Вы здесь

Вохомский вестник №80

 

Содержание:
- Постановление администрации Вохомского муниципального района от 12.07.2011 года № 90 «О мерах по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений Вохомского муниципального района и работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих в органах местного самоуправления Вохомского муниципального района»;
- Постановление администраций Вохомского муниципального района от 20.07.2011 года № 97 «Об утверждений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией Вохомского муниципального района Костромской области по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществление его деятельности».
 
 
  
 
 
                                                                                             
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                   -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от    12 июля    2011 г.   № 90
 
«О мерах по повышению оплаты труда
 работников муниципальных учреждений
Вохомского муниципального района и
работников, осуществляющих деятельность
по профессиям рабочих в органах местного
самоуправления Вохомского муниципального
района».
 
В соответствии с пунктом 4 Постановления администрации Костромской области от 27.06.2011 года № 237-а «О мерах по повышению оплаты труда работников государственных учреждений Костромской области и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в государственных органах Костромской области» администрация Вохомского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1. Повысить с 1 июня 2011 года на 6,5 % процента объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на 2011 год главным распорядителям средств районного бюджета на оплату труда работников подведомственных муниципальных учреждений Вохомского муниципального района и работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих в органах местного самоуправления Вохомского муниципального района.
 
2. Главным распорядителям средств районного бюджета принять меры по повышению оплаты труда работников подведомственных муниципальных учреждений Вохомского муниципального района и работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих в органах местного самоуправления Вохомского муниципального района, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления.
 
3. Финансовому отделу администраций Вохомского муниципального района (Скрябина Н.В.) подготовить проект решения Собрания депутатов Вохомского муниципального района о внесении изменений в решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района «О бюджете Вохомского муниципального района на 2011 год», связанных с реализацией настоящего постановления.
 
4. Рекомендовать главам сельских поселений Вохомского муниципального района принять аналогичные решения по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета поселений.
      
         5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за главой администрации Вохомского муниципального района Адеевым А.М.
       6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 1, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2011 г.
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу со дня вступления в силу
решения Собрания депутатов Вохомского муниципального района о внесении изменений в решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района «О бюджете Вохомского муниципального района на 2011 год», связанный с реализацией настоящего постановления.
           
П.п.Глава администрации
 Вохомского   муниципального района                                              А.М.Адеев
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
От 20 июля 2011 года № 97
«Об утверждении Административного регламента
 по предоставлению муниципальной услуги
администрацией Вохомского муниципального района
Костромской области по предоставлению земельных
участков из земель сельскохозяйственного назначения
для создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности»
 
       В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Вохомского муниципального района от 06.06.2011 года №72 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Вохомского муниципального района муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги администрацией Вохомского муниципального района Костромской области попредоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
           1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги администрацией Вохомского муниципального района Костромской области попредоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
2. Контроль за выполнением специалистами и (или) муниципальными служащими, и должностными лицами, обеспечивающими выполнение администрацией Вохомского муниципального района Костромской области, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а так же осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
           

П.п.Глава администрации
Вохомского муниципального района
 
А.М.Адеев
 
 
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Вохомского муниципального района
От 20.07. 2011 года № 97
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги АДМИНИСТРАЦИЕЙ Вохомского МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Костромской области ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Глава 1.   Общие положения
 
1.    Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.    Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства заинтересованные в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - заявитель).
3.    От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель).
4.    При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с организациями, которые выполняют работы по межевому плану земельного участка (по выбору самого заявителя) для получения межевого плана земельного участка.
5.    Действие настоящего регламента не распространяется на:
- правоотношения, связанные с предоставлением земельных участков, гражданам, изъявившим желание вести личное подсобное хозяйство.
 
Глава 2.   Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
6.     Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Вохомского муниципального района Костромской области» (далее – муниципальная услуга).
7.     Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вохомского муниципального района Костромской области (далее – администрация).
8.    Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о подготовке и выдаче постановления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, либо об отказе в предоставлении земельного участка и выдача письма администрации Вохомского муниципального района, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка под заявленные цели.
9.     Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) Постановления о предоставлении земельного участка и договора аренды либо купли-продажи земельного участка;
2) Письма администрации Вохомского муниципального района, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка под заявленные цели.
10.    Муниципальная услуга при наличии всех необходимых документов у заявителя предоставляется со дня обращения заявителя в администрацию Вохомского муниципального района до дня выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в 30-дневный срок, а со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка до дня принятия администрацией Вохомского муниципального района решения о предоставлении земельного участка в 14 -ти дневный срок.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного в пункте 9 настоящего Регламента решения.
11.    При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Общий отдел администрации Вохомского муниципального района (далее – Отдел) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
12.     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1)   Земельным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147)
2)   Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Собрание законодательства РФ» , 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
3)    Федеральным законом Российской Федерации от 11.06.2003 N 74-ФЗ (ред. от 30.10.2009) "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, N 24, ст. 2249);
4)   Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (текст Федерального закона опубликован в «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
5)   Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (текст Федерального закона опубликован в «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);
6)   Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813);
7)   Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
13. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
- заявление о предоставлении земельного участка с указанием цели использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение), обоснования размеров земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства, испрашиваемого права на землю (собственность, аренда), условий предоставления земельных участков в собственность или аренду (за плату или бесплатно), предполагаемого местоположения земельных участков, срока аренды земельных участков (далее – заявление);
- документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
 - паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан
Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
 - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
 - общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в РФ, граждан России постоянно проживающих в России);
   - паспорт моряка.
- документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- свидетельство о государственной регистрации крестьянского фермерского хозяйства;
- свидетельство о постановке крестьянского фермерского хозяйства на налоговый учет;
15. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
16.             Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в администрацию либо направляются им по почте, электронной почте при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи, посредством телекоммуникационной сети Интернет.
17.             Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
18.                  Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не соблюдение требований предусмотренных п. 15 настоящего административного регламента.
19.                    В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а)     обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
б)    непредставления документов, определенных пунктами 13,14 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 15,16  настоящего Административного регламента;
в)    изъятие земельного участка из оборота;
г) установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
д) резервирование земель для государственных и муниципальных нужд;
е) отсутствие пригодного земельного участка, испрашиваемого под заявленные цели;
20.    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 
21.        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
22.        Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.
23.        Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
24.     Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя, по телефону или посредством электронной почты.
25.     При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителя выдается талон-подтверждение предварительной записи.
26.                  К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:
1)                      здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению здания администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее пяти мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2)                 вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе лиц, использующих кресла-коляски.
3)                 помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать противопожарным и санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
4)                 помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
5)                      места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
6)                      Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
7)                 На информационном стенде размещается следующая информация:
срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемые к ним требования;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
 8) Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
9)                 Каждое рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством.
10)                 При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
27. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении заявителя в отдел   по адресу: Костромская область, пос. Вохма, ул. Советская, дом 39, кааб. 19.
б) на информационном стенде, размещенном на 3 этаже здания Администрации;
в) по телефону: (849450) 2-11-25.
д) в едином портале государственных и муниципальных услуг;
28. Специалисты отдела осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
 

День недели
Время приема
Понедельник
с 09-00 до 17-00 перерыв с13-00 до 14-00
Вторник
с 09-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00
Среда
Нет приема, обработка документов
Четверг
Нет приема, обработка документов
Пятница
с 9-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00
 
Суббота, воскресенье - выходные дни
Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет один час (с 13-00 до 14-00), технического перерыва - 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха (с 10-00 до 10-15), 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха (с 15-00 до 15-15).
29. Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
30. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
31. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- органы и учреждения, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
-   время приема и выдачи документов;
-   порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
34.                С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел или по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
35.                  Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года № 89-ра «О мерах по переводу услуг в электронный вид».
36.                  При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием указанных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуге;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
38. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
 
Глава 3.   Административные процедуры
 
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б)       экспертиза документов;
в) принятие решения о предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства (в форме постановления);
г) утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории земельного участка
д) выдача заявителю документов о предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и заключение соответствующего договора.
41. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо поступление указанных документов по почте, электронной почте, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи, посредством телекоммуникационной сети Интернет.
42. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
г) регистрирует заявление в соответствии с установленными в администрации правилами делопроизводства в журнале регистрации заявлений, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел по почте, электронной почте, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи, посредством телекоммуникационной сети Интернетадминистративные действия, предусмотренные пунктами «б», «в», должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, не осуществляются.
43.   Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после регистрации документов, представленных заявителем, передает их главе администрации Вохомского муниципального района Костромской области (далее – глава муниципального района), который рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов заявителя.
44.   Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
45.      Максимальный срок выполнения административных действий приема и регистрации документов заявителя составляет 20 минут
46.      Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.
47. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документовявляется получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, представленных заявителем.
48. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов формирует личное дело заявителя.
49. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а)            проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
б)           устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 13,14,16,16 настоящего Административного регламента;
г) проверяет наличие или отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных подпунктами в,г,д,е пункта 19 настоящего Административного регламента;
50.            При отсутствии предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, передает поступившее заявление со всеми представленными документами на рассмотрение районной комиссии по земельным вопросам (далее — Комиссия).
51.            При наличии предусмотренных пунктом 19настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта письма администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для создания и передает поступившее заявление со всеми представленными документами на рассмотрение районной комиссии по земельным вопросам.
52.     Результатом административной процедуры экспертизы документов является получение Комиссией проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 50 либо пунктом 51 настоящего административного регламента вместе с личным делом заявителя.
53.     Максимальный срок выполнения административных действий составляет 24 часа.
54.             Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов составляет 5 дней.
55.     Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение Комиссией проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 50 либо пунктом 51 настоящего административного регламента вместе с личным делом заявителя.
56.    В случае отсутствия основанийдля отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение о возможности предоставления земельного участка под заявленные цели и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и возвращает дело специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
57.    В случае выявления оснований предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59.                  Специалист ответственный за экспертизу документов, передает подготовленный проект письма администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности для дальнейшего визирования в соответствии с заложенными в письме визами согласования.
60.    Глава муниципального района рассматривает проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности подписывает его и возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу документов, для (выдачи) направления заявителю.
61.    Специалист, ответственный за экспертизу документов передает подписанное письмо в отдел   для регистрации и направления одного экземпляра заявителю заказным почтовым отправлением.
62.                  Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов,   выписки из протокола Комиссии содержащей решение о предоставлении земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанной секретарем и председателем Комиссии.
63.                  Максимальный срок выполнения административных действий составляет 24 часа. 
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 9 дней.
64.                  Основанием для начала процедуры   утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории земельного участка является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, решения Комиссии о возможности предоставления земельного участка и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
65.                  Специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения кадастровой карты (плана) соответствующей территории на которой расположен участок.
66.                  После получения от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области кадастровой карты (плана) территории на которой расположен земельный участок, специалист, ответственный за экспертизу документов готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для согласования.
67.                  После согласования специалист, ответственный за экспертизу, уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправления уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении заявителем.
68.                  Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и информационную справку, контактные телефоны, Ф.И.О ответственного специалиста, к которому он должен обратиться после получения кадастрового паспорта земельного участка. Также в информационной справке указывается адрес Управления Росреестра по Костромской области, в которое необходимо обратиться заявителю, для получения кадастрового паспорта земельного участка.
69.                  После выдачи заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории течение срока предоставления муниципальной услуги прерывается до момента предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка
70.                  Максимальный срок выполнения административных действий составляет 24 часа.
71.                  Максимальный срок выполнения административной процедуры утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории составляет 20 дней.
74. После подготовки проекта постановления о предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает проект постановления для дальнейшего согласования в соответствии с заложенными в проекте постановления визами.
76. Глава муниципального района, принимая решение о предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, рассматривает проект постановления подписывает его ивозвращает в отдел специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
77. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.
79. Основанием для начала процедуры выдачи документов и заключения договора является получение специалистом, ответственным за изготовление и выдачу итогового документа (договора купли-продажи, договора аренды), трех экземпляров постановления о предоставлении земельного участка.
80.                  Специалист, ответственный за изготовление и выдачу итогового документа, готовит договор аренды земельного участка или  договор купли-продажи (при предоставлении земельного участка в собственность).
81.                  Специалист, ответственный за выдачу документов сообщает заявителю о принятом решении и подписании договора со стороны отдела лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
82.                  Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю 2 экземпляра-подлинника постановления о предоставлении земельного участка и 3 экземпляра договора лично при обращении заявителя.
83.                  Заявитель подписывает 3 экземпляра договора и проставляет отметку о получении 3-х экземпляров договора с датой и личной подписью в сформированном деле заявителя.
84.                  При поступлении от заявителя экземпляра договора с отметкой о прохождении государственной регистрации договора (права) специалист, ответственный за выдачу документов, приобщает его к личному делу заявителя и передает его специалисту, ответственному за начисление и поступление арендной платы, для хранения и последующей передачи его в архив.
85.                  Максимальный срок выполнения административных действий составляет 48 часов.
86.                  Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
 
Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента
 
86.       Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
87.        Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
88.       Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
89.       Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
90.     По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
 
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
 
91. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения администрации Вохомского муниципального района или отдела имущественных и земельных отношений администрации Вохомского муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
          92. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее ­жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:    
          - наименование органа, в которое направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
          - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
         - сведения о способе информирования заявителя;
         - личная подпись и дата.
            93. Жалоба    заявителя         подлежит          обязательной           регистрации           в
установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
        В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
94. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
95. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
          96. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:
      - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     - текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     - в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
     - ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
     - рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
     - жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались, и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
      97. Заявитель      вправе            обжаловать    решения,        принятые       в ходе
предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) и решения администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
    98. В соответствии  с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об
обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в следующие сроки:
       - в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
       - в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Издатель: администрация Вохомского муниципального района
п. Вохма, ул. Советская, д. 39 тел. 2-13-34
Ответственный за выпуск: Уторова Е.И.
Тираж- 50 экземпляров
Периодичность издания: по мере необходимости.