18 апреля 2018 года Управлением Росреестра по Костромской области (далее – Управление) была проведена «горячая линия» по вопросам возврата государственной пошлины.
На вопросы, поступившие на «горячую линию», отвечали сотрудники финансово-экономического отдела Управления. Приведем их ответы на вопросы, которые задавались наиболее часто.
Вопрос: В течение какого срока после оплаты государственной пошлины можно обратиться за её возвратом?
Ответ: Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченной суммы государственной пошлины может быть подано в течение 3 лет со дня уплаты указанной суммы.
Вопрос: Заплатили госпошлину, а сделка по купле-продаже квартиры не состоялась. Можем ли мы ее вернуть?
Ответ: Нужно подать в Управление по Костромской области заявление о возврате госпошлины. Согласно статье 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.
Вопрос: Где можно подать заявление о возврате госпошлины?
Ответ: Заявление о возврате плательщик вправе представить:
- лично или через представителя по адресу: г. Кострома, ул. Катушечная, д.86, кабинет № 4, а так же в межмуниципальные отделы Управления;
- почтовым отправлением по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д.17.