. Присутствовать на заседаниях комиссии (исключая случаи отсутствия по уважительной причине).
 
8. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
 
8.1. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является поступивший в комиссию протокол или постановление прокурора об административном правонарушении.
8.2. Производство по делам об административных правонарушениях, а также обращения постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению осуществляется комиссией в соответствии с Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях.
 
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
 
9.1. Финансовое обеспечение деятельности комиссии осуществляется за счет предоставляемых бюджету Вохомского муниципального района субвенций из средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Допускается дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район.
 
10. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
 
10.1. Контроль за деятельностью комиссии осуществляют уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Утвержден
 постановлением
главы Вохомского муниципального района
От 26.10.2011 г. №298
 
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 

№ п.п.
Ф.И.О.
Должность
Введен
1.
Баданина Елена Сергеевна
Заведующий правовым отделом администрации Вохомского муниципального района- председатель комиссии;
Распоряжение администрации Костромской области от 08.07.2008 № 420-ра
2.
Зайцев Алексей Николаевич
главный специалист правового отдела администрации Вохомского муниципального района- заместитель председателя комиссии;
 
Распоряжение администрации Костромской области от 11.02.2010 № 29-ра
3.
Старовойтова Нина Ивановна
Заместитель председателя Собрания депутатов Вохомского муниципального района – ответственный секретарь комиссии (по согласованию);
 
Распоряжение администрации Костромской области от 08.07.2008 № 420-ра
4.
Фатиева Ангелина Сергеевна
председатель Вохомской районной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию);
Распоряжение администрации Костромской области от 08.07.2008 № 420-ра
5.
Ширяева Елена Григорьевна
Зам. заведующего отделом имущественно -земельных отношений и экономики администраций Вохомского муниципального района
Распоряжение администрации Костромской области от 08.07.2008 № 420-ра
6.
Кнутова Галина Алексеевна
главный специалист отдела имущественно -земельных отношений и экономики администраций Вохомского муниципального района
Распоряжение администрации Костромской области от 08.07.2008 № 420-ра
7.
Ершов Александр Алексеевич
И.о. заместителя главы администрации отдела ЖКХ, транспорта, дорожного хозяйства и охраны окружающей среды;
 
 
Распоряжение администрации Костромской области от 18.03.2011 № 61-ра
 
 

 

320x50.gif

300x250.gif

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!