Вы здесь

Вохомский вестник №63

 

Содержание:
 Решение от 17 сентября 2010 года № 380   «О прогнозе социально-экономического развития Вохомского муниципального района на период 2011-2013 год»
- Решение от 17 сентября 2010 года № 381 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Вохомского муниципального района и урегулированию конфликта интересов»
 
 
 
Прогноз
социально-экономического развития Вохомского
 муниципального района на 2011-2013 годы.
 
              Прогноз разработан на основе статистических данных, с учетом анализа социально-экономического развития района за предшествующий период, обобщения прогнозных материалов предприятий, ведущих отраслей экономики, а также с учетом изменений внешних и внутренних условий и факторов экономического развития.
 
ЛЕСОЗАГОТОВКИ:
 
По прогнозу на 2011-2013 годы отгрузкой заготовленной древесины будут заниматься два предприятия это Вохомский филиал «Костромалес» и Вохомский филиал «Костромахозлес». Заготовка и вывозка древесины по данным предприятиям составит в 2011 году 21.5 тыс.м3. Ими будет отгружено продукции на сумму 25.0 млн. рублей в ценах соответствующих лет, что составит 108.5% к уровню предыдущего года. На ближайшую перспективу значительного увеличения объема отгрузки по данной отрасли не произойдет: индекс производства на 2012 год прогнозируется- 105.9%, на 2013 год- 103.4%.
 
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ:
                 
                  Увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по промышленным предприятиям планируется за счет создания новых производств, расширения и технического перевооружения имеющихся мощностей.
                  На 2010 год планируется увеличение объемов производства промышленной продукции в ценах 2009 года на 16.6 %. Прогнозом на 2011 год предусмотрено увеличение объема отгруженной продукции на 12.3%, что составит 124.8 млн. рублей в сопоставимых ценах. Тенденция роста промышленного производства сохранится и в последующие годы: 2012 год - на 5 %, 2013 год - на 3.3 %.
                  Изменится структура отгрузки промышленной продукции, увеличится доля продукции предприятий по обработке древесины и производству изделий из дерева с 8,5 % в 2009 году до 26.9 % в 2013 году. Связано это с расширением производства предприятий ООО «Леспром» и ООО «ВохмаЛес». По прогнозу на 2011 год ими будет отгружено продукции на сумму 30.3 млн.рублей в сопоставимых ценах, рост к уровню 2010 года – на 42.9%.   На 2012 год предприятия обрабатывающей отрасли планируют увеличить объем отгруженной продукции на 10.4%, в 2013 году на 8.8%.
Деревообрабатывающее предприятие ООО «ВохмаЛес» прогнозирует произвести в 2011 году пиломатериала в объеме 2.4 тыс. кубических метров на сумму 16.0 млн.рублей. В последующие годы динамика роста объемов производства по предприятию сохранится. В 2012 году индекс промышленного производства по ООО «ВохмаЛес» составит 108.6 %, в 2013 году- 102 % в сравнении с предыдущим годом.
Начиная с 2010 года, в прогноз социально-экономического развития муниципальногорайона включено еще одно промышленное предприятие ООО «Вохмадрев». Производство пиломатериала по оценке в 2010 году составит 870 м3. Индекс промышленного производства по предприятию составит в 2011 году 104.7%, в 2012 году- 102,2 %, в 2013 году- 102.1%. 
            Все предприятия занимающиеся производством пищевых продуктов планируют увеличение объемов отгрузки. Индекс промышленного производства по данному виду деятельности составит в 2011году 105,9%, планируется отгрузить продукции на сумму 79,8 млн. рублей. Увеличится производство сыра на 40 тонн, цельномолочной продукции на 3.1%, муки на 10%, колбасных изделий, хлебобулочных изделий.
            Наибольшая доля в структуре производства пищевой продукции приходится на ООО Вохомский сырзавод – 41%.
                         Это предприятие в 2011 году прогнозирует отгрузить продукции на сумму 32,2 млн. рублей в ценах 2009 года, при этом будет произведено сыра 550 т, масла животного 14 т, цельномолочной продукции 165т. Производство продукции по данному предприятию прогнозируется с учетом ситуации в сельскохозяйственном комплексе района, а также ориентировано на закупку сырья в соседних районах.  ООО «Вохомский сырзавод» продолжит работу по повышению качества выпускаемой продукции, закупку молока у населения района, что позволит обеспечить устойчивую работу предприятия. В 2009 году зарегистрировано новое предприятие по производству сыра - ООО «Сыродел». В 2010 году им будет произведено сыра 180 тонн, отгружено продукции на сумму 22.4 млн. рублей, что выше уровня предыдущего года на 12.5%.
                        Частное предприятие по производству хлебобулочных изделий ИП Бересневой И.Г. планирует на 2011 год увеличение объемов производства продукции на 535 тыс. рублей по сравнению с 2010 годом в сопоставимых ценах, при этом будет выпущено хлеба и хлебобулочных изделий 445 тонн, кондитерских изделий -10 тонн и безалкогольной продукции 2145 декалитров. На последующие годы темп роста производства продукции сохранится.
                   Другое предприятие по производству хлеба ООО «Торговый центр Вохма», как и предыдущее предприятие не планирует большого роста производства продукции. В 2011 году по прогнозу объем отгрузки продукции составит 2.0 млн.рублей.
                        Муниципальным предприятием «Вохмамукомол» в прогнозируемом году будет произведено муки 155 т на сумму 2.6 млн. рублей в ценах 2009 года, индекс производства составит 120.1 % . Объем промышленного производства к 2013 году предприятие планирует довести до 2.8 млн. рублей в сопоставимых ценах.
                Предприятием, занимающимся производством колбасных изделий ДХООО «Вохомская заготконтора» планируется произвести и отгрузить в 2011 году колбасных изделий   на сумму 7.9 млн.рублей в сопоставимых ценах, что составит 102. % к уровню предыдущего года.
                 По целлюлозно-бумажному производству, издательской и полиграфической деятельности ожидается в 2011 году незначительное увеличение объема производства на 0,8 %. Объем отгруженных товаров составит 1.2 млн. рублей по редакции газеты «Вохомская правда».
                  Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, представленное предприятиями коммунального комплекса предоставляющими услуги по тепло- и водоснабжению, занимает в общем объеме промышленного производства 12 %. В 2011 году прогнозируется произвести теплоэнергии 7,7тыс. Гкал на сумму 13.5 млн.рублей. Увеличения производства по данному виду деятельности не планируется.
 
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО:
 
            В последние годы происходит уменьшение количества организаций, занятых производством сельскохозяйственной продукции. Но, не смотря на это, в 2011 году планируется произвести продукции в сельскохозяйственных организациях района выше уровня предыдущего года на 13.0 %, что составит 63.1млн. рублей в ценах 2009 года. В последующие годы динамика производства сельскохозяйственной продукции сохранится.
            Посевные площади зерновых культур в целом по району в 2011 году прогнозируются в размере 2277 гектар, что ниже уровня  предыдущего года на 10%. Валовое производство зерна планируется в объеме 3.0 тыс.тонн, рост к уровню предыдущего года 83.4 %, за счет повышения урожайности зерновых культур до 13.4 ц/га.
            В структуре валового производства продукции наибольшая доля приходится на отрасль животноводство. Поголовье крупного рогатого скота по прогнозу на 2011 год составит 2255 голов, в том числе коров 1187 голов. Поголовье коров в разрезе сельскохозяйственных кооперативов останется на уровне предыдущего года. В 2011 году прогнозируется увеличить валовое производство молока на 2.7% , при это будет произведено 3.1 тыс.тонн. Рост валового производства продукции планируется за счет повышения продуктивности скота. Надой на одну корову составит 2585 кг, что выше уровня предыдущего года на 4.8 %.
В прогнозируемом году будет реализовано 198 тонн скота в живом весе, что на 4.8% выше уровня 2010 года.
 
ИНВЕСТИЦИИ:
 
                  Общий объем инвестиций за счет всех источников финансирования на 2011 год прогнозируется в размере 99.6 млн. рублей в сопоставимых ценах. Индекс физического объема 78.2%. Снижение объема инвестиций объясняется завершением реализации самого крупного инвестиционного проекта ООО «Леспром». 
              В структуре инвестиций наибольшую долю будут занимать привлеченные средства- 84%, или 96.2 млн.рублей. Из бюджетов всех уровней планируется вложить в социальную сферу района 90.2 млн.рублей. Самым крупным объектом на 2011-2013 годы будет строительства детского сада на 220 мест, данный объект включен в областную целевую программу.
На модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства в 2011 году планируется направить 15.2 млн. рублей.
Из предприятий района планируют вкладывать средства в обновление производственных фондов  ООО «Вохомский сырзавод», ОАО Вохомское, ООО «ВохмаЛес», Костромахозлес, дорожные предприятия.
 
ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
 
            Прогноз по обороту розничной торговли и общественному питанию на 2011-2013 годы составлен по полному кругу предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
По оценке на 2010 год оборот розничной торговли по району составит 453.7 млн. рублей в ценах 2009 года. Рост к уровню 2009 года составит 5.1%. По прогнозу на 2011 год оборот розничной торговли планируется довести до 479.6 млн. рублей. В последующие годы темпы роста сохранятся.
 На 2011 год предполагается строительство трех стационарных магазинов, что и позволит увеличить оборот розничной торговли.
        На территории района находится 10 точек общественного питания.Оборот общественного питания на 2011 год планируется в размере 13.7 млн. рублей в сопоставимых ценах, индекс физического объема равен 103.5%. В 2012-2013 годах   планируется рост по данному показателю на 3.8-4%.. 
 
ОБЪЕМ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
 
            По прогнозу на 2011 год объем платных услуг населению составит 44.2 млн. рублей в сопоставимых ценах, рост к уровню предыдущего года 1.5%. Тенденция роста платных услуг сохранится и в последующие годы.
В структуре платных услуг наибольший удельный вес занимают коммунальные услуги – 52,0%, транспортные услуги – 16 %, услуги связи – 9%.
Снижение объемов по всем видам оказываемых услуг не ожидается. По прогнозу на 2011-2013 годы планируется наибольшее увеличение по жилищным услугам, транспортным услугам и услугам системы образования.
 
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И ТРУД
 
                   Демографическая ситуация будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения, которая на сегодняшний день определяет сокращение численности постоянного населения района. Предполагаемые темпы снижения численности населения составляет около 1 процента.
                  По прогнозу на 2011 год в районе среднегодовая численность постоянного населения составит 11,2 тыс. человек, из них занятых в экономике района 4,3 тыс. человек, что составляет 38.5 % к среднегодовой численности населения.
                Из общей численности работников (по полному кругу организаций) 54.5 процента работают в материальном производстве.
В 2010 году произошло снижение численности работников на крупных и средних предприятиях на 267 человек, в основном за счет сокращения численности работающих в бюджетных учреждениях. В последующие годы намечена тенденция к увеличению численности работающих в связи с реализацией инвестиционных проектов, за счет открытия новых производств и расширения имеющихся.
                 В сфере оплаты труда сохраняется тенденция роста среднемесячной начисленной заработной платы. На рост заработной платы окажут влияние развитие промышленности, реализация мероприятий по легализации заработной платы.
                  Среднемесячная начисленная заработная плата по полному кругу организаций по прогнозу на 2011 год составит 10845 рублей, в том числе по крупным и средним организациям 11671 рубль, по бюджетным учреждениям 10145 рублей. Рост заработной платы в прогнозируемом периоде составит 108-110 %.
           Численность безработных по мере реализации инвестиционных проектов будет постепенно снижаться. Уровень регистрируемой безработицы в 2011 году по прогнозу составит 1.6%, что ниже уровня 2009 года на 33%.
 
 
                                  
Собрание депутатов Вохомского муниципального района
_________________________________________________
                     РЕШЕНИЕ
 
 
от 17 сентября 2010 года     № 380
О прогнозе социально-экономического
развития Вохомского муниципального
района на период 2011-2013 годы.
 
             Рассмотрев представленный администрацией Вохомского муниципального района прогноз социально-экономического развития на период 2011-2013 годы, Собрание депутатов отмечает, что прогноз социально-экономического развития муниципального района на 2011-2013 годы характеризуется положительной динамикой развития промышленного производства, сельского хозяйства, увеличения розничного товарооборота и объема платных услуг.
            Прогноз на 2011 год предусматривает увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг 12.3%, на 2012 год – на 5%, 2013 год-3.3% по сравнению с предыдущими годами.
        Согласно прогноза на 2011 год производство сельскохозяйственной продукции составит 63.1 млн.рублей в сопоставимых ценах, что превысит уровень 2010 года на 7.2 млн.рублей. Основной отраслью сельского хозяйства было и остается животноводство,  на его долю в 2011 году будет приходиться более 60% производимой продукции. Поголовье крупного рогатого скота в прогнозируемом периоде составит 2255 голов, в том числе коров 1187 голов.
       В 2011 году прогнозируется увеличить валовое производство молока на 2.7 %, скота на 3.1% за счет за счет повышения продуктивности скота. Надой молока на 1 корову планируется довести до уровня 2585 кг, что выше предыдущего года на 4.8 %.
      В планируемом году посевные площади зерновых культур составят 2277 га.  Производство зерна возрастет на- 83.4 %.
      В представленном прогнозе прослеживается тенденция увеличения товарооборота и объема платных услуг, предоставленных населению.
       Из-за завершения реализации крупного инвестиционного проекта в 2011 году будет наблюдаться снижение объема инвестиций. За счет всех источников инвестиций в экономику и социальную сферу района будет вложено 99.6 млн.рублей в сопоставимых ценах. В структуре инвестиций основную долю будут занимать привлеченные средства – 84%.
       Демографическая ситуация будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения. Предполагаемые темпы снижения численности постоянного населения составят около 1 %. В сфере оплаты труда сохранится тенденция роста номинальной заработной платы на 8-10 %. Снизится напряженность на рынке труда, уровень безработицы в прогнозируемом году планируется на уровне 1.6%.
      Исходя из вышеизложенного, Собрание депутатов Вохомского муниципального района РЕШИЛО:
1.       Прогноз социально-экономического развития Вохомского муниципального района на период 2010-2012 годы утвердить.
2.       Предложить администрации муниципального района:
2.1. Принять меры по выполнению прогнозных показателей социально-экономического развития по всем отраслям экономики;
2.2. Уделить особое внимание на выполнение доходной части бюджета
В этих целях:
- активизировать работу с малым бизнесом, занимающимся заготовкой и переработкой древесины по составлению бизнес планов и выходу на Совет по инвестициям при губернаторе Костромской области;
-направить все усилия на снижения недоимки по налогам и неналоговым платежам;
-продолжить работу по привлечению инвесторов в экономику района.
3. Продолжить работу по наращиванию объемов производства продукции, работ и услуг предприятиями района.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов  Вохомского  муниципального  района  по бюджету,  налогам и сборам (Герасимов Н.В.).
        Глава Вохомского муниципального района       Н.Б.Шадрина                                                                                           
 
 
      
 
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
РЕШЕНИЕ
 
от 17 сентября 2010 г.      № 381
 
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
 
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Положением «О муниципальной службе   в Вохомском муниципальном районе Костромской области», утвержденным решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 25.01. 2008 года № 164, руководствуясь Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Вохомского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (приложение).
2.Рекомендовать администрации Вохомского муниципального района   утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Рекомендовать Советам депутатов сельских поселений Вохомского муниципального района Костромской области принять Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
4.Рекомендовать администрациям сельских поселений Вохомского муниципального района утвердить состав комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
5. Решение депутатов Вохомского муниципального района от 10.04.2009 года №251 «Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Вохомского муниципального района» считать утратившим силу.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Вохомский вестник".
Глава Вохомского муниципального района   Н.Б. Шадрина
Утверждено
Решением Собрания депутатов
Вохомского муниципального района
Костромской области
от 17 сентября 2010 года № 381
 
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих Вохомского
муниципального района и урегулированию конфликта интересов
 
 
I. Общие положения
 
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Вохомского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Вохомского муниципального района Костромской области , ревизионной комиссии муниципального района.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", а также настоящим Положением.
3. Задачами комиссии является:
а) содействие органам местного самоуправления муниципального района в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
б) содействие органам местного самоуправления муниципального района в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Костромской области и муниципального образования Вохомский муниципальный район Костромской области.
 
II. Состав комиссии
 
4. В состав комиссии входят:
а) представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из управлений, отделов, и иных структурных подразделений, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы), депутаты Собрания депутатов;
б) представители образовательных учреждений и других организаций, приглашаемые по запросу главы Вохомского муниципального района, председателя Собрания депутатов Вохомского муниципального района в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов;
в) представители первичной профсоюзной организации.
5. Число независимых экспертов может составлять не более одной четверти от общего числа членов комиссии.
6.Персональный состав комиссии в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Вохомского муниципального района утверждается распоряжением администрации Вохомского муниципального района.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
7. Состав комиссии формируется в зависимости от предусмотренных п. 3 настоящего положения вопросов таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
 
III. Порядок работы комиссии
 
8. Основанием для проведения заседания комиссии является
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, этических норм или ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
По обращениям представителя нанимателя (работодателя) комиссия вправе рассматривать следующие вопросы, связанные с муниципальной службой:
непредставление или представление муниципальным служащим недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
нарушение муниципальным служащим установленного порядка выполнения иной оплачиваемой работы;
участие муниципального служащего в деятельности органов управления коммерческими организациями;
нарушение муниципальным служащим законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
несоблюдение муниципальными служащими установленных правил работы со служебной информацией.
рассмотрение заявления муниципального служащего о непредставлении 'по объективным причинам сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
9. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде председателю комиссии и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
10. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 9 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя (работодателя).
Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы и иные меры.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
13. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя (работодатель) представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления комиссии сведения от других государственных органов, учреждений и организаций.
14. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 9 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
16. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения, касающиеся рассматриваемого вопроса.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
21. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае представителю нанимателя (работодателю) предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
22. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
24. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
25. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
26. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
28. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя (работодатель) после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.
29. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
30. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
 
                                    
 
 
 Издатель: администрация Вохомского муниципального района
п. Вохма, ул. Советская, д. 39 тел. 2-13-34
Ответственный за выпуск: Уторова Е.И.
Тираж- 50 экземпляров
Периодичность издания: по мере необходимости.