Вы здесь

Вохомский вестник №61

 

Содержание:
 Решение от 9 апреля 2010 года № 330  «О  внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вохомский муниципальный район Костромской области»
- Постановление главы Вохомского муниципального района от 13.08.2010 года №246 «О порядке и сроках подготовки проекта решения Собрания депутатов Вохомского муниципального района «О районном бюджете на 2011 год»
-  Постановление главы Вохомского муниципального района от 18.08.2010 года №247 «О межведомственной комиссии по реализации областной программы «Оказание содействия добровольному переселению в Костромскую область соотечественников, проживающих за рубежолм» на 2010-2012 годы в Вохомском муниципальном районе»
- Постановление главы Вохомского муниципального района от 18.08.2010 года №248 «Об утвреждении Порядка предоставлния в 2010 году временных дополнительных мер социальной поддержки участников и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой отечественной войны на ремонт жилого помещения»
- Постановление администрации Вохомского муниципального района от 24.08. 2010 года №127 «О создании комиссии попроведениюэксперной оценки последствий принятия решения о реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений»
 
 
                                  
Собрание депутатов Вохомского муниципального района
Костромской области третьего созыва
_________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
 
От 9 апреля 2010 г. №330
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
Вохомский муниципальный район Костромской области
 
Рассмотрев вопрос о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вохомский муниципальный район Костромской области, принятым постановлением Собрания депутатов Вохомского района от 29 августа 2005 года № 243 (в редакции решений Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 14.07.2006 г. № 60, 15.09.2006 г. № 73, 17.08.2007 г. № 136, 11.07.2008 г. № 193, от 15.05.2009 г. № 274, 21.12.2009 г. № 318) в соответствии Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.12.2009 г. № 357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», руководствуясь ст. 55 Устава муниципального образования Вохомский муниципальный район Костромской области, учитывая результаты публичных слушаний, Собрание депутатов РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования Вохомский муниципальный район Костромской области», принятого постановлением Собрания депутатов Вохомского района от 29 августа 2005 года №243 (в редакции решений Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 14.07.2006 г. №60, 15.09.2006 г. №73, 17.08.2007 г. №136, 11.07.2008 г. №193, 15.05.2009 года №274, от 21.12.2010 г. №318) следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 4 статьи 6 дополнить абзацем следующего содержания: «Порядок опубликования муниципальных правовых актов определяется решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района»
1.2. пункт 25 части 1 статьи 7 дополнить словами «, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству»;
1.3. Пункт 2 части 1 статьи 7.1. признать утратившим силу;
1.4. В части 10 статьи 11 слова «федеральным законом» заменить словами «Федеральным законом от 12.06.2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»»
1.5. В четвертом абзаце части 1 статьи 12 слова «в котором истекают сроки полномочий депутатов Собрания депутатов муниципального района и главы муниципального района» заменить словами «в котором истекают сроки полномочий соответственно депутатов Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района»
«Статья 13. Процедура отзыва населением депутата Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления
1. Основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов, главы муниципального района могут служить: однократное грубое либо систематическое нарушение действующего законодательства, настоящего Устава и иных правовых актов органов местного самоуправления Вохомского муниципального района, принятых в пределах их компетенции, а также их конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.
Отзыв по иным основаниям не допускается.
2. Не могут являться основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов, главы муниципального района:
1) его политическая, общественная деятельность, осуществляемая в рамках действующего законодательства, его мнения, убеждения, законным образом выражаемые и не противоречащие действующему законодательству;
2) позиция, выраженная им при голосовании;
3) факты, для которых предусмотрен особый порядок установления и которые являются в соответствии с законом самостоятельными основаниями прекращения его полномочий.
3. При наличии оснований для отзыва депутата Собрания депутатов, главы муниципального района инициативу по их отзыву могут выдвинуть граждане, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, где был избран депутат, и, соответственно, не менее 5 процентов избирателей, зарегистрированных на территории Вохомского муниципального района.
4. Выдвижение и реализация инициативы по проведению голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, главы муниципального района осуществляется в порядке, установленном Кодексом о референдумах в Костромской области и настоящим Уставом.
5. Для выдвижения инициативы по проведению голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, главы муниципального района в порядке, установленном Кодексом о референдумах в Костромской области, образуется инициативная группа.
6. Инициативная группа подлежит регистрации в Избирательной комиссии Вохомского муниципального района в порядке, установленном Кодексом о референдумах в Костромской области.
В ходатайстве о регистрации указывается деяние депутата Собрания депутатов, главы муниципального района, явившееся основанием для выдвижения инициативы по отзыву, с приложением документов и (или) перечня иных доказательств, свидетельствующих об обоснованности отзыва, а также судебного акта, подтверждающего противоправность деяния, послужившего основанием для выдвижения инициативы по отзыву.
7. Если инициативной группе было отказано в регистрации в связи с отсутствием судебного акта, подтверждающего противоправность деяния депутата Собрания депутатов, главы муниципального района, послужившего основанием выдвижения инициативы по отзыву, то иная инициативная группа не вправе выдвигать инициативу по проведению голосования по отзыву по тому же основанию.
8. С момента регистрации инициативная группа вправе приступить к сбору подписей в поддержку проведения голосования по отзыву.
В период сбора подписей граждан в поддержку их отзыва депутат Собрания депутатов, глава муниципального района имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для их отзыва.
9. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов, главы муниципального района назначается Собранием депутатов.
10. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов, главы муниципального района проводится в порядке, установленном федеральным законом.
11. Депутат Собрания депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.
Глава муниципального района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, муниципальном районе.
12. Итоги голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, главы муниципального и принятое решение Собрания депутатов о досрочном прекращении полномочий отозванного лица подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
13. Процедура досрочного прекращения полномочий выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления проводится в соответствии с Федеральным законом. В случае досрочного прекращения полномочий выборных органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы проводятся в соответствии с федеральным законом.
    Письменное заявление депутата Собрания депутатов, главы муниципального района о сложении полномочий направляется в Собрание депутатов Вохомского муниципального района и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
    Депутат Собрания депутатов, глава муниципального района в случае отставки по собственному желанию вправе отозвать своё заявление, но не позднее пяти дней до дня его рассмотрения Собранием депутатов Вохомского муниципального района.»
         1.7. Статью 23 изложить в следующей редакции:
 «Статья 23. Порядок рассмотрения и принятия Собранием депутатов муниципального района правовых актов
1. Собрание депутатов муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Костромской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, решение об удалении главы муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов муниципального района и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Костромской области, настоящим уставом.
Решения Собрания депутатов муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов и подписываются главой муниципального района, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Нормативные правовые акты Собрания депутатов муниципального района о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством голосов - не менее двух третей голосов от числа депутатов Собрания депутатов муниципального района.
3. Проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального района, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района только по инициативе главы администрации муниципального района или при наличии заключения главы администрации муниципального района.
4. Нормативные правовые акты Собрания депутатов муниципального района вступают в силу после подписания главой муниципального района, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим нормативным правовым актом.
5. Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов муниципального района, направляется главе муниципального района для подписания и обнародования в течение 10 дней.
 Глава муниципального района имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в Собрание депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов, он подлежит подписанию главой муниципального района в течении семи дней и обнародованию.
Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов муниципального района подлежит (опубликованию) обнародованию.
Председатель Собрания депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов, подписывает решения Собрания депутатов, не имеющие нормативный характер».
1.8. Часть 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«1. Полномочия Собрания депутатов муниципального района могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами. Полномочия Собрания депутатов муниципального района также прекращаются в случае:
1) принятия Собранием депутатов муниципального района решения о самороспуске;
2) в случае вступления в силу решения Костромского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Собрания депутатов муниципального района, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4) со дня вступления в силу Закона Костромской области о роспуске Собрания депутатов по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района;
6) нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»
1.9. В части 1 статьи 28:
 1.9.1. в пункте 3 слова «федеральным законодательством» заменить словами «Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.9.2. в пункте 13 слова «федеральным законодательством» заменить словами «федеральными законами»
1.10 Статью 29 изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия главы муниципального района, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, обязанности главы муниципального района осуществляет заместитель главы администрации муниципального района.»
1.11. В пункте 2 части 4 статьи 30 слово «принятие» заменить словами «разработка и принятие»
1.12. В статье 32 часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В период временного отсутствия главы администрации муниципального района, его полномочия осуществляет заместитель главы администрации муниципального района. При этом полномочия главы администрации муниципального района осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено главой администрации муниципального района в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.»
1.13. В   статье 34:
1.13.1. В шестом предложении части 7 «муниципального образования Вохомского муниципального района» заменить словами «муниципального образования Вохомский муниципальный район»
1. 13. 2. В первом предложении части 8 цифру «9» заменить на цифру «10»;
1.13.3. Абзацы 3,4,5,6 части 8 изложить в следующей редакции:
 «Формирование Комиссии осуществляется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 821 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»), политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Костромской областной Думе, других политических партий, иных общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы в количестве не менее 10 человек, Комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии Костромской области.
При этом половина от общего числа членов Комиссии должна быть назначена на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 821 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Костромской областной Думе.»
1.13. 4. Абзац 7 части 8   изложить в следующей редакции:
«Собрание депутатов Вохомского муниципального района обязано назначить половину членов комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Костромской области с учётом предложении общественных объединений, за исключением общественных объединений указанных в абзаце 4 части 8 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительству, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Вохомского муниципального района предыдущего состава.»
1.14. Часть 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«2. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального района и изменяющие структуру органов местного самоуправления муниципального района, полномочия органов местного самоуправления муниципального района, вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания депутатов муниципального района, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
1.15. В пункте 11 статьи 35-1 слова «федеральным законодательством» заменить словами «Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».
1.16. часть 3 статьи 37 дополнить пунктом 23 следующего содержания:
«23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района.»
1.17. В части 2 статьи 48 слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Костромской области»
1.18. В статье 50 второе предложение изложить в следующей редакции: «Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района принадлежит администрации муниципального района. Предельный объём выпуска ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливается Собранием депутатов муниципального района в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о районном бюджете»
1.19. В статье 53:
1.19.1. в наименовании статьи после слова "Ответственность" дополнить словами "органов местного самоуправления,";
1.19.2. в части 1 после слова «Ответственность» дополнить словами "органов местного самоуправления,»;
1.20.   В статье 55:
1.20.1. В части 1 слова «районной газете» заменить словами «информационном бюллетене «Вохомский вестник»»;
1.20.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Устав муниципального района, решение о внесение в Устав изменений и (или) дополнений подлежать государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»;
1.20.3. в части 5 слова «районной газете» заменить словами «информационном бюллетене «Вохомский вестник»».
 
                                                                       
                                Глава Вохомского муниципального района
 
                                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 13      августа     2010 года   № 246
О порядке и сроках подготовки проекта
решения Собрания депутатов Вохомского
муниципального района «О районном бюджете
на 2011 год»
                                        
 
       В целях подготовки проекта решения собрания депутатов Вохомского муниципального района «О районном бюджете на 2011 год» постановляю:
 
  1. Финансовому отделу администрации Вохомского муниципального района (Скрябина Н.В.):
а) разработать проекта решения Собрания депутатов Вохомского муниципального района «О районном бюджете на 2011 год» и среднесрочного финансового плана Вохомского муниципального района на 2010-2013 годы;
б) в срок до 25 августа 2010 года довести до отраслевых отделов администрации Вохомского муниципального района и территориальных органов федеральных и областных органов исполнительной власти, участвующих в бюджетном процессе, порядок формирования районного бюджета;
в) в срок до 5 октября 2010 года рассмотреть бюджетные проектировки и предложения отраслевых отделов администрации Вохомского муниципального района;
г) в срок до 20 сентября 2010 года направить в поселения концепцию формирования межбюджетных отношений в Вохомском муниципальном районе на 2011 год, согласование расчетных показателей для формирования межбюджетных отношений осуществить в рамках методик, утвержденных в установленном порядке;
д) к 23 октября 2008 года представить в контрольно-ревизионную комиссию района проект решения собрания депутатов Вохомского муниципального района «О районном бюджете на 2011 год», а так же документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета.
 
  1. Руководителям отделов администрации Вохомского муниципального района:
а) в срок до 20 августа 2010 года подготовить изменения в соответствующие нормативно-правовые акты :
- на основе которых формируются доходы и расходы районного бюджета, взаимоотношения с бюджетами поселений, в целях приведения районных нормативно-правовых актов в соответствие федеральному и областному законодательству;
- по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности, в том числе в результате разграничения полномочий между районным бюджетом и бюджетами поселений, районным бюджетом и областным бюджетом.
б) в срок до 10 сентября 2010 года представить в финансовый отдел администрации Вохомского муниципального района :
- рассчитанные на основе методики 2011 года расчетные объемы расходов по соответствующим отраслям на 2011 год по районному бюджету, бюджетам сельских поселений в соответствии с областным бюджетным законодательством и районными нормативно-правовыми актами;
- распределение бюджетных ассигнований, проектируемых на 2011 год, по районному бюджету по показателям функциональной (разделы, подразделы, целевые статьи, виды расходов) и предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации и пояснения к ним;
-перечень нормативно-правовых актов Вохомского муниципального района, действие которых приостанавливается в 2011 году и (или) которые утрачивают свою силу.
 
       3.Отделу имущественно-земельных отношений и экономики администрации Вохомского муниципального района (Ширяева Е.Г.) предоставить в финансовый отдел администрации Вохомского муниципального района :
а) до 30 августа 2010 года отдельные показатели прогноза социально-экономического развития района на 2011 год, а именно динамику роста, начиная с 2008 года по 2011 год (прогноз):
фонда заработной платы,
объема выпуска продукции, в том числе по отрасли «Сельское хозяйство»,
оборота розничной торговли,
оборота общественного питания,
объема платных услуг населению,
инвестиций в основной капитал,
объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами (без НДС и акцизов),
другие показатели по запросам финансового отдела;
б) к 10 сентября 2010 года согласованные с отделами администрации Вохомского муниципального района :
перечень и объемы финансирования районных целевых программ на 2011 год;
в) до 30 августа 2010 года – проект программы приватизации на 2011 год;
г) до 10 сентября 2010 года – проектировки развития муниципального сектора экономики;
д) до 15 сентября 2010 года - реестр муниципального имущества Вохомского муниципального района.
 
     4. Рекомендовать межрайонной инспекции ФНС РФ №8 по Костромской области (Степанова Л.И), отделу внутренних дел (Шалагинов С.А..), территориальному отделу территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области в Вохомском районе (Попова Т.В.), органам местного самоуправления, а так же иным учреждениям и организациям – администраторам поступлений платежей в бюджетную систему в срок до 1 сентября 2010 года представить в финансовый отдел администрации Вохомского муниципального района сведения, необходимые для формирования показателей доходной части районного бюджета на 2011 год.
     5. Отделам администрации Вохомского муниципального района – администраторам платежей в бюджетную систему в срок до 1 сентября 2010 года представить в финансовый отдел администрации Вохомского муниципального района сведения, необходимые для формирования показателей доходной части районного бюджета на 2011 год.
    6. Отделу архитектуры и строительства администрации Вохомского муниципального района (Скрябина Т.Г.) в срок до 1 сентября 2010 года представить финансовому отделу администрации Вохомского муниципального района программу муниципальных инвестиций по отраслям и объектам, предполагаемых к финансированию в 2011 году.
    7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за главой Вохомского муниципального района Н.Б.Шадриной.
    8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
          Глава Вохомского муниципального района           Н.Б.Шадрина
 
                                                                           
                                              
                           ГЛАВА ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 18 августа 2010 года № 247
О   межведомственной комиссии по
реализации областной программы
«Оказание содействия добровольному
переселению в Костромскую область
соотечественников, проживающих за
рубежом» на 2010 -2012 годы в
Вохомском муниципальном районе.
 
 
 
В целях реализации областной программы «Оказание содействия добровольному переселению в Костромскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на 2010-2012 годы в Вохомском муниципальном районе, постановляю:
1.Создать межведомственную комиссию по реализации программы «Оказание содействия добровольному переселению в Костромскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на территории Вохомского муниципального района.
2.Утвердить:
1) Положение о межведомственной комиссии (приложение №1).
2) Состав межведомственной комиссии (приложение № 2).
3.Настоящее Положение вступает в действие со дня его официального опубликования.
Глава Вохомского
муниципального района                                                      Н.Б.Шадрина
 
                                                                                                     Приложение № 1
                                                                  к постановлению главы Вохомского
                                                                  муниципального района №247  от
                                                                  18.08.2010 года
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по оказанию содействия
добровольному переселению в Костромскую область
соотечественников, проживающих за рубежом, на
территории Вохомского муниципального района
 
Глава 1. Общие Положения.
 
       1.Межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Костромскую область соотечественников, проживающих за рубежом (далее –Комиссия), является координационным органом, образованным в целях реализации областной программы «Оказание содействия добровольному переселению в Костромскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 15 июля 2010 года № 237-а «Об областной программе «Оказание содействия добровольному переселению в Костромскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на 2010-201 годы» на территории Вохомского муниципального района (далее -Программа).
       2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области и Вохомского муниципального района, а также настоящим Положением.
Глава 2. Задачи и функции комиссии.
3.Основной задачей Комиссии является осуществление общей координации действий и контроля за реализацией Программы.
4.Комиссия выполняет следующие функции:
1) обеспечивает взаимодействии органов местного самоуправления Вохомского муниципального района с органами государственной власти Костромской области, с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам реализации Программы, работодателями, предоставляющими рабочие места для участников Программы, переселенцами и членами их семей по вопросам оказания содействия в получении документов, необходимых для переезда, трудоустройства, переобучения, профессиональной адаптации и обустройства на территории вселения, а также социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество;
2) взаимодействует с областной Межведомственной комиссией по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, по вопросам реализации Программы;
3) рассматривает:
предложения органов местного самоуправления, работодателей по участию в реализации Программы, внесению изменений в действующие проекты переселения;
предложения по разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для успешной реализации Программы;
предложения по уточнению программных мероприятий и корректировке показателей и индикаторов Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Программы;
проект ежегодного отчета о ходе реализации Программы на территории Вохомского муниципального района.
 
4) заслушивает на своих заседаниях отчеты органов местного самоуправления и работодателей, участвующих в реализации Программы, с выработкой соответствующих рекомендаций;
5) утверждает план по информационному обеспечению реализации Программы на территории муниципального района;
6) организует работу по взаимодействию со средствами массовой информации по информационному обеспечению реализации Программы;
7) вносит предложения по вопросам, относящимся к полномочиям комиссии и требующим решения органов местного самоуправления;
8) осуществляет мониторинг хода исполнения программных мероприятий;
9) осуществляет контроль за ходом исполнения программных мероприятий в пределах своих полномочий.
Глава 3. Порядок работы комиссии.
5.В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
6.Руководит деятельностью Комиссии председатель Комиссии.
7.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
8.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии по согласованию с председателем Комиссии принимают участие в заседаниях с правом замены.
9.Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. При отсутствии председателя заседания ведет его заместитель.
10.Для участия в обсуждении вопросов повестки дня без права совещательного голоса по поручению председателя Комиссии на заседания Комиссии могут быть приглашены должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области и исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Вохомского муниципального района, представители общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций.
11.Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего количества ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим   является голос председателя Комиссии. Члены Комиссии, голосовавшие против принимаемого решения, вправе приложить к протоколу свое особое мнение.
12.Решения Комиссии в течение 5 дней после заседания оформляются протоколом, который   подписывается председателем Комиссии и в течение суток после оформления направляется в уполномоченный орган.
13.Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех исполнителей, представленных в Комиссии.
14.При необходимости решения Комиссии представляются главе Вохомского муниципального района, направляются в территориальные органы федеральных органов государственной власти и исполнительной власти   Костромской области, органы местного самоуправления территорий вселения, организации независимо от их организационно- правовой формы и формы собственности в установленном порядке.
15.Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление сельского хозяйства администрации Вохомского муниципального района.
 
 
                                                                       Приложение № 2
                                                        к постановлению главы Вохомского
                                                        муниципального района от
18.08.2010 года   №247
 
 
СОСТАВ
межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному
переселению в Костромскую область соотечественников, проживающих
за рубежом, в Вохомском муниципальном районе
 
 

Зайцева Т.П.
заместитель главы администрации муниципального района, председатель комиссии
Огарков В.А.
начальник управления сельского хозяйства, заместитель председателя комиссии
Попов Н.С.
главный специалист по социальному и инженерному обустройству села управления сельского хозяйства, секретарь комиссии
                               Члены комиссии:
Тихонова Е.Б.
заведующая отделом культуры, туризма , молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района
Митин А.А.
ведущий специалист по труду правового отдела администрации Вохомского муниципального района
Арзубова Л.А.
заведующий отделом образования администрации Вохомского муниципального района
Злобина Г.Е.
и.о. заведующего отделом социальной защиты населения, опеки и попечительства
Скрябина Н.В.
заведующий финансовым отделом администрации Вохомского муниципального района
Мамонтов Н.Л.
председатель Совета предпринимателей
 
Ситникова Г.И.
главный врач МУЗ «Вохомская ЦРБ»
 
Селезнева Е.Н.
и.о. редактора газеты «Вохомская правда»
 
Антонова А.А.
 ТП УФМС (по согласованию)
 
Попова Т.Е.
координатор профсоюзов района
 
 
                                                     
 
Глава Вохомского муниципального района
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
От «18» августа 2010 года №248
 
Об утверждении Порядка предоставления
 в 2010 году временных дополнительных мер
социальной поддержки участников и
инвалидов Великой Отечественной
войны, членов семей погибших (умерших)
 инвалидов и участников Великой
Отечественной войны на ремонт жилого помещения
 
            В целях оказания мер помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой отечественной войны, в соответствие с постановлением главы Вохомского муниципального района от 30.06.2010 года №190 «Об утверждении Программы по ремонту и благоустройству жилья ветеранов Великой Отечественной войны, не постановленных на учет по улучшению жилищных условий», руководствуясь Уставом муниципального образования Вохомсий муниципальный район, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2010 году временных дополнительных мер социальной поддержки участников и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны на ремонт жилого помещения.
2. Рекомендовать главам сельских поселений Вохомского муниципального района принять аналогичные постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вохомского муниципального района Скрябину Г.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
 
Глава Вохомского муниципального района                           Н.Б. Шадрина
 
 
Утвержден
Постановлением главы Вохомского
муниципального района
От «18» августа 2010 г. №248
 
 
 
Порядок предоставления в 2010 году временных дополнительных мер социальной поддержки участников и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны на ремонт жилого помещения.
 
 
1.      Настоящий Порядок разработан в целях оказания помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой отечественной войны и определяет механизм предоставления им в 2010 году временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения.
2.      Временные дополнительные меры социальной поддержки на ремонт жилого помещения предоставляются один раз в период действия положения в виде денежной выплаты на проведение ремонта жилого помещения за счет средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования.
3.      Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения принимается администрациями сельских поселений Вохомского муниципального района в течение 10 дней по результатам рассмотрения заявленияо предоставлении временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения с приложенными документами.
4.      К категории граждан, имеющих право на получение временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения, относятся проживающие на территории муниципального образования:
1)      участники Великой Отечественной войны;
2)      инвалиды Великой Отечественной войны;
3)      члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (супруг/супруга не вступивший (не вступившая) в повторный брак) (далее – Заявитель).
5.      К категории граждан, имеющих право на получение временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения, не относятся лица, получившие социальную выплату на обеспечение жильем в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 8 июля 2008 года № 224-а «О форме и Порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в Костромской области».
6.      Для назначения временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения Заявитель или его законные представители подают в администрацию соответствующего сельского поселения следующие документы:
1) заявление о предоставлении временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения;
2) копии документов, удостоверяющих личность, с представлением оригиналов для обозрения;
3) копии документов, подтверждающих право на получение назначения временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения, с представлением оригиналов для обозрения.
7. Временные дополнительные меры социальной поддержки на ремонт жилого помещения на компенсацию части понесенных расходов на проведение ремонта жилого помещения в 2010 году предоставляются в виде частичной компенсации расходов (50 % от суммы на ремонт жилого помещения).
7.      Заявителю может быть отказано в предоставлении временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения в случаях:
1)     повторного обращения за предоставлением временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения;
2)     не отнесения к категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего порядка;
3)     не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего порядка.
8.      Решение об отказе в предоставлении временных дополнительных мер социальной поддержки на ремонт жилого помещения может быть обжаловано в досудебном и судебном порядке.
 
                                 
Администрация Вохомского муниципального района
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
«30» августа 2010 года №131
 
О внесение изменений в постановление
администрации Вохомского муниципального
района от 19.07.2010 года №118 «О размещение
аттракционной техники на территории
Вохомского муниципального района»
 
 
               В целях приведения муниципального нормативного акты в соответствие с действующим законодательством РФ, руководствуясь Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Вохомского муниципального района от 19.07.2010 года №118 «О размещение аттракционной техники на территории Вохомского муниципального района» следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4. слова « -размещать рекламу в местах, не предназначенных для этих целей (на деревьях, столбах электросбережения, турникетах, ограждениях и т.п.);» исключить;
1.2. Пункт 2.4. считать пунктом 10.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
 
Глава администрации Вохомского
муниципального района                                                            Н.Б. Шадрина
 
 
Администрация Вохомского муниципального района
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 19 августа 2010 года № 124
 
О некоторых вопросах регулирования
трудовых отношений с руководителями
муниципальных предприятий Вохомского
муниципального района.
 
 
В целях повышения ответственности руководителя муниципального предприятия Вохомского муниципального района за финансово-хозяйственное состояние предприятия, сохранность и эффективное использование муниципального имущества, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года № 301-4-ЗКО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области", Решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 13 ноября 2009 года № 309 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Вохомского муниципального района», Решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 11 июля 2008 года № 195 «Об утверждении положения «О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в Вохомском муниципальном районе», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) примерную форму трудового договора с руководителем муниципального предприятия Вохомского муниципального района (приложение № 1);
2) порядок установления должностных окладов руководителям муниципальных предприятий Вохомского муниципального района (приложение № 2);
3) положение о премировании руководителей муниципальных предприятий Вохомского муниципального района (приложение № 3).
2. Отделу имущественно-земельных отношений и экономики администрации Вохомского муниципального района:
1) до 1 ноября 2010 года привести договоры с руководителями муниципальных предприятий Вохомского муниципального района в соответствие с утвержденной примерной формой трудового договора;
2) при заключении трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий Вохомского муниципального района обеспечить их соответствие утвержденной примерной форме трудового договора.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вохомского муниципального района, координирующего работу по вопросам управления и распоряжения имущественной и земельной собственностью Вохомского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Глава администрации Вохомского муниципального района:                              Н.Б.Шадрина
 
Приложение № 1
 
Утверждена
                                                   постановлением администрации
Вохомского муниципального района
от 19 августа 2010 г. № 124
 
 
Примерная форма трудового договора
с руководителем муниципального предприятия
Вохомского муниципального района
___________________________________________________________
(наименование предприятия)
___________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
 
г. Кострома "__" _________ 20__ г.

 

Администрация Вохомского муниципального района Костромской области, в лице _______________________________________, действующего на основании Устава муниицпального района, именуемый в дальнейшем "Работодатель", и _________________________________, именуемый в дальнейшем "Руководитель", заключили настоящий трудовой договор в соответствии с _________________________ от "___" ____________ № ____.
(распорядительный документ администрации Вохомского муниципального района)
 
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕДМЕТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
 
1. Работодатель предоставляет Руководителю работу в должности ____________________________________________(далее - Предприятие), а Руководитель берет на себя обязанности в период действия настоящего трудового договора лично осуществлять функции руководителя Предприятия, действуя добросовестно и разумно, на основе единоначалия для достижения уставных целей Предприятия. Руководитель является единоличным исполнительным органом Предприятия.
2. Место работы Руководителя - _________________________________.
3. Данное Предприятие является основным местом работы Руководителя.
 
Глава 2. СРОК ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
 
    4. Настоящий трудовой договор заключен с "___" ___________ 200__ г.
на: ______________________________________________________________________
     (неопределенный срок, определенный срок (указать продолжительность)
5. Руководителю устанавливается испытательный срок ______________ месяцев(а).
Если в период испытания Руководитель придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом Работодателя в письменной форме за три дня.
 
Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 
6. Руководитель имеет право:
1) свободно выбирать и использовать правомерные способы достижения уставных целей Предприятия;
2) без доверенности действовать от имени Предприятия, в том числе представлять его интересы;
3) распоряжаться имуществом Предприятия в порядке и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Костромской области, Вохомского муницпального района, Уставом Предприятия;
4) при осуществлении руководства финансово-хозяйственной деятельностью:
приобретать от имени Предприятия и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности;
совершать гражданско-правовые сделки, подписывать договоры, соглашения и сопутствующие им документы;
выдавать доверенности (в т.ч. с правом передоверия);
открывать расчетные счета в банковских учреждениях, выписывать, акцептовать, индоссировать оборотные документы;
самостоятельно формировать производственную программу, выбирать поставщиков и потребителей продукции (работ, услуг) Предприятия, устанавливать на нее цены в пределах, установленных действующим законодательством и договорами;
определять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну Предприятия, а также порядок ее защиты;
утверждать структуру и штаты Предприятия, должностные инструкции работников;
вносить учредителю мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда Предприятия;
распоряжаться прибылью Предприятия в соответствии с действующим законодательством, договорами и учредительными документами;
получать за осуществление своей деятельности оплату труда, предусмотренную трудовым договором;
пользоваться социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором;
5) в процессе организации труда работников Предприятия:
заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
требовать от работников надлежащего исполнения трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Предприятия, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Предприятия;
привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
определять формы оплаты труда и формы материального поощрения работников, утверждать положения о премировании и осуществлении иных выплат.
7. Руководитель обязан:
1) при исполнении своих обязанностей руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области, Вохомского муниципального района, Уставом Предприятия, настоящим трудовым договором;
         2)     организовывать     выполнение    решений     Работодателя;
3) отчитываться о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, определенные Работодателем и отделом имущественно-земельных отношений и экономики администрации Вохомского муниципального района;
4) самостоятельно решать все вопросы финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, отнесенные к его компетенции Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором;
5) обеспечить:
организацию производственного процесса, укрепление финансового положения Предприятия, недопущение его банкротства;
своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Предприятия;
выполнение заключенных Предприятием муниципальных контрактов в полном объеме и в установленные сроки;
соответствие результатов деятельности Предприятия утвержденным показателям экономической эффективности;
выполнение решений балансовой комиссии при администрации Вохомского муниципального района в установленные сроки и в полном объеме;
сохранность, страхование и целевое использование муниципального имущества как находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, так и переданного по другим основаниям;
использование по целевому назначению выделенных Предприятию бюджетных и внебюджетных средств;
рациональное использование предоставленных Предприятию земельных участков и природных ресурсов;
своевременное и качественное проведение капитального и текущего ремонта имущества Предприятия;
защиту сведений, составляющих коммерческую тайну;
соблюдение требований по охране труда и техники безопасности производства, действующего законодательства при осуществлении Предприятием уставной деятельности;
представление информации Работодателю об использовании закрепленного на праве хозяйственного ведения имущества;
6) представлять Работодателю бухгалтерскую отчетность в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством;
        7)    ежегодно   представлять    на    утверждение   Работодателю    и программу деятельности Предприятия;
8) организовывать проведение аудита, если Предприятие подлежит обязательному аудиту в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
9) проходить аттестацию в порядке, установленном Работодателем;
10) хранить документацию Предприятия по месту нахождения Руководителя или в ином, определенном Уставом Предприятия месте;
11) в случае наложения ареста на имущество Предприятия в 3-дневный срок информировать Работодателя о данном факте и принимаемых мерах по его снятию;
12) обеспечивать соблюдение на Предприятии трудового законодательства, в том числе:
вести коллективные переговоры, заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
предоставлять работникам Предприятия и их законным представителям полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения;
создавать условия, обеспечивающие соблюдение прав профсоюзных органов Предприятия и гарантий для выборных профсоюзных работников;
обеспечивать работников Предприятия оборудованием, инструментами, технической документацией, средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка Предприятия и трудовыми договорами;
осуществлять обязательное социальное страхование работников Предприятия в установленном действующим законодательством порядке;
13) обеспечивать на Предприятии:
организацию, надлежащее состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие органы;
своевременное и в полном объеме осуществление расчетов по налоговым и другим обязательным платежам в размерах и порядке, определенных законодательством Российской Федерации и Костромской области;
14) при расторжении трудового договора осуществлять передачу дел вновь назначенному руководителю Предприятия, и.о. руководителя Предприятия или иному лицу, указанному Работодателем;
15) согласовывать с Работодателем прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
16) письменно информировать Работодателя о предстоящих командировках;
17) принимать решение о совершении крупной сделки с согласия собственника имущества Предприятия.
8. Работодатель имеет право:
1) проверять деятельность Руководителя по соблюдению им требований действующего законодательства, Устава Предприятия, а также условий настоящего трудового договора;
2) запрашивать у Руководителя информацию об использовании Предприятием закрепленного на праве хозяйственного ведения имущества;
3) применять к Руководителю меры поощрения и привлекать к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством;
4) предъявлять иск о возмещении убытков, причиненных Предприятию, к Руководителю Предприятия.
9. Работодатель обязан проводить аттестацию Руководителя в порядке, установленном администрацией Вохомского муниципального района.
 
Глава 4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА РУКОВОДИТЕЛЯ
 
10. Руководителю устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье) и ненормированный рабочий день.
11. Время начала работы - _______ час., время окончания работы - ______ час., обеденный перерыв - с ______ до ________ часов.
12. Руководитель имеет право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.
13. Дополнительно к ежегодному отпуску Руководителю предоставляется оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня.
14. Руководителю предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск (за особый характер работы) 5 календарных дней.
15. Сроки предоставления основного и дополнительного отпусков согласовываются с Работодателем. По соглашению между Руководителем и Работодателем отпуск может быть разделен на части, при этом хотя бы одна из частей отпуска должна быть не менее 14 календарных дней. Часть отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению Руководителя может быть заменена денежной компенсацией.
16. Руководитель может быть отозван из отпуска только с его согласия, с указанием сроков предоставления неиспользованного отпуска в удобное для него время в течение текущего года или присоединения к последующему очередному ежегодному отпуску.
 
Глава 5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА, ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ
 
17. Оплата труда Руководителя состоит из должностного оклада и премии.
18. Должностной оклад Руководителю установлен в размере ________ рублей в месяц и рассчитан в соответствии с Порядком установления окладов руководителям муниципальных предприятий Вохомского муниципального района.
Изменение размера должностного оклада оформляется дополнительным соглашением к настоящему трудовому договору.
Изменение размера должностного оклада осуществляется в связи с изменением:
тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии;
коэффициента кратности при изменении показателей, используемых при определении должностного оклада.
19. Премия Руководителю выплачивается ежеквартально в соответствии с Положением о премировании руководителей муниципальных предприятий Вохомского муниципального района.
20. Руководителю предприятия выплачивается дополнительная премия по итогам финансового года в размере трех должностных окладов за счет средств фонда потребления при выполнении следующих условий:
перечисления в полном объеме и в установленные сроки части чистой прибыли предприятия в районный бюджет;
получения чистой прибыли предприятия в отчетном году не меньше, чем за предыдущий год;
отсутствия задолженности по перечислению части чистой прибыли в районный бюджет за предыдущие годы.
Размер данной премии ограничивается тридцатью процентами прибыли отчетного периода, направленной в фонд потребления, и устанавливается на основании решения Работодателя.
21. Заработная плата и премия Руководителю выплачиваются не ранее выплаты заработной платы всем работникам Предприятия за соответствующий период.
22. Если производственная деятельность Предприятия приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм, Руководитель Предприятия не вправе получать премию с момента приостановления деятельности Предприятия до момента устранения выявленных нарушений.
23. Если Руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам Предприятия установленных законодательством и (или) коллективным договором заработной платы, премий, пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам Предприятия по этим видам выплат.
24. К очередному отпуску Руководителю выплачивается материальная помощь в размере 1 (одного) должностного оклада; основанием ее выплаты является приказ Работодателя.
25. В случае смерти Руководителя члены его семьи получают единовременную компенсацию в размере 5 должностных окладов. Основанием выплаты единовременной компенсации является приказ Работодателя.
26. В случае стойкой утраты Руководителем Предприятия работоспособности он получает единовременную компенсацию в размере 5 должностных окладов; основанием ее выплаты является приказ Работодателя.
27. В случае расторжения настоящего трудового договора по инициативе Работодателя при отсутствии виновных действий (бездействия) со стороны Руководителя ему выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного заработка.
28. Дополнительные выплаты, не предусмотренные настоящим трудовым договором, аналогичные выплатам работникам Предприятия, осуществляются исключительно на основании приказа Работодателя.
Выплатами, аналогичными выплатам работникам предприятия, признаются разовые выплаты: к профессиональным праздникам, в связи с награждением почетной грамотой и другими наградами, за участие и победу в различных конкурсах, к юбилейным датам (50-летию, 55-летию, 60-летию, 65-летию, 70-летию), при прекращении трудового договора в связи с выходом на пенсию.
Основания и размер выплаты соответствуют условиям коллективного договора.
 
Глава 6. ВИДЫ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
 
29. В случае наступления временной нетрудоспособности Руководителя выплата пособия по временной нетрудоспособности производится ему в порядке, установленном для оплаты пособий по государственному социальному страхованию.
 
Глава 7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
 
30. Руководитель самостоятельно организует свою работу в условиях, соответствующих требованиям охраны труда и безопасности производства.
31. Руководитель несет ответственность за убытки, причиненные Предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Предприятия.
32. Руководитель не вправе:
1) быть учредителем (участником) юридического лица;
2) занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности Руководителя;
5) принимать участие в забастовках;
6) входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данном Предприятии;
7) совершать без согласия Работодателя сделки, в совершении которых имеется его заинтересованность.
33. Руководитель может осуществлять работу по совместительству только с письменного согласия Работодателя.
34. Руководитель должен доводить до сведения Работодателя информацию:
1) о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности;
2) о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством, занимают должности в органах управления;
3) об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным.
35. Если Работодателю становятся известны факты и обстоятельства, касающиеся заинтересованности Руководителя в совершении Предприятием сделки, Работодатель может потребовать от Руководителя отказаться от выполнения Предприятием такой сделки, и сделка может быть признана недействительной по иску Предприятия или Работодателя.
 
Глава 8. ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
 
36. В период действия настоящего трудового договора каждая из сторон вправе ставить перед другой стороной вопрос о внесении в него изменений. При этом указанные изменения будут иметь юридическую силу только в случаях их письменного оформления и подписания сторонами в качестве неотъемлемой части настоящего трудового договора.
37. Об изменении существенных условий настоящего трудового договора по инициативе Работодателя Руководитель должен быть уведомлен Работодателем в письменной форме не позднее чем за два месяца до предполагаемого изменения.
 
Глава 9. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
 
38. Настоящий трудовой договор прекращается с истечением срока его действия, о чем Руководитель должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за три дня до увольнения.
39. Работодатель может расторгнуть настоящий трудовой договор в одностороннем порядке по следующим основаниям:
1) при неудовлетворительном результате испытания, предупредив Руководителя об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания Руководителя не выдержавшим испытание;
2) невыполнение Предприятием утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности Предприятия;
3) необеспечение проведения аудиторской проверки Предприятия;
         4) невыполнение нормативных правовых актов Костромской области, Вохомского муниципального района, решений, принятых в   отношении Предприятия   Работодателем   в соответствии с их компетенцией;
5) совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении Предприятия, с нарушением требований действующего законодательства и определенной Уставом Предприятия его специальной правоспособности;
6) наличие на Предприятии задолженности по заработной плате более 2 месяцев по вине Руководителя;
7) необеспечение использования имущества Предприятия по целевому назначению в соответствии с видами его деятельности, установленными Уставом Предприятия, а также неиспользование по целевому назначению выделенных ему бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем 3 месяцев;
8) нарушение Руководителем Предприятия требований законодательства Российской Федерации, а также Устава Предприятия в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу аффилированных лиц;
9) совершение Предприятием сделки, в совершении которой имеется заинтересованность Руководителя, без согласия Работодателя;
10) нарушение Руководителем Предприятия установленного законодательством Российской Федерации и трудовым договором запрета на осуществление им отдельных видов деятельности.
40. Решение о расторжении трудового договора с Руководителем Предприятия в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации принимается после предварительного одобрения его аттестационной комиссией. О расторжении трудового договора по данному основанию Руководитель должен быть предупрежден не позднее чем за 3 календарных дня. При расторжении трудового договора по данному основанию Руководителю выплачивается компенсация в трехкратном размере среднемесячного заработка.
41. Руководитель имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом Работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц.
 
Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
42. Записи в трудовую книжку о назначении, переводе и увольнении Руководителя и хранение трудовой книжки осуществляет Работодатель.
43. Споры, возникшие в связи с исполнением настоящего трудового договора, разрешаются в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
44. Трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
 
Глава 11. АДРЕСА СТОРОН И ДРУГИЕ СВЕДЕНИЯ
 
45. Сведения о Предприятии:
    полное наименование:
__________________________________________________________________________
    почтовый адрес и адрес фактического местонахождения:
__________________________________________________________________________
    расчетный счет:
__________________________________________________________________________
    46. Сведения о Работодателе:
    полное наименование:
__________________________________________________________________________
    почтовый адрес и адрес фактического местонахождения:
__________________________________________________________________________
    Руководитель
__________________________________________________________________________
    47. Сведения о Руководителе:
домашний адрес: __________________________;
домашний телефон: ________________________;
мобильный телефон: _______________________;
рабочий телефон: _________________________;
паспорт: ___________________________ выдан "__" ___________________ г.
__________________________________________________________________________
                       (орган, выдавший паспорт)
 
ПОДПИСИ СТОРОН:
 
Работодатель:                                                      Руководитель:
 
(подпись, печать) ________________               (подпись) _______________
 
 
(Трудовой договор расторгнут (прекращен) с "_____" ____________ 20__ г.
Основание прекращения (расторжения) трудового договора
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
 
Работодатель:                                                         Руководитель:
 
(подпись, печать) ________________                  (подпись) _______________
 
Приложение № 2
 
Утвержден
                                                   постановлением администрации
Вохомского муниципального района
от 19 августа 2010 г. № 124
 
Порядок
установления должностных окладов руководителям
муниципальных предприятий Вохомского муниципального района
 
1. Должностной оклад руководителя муниципального предприятия Вохомского муниципального района устанавливается в зависимости от величины тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии, определенной в отраслевом тарифном соглашении или коллективном договоре на данном муниципальном предприятии Вохомского муниципального района, исходя из следующих показателей:
 

Списочная численность 
предприятия (человек) 
Кратность к величине тарифной ставки 1 разряда
рабочего основной профессии на предприятии                
до 25
2
до 50                   
3 (при годовой выручке до 3 млн. руб.)        
4 (при годовой выручке от 3 млн. руб. до 10 млн. руб.)                                    
5 (при годовой выручке более 10 млн. руб.)    
от 50 до 100           
5 (при годовой выручке до 6 млн. руб.)        
6 (при годовой выручке от 6 млн. руб. до 20 млн. руб.)                                    
7 (при годовой выручке более 20 млн. руб.)    
от 100 до 150          
7 (при годовой выручке до 12 млн. руб.)       
8 (при годовой выручке от 12 млн. руб. до 40 млн. руб.)                                    
9 (при годовой выручке более 40 млн. руб.)    
от 150 до 200          
9 (при годовой выручке до 30 млн. руб.)       
10 (при годовой выручке более 30 млн. руб.)   
от 200 до 1500         
11 (при годовой выручке до 100 млн. руб.)     
12 (при годовой выручке более 100 млн. руб.)  
от 1500 до 10000       
14                                            
Свыше 10000            
16                                             
2. В том случае если в отраслевом тарифном соглашении или коллективном договоре муниицпального предприятия Вохомского муниципального района не указана основная профессия, основной считается профессия, которая занимает наибольший удельный вес по численности рабочих.
3. В случае если в отраслевом тарифном соглашении или коллективном договоре муниципального предприятия Вохомского муниципального района не предусмотрена тарифная ставка 1 разряда, для расчета должностного оклада руководителя муниципального предприятия Вохомского муниципального района используется тарифная ставка 1 разряда, предусмотренная в положении об оплате труда работников предприятия.
4. На муниципальных предприятиях Вохомского муниципального района, где тарифные ставки не применяются и для оплаты труда используются месячные оклады или ставки, расчет должностного оклада руководителя муниципального предприятия Вохомского муниципального района производится исходя из минимального оклада (ставки) рабочих или служащих, занятых в основной деятельности предприятия.
5. Должностной оклад руководителя муниципального предприятия Вохомского муниципального района определяется исходя из списочной численности работников предприятия (в т.ч. в филиалах) на 1-е число месяца, в котором заключается трудовой договор с руководителем муниципального предприятия Вохомского муниципального района (далее - трудовой договор).
6. При заключении трудового договора (увеличении должностного оклада) должностной оклад руководителя муниципального предприятия Вохомского муниципального района, в котором численность работников на 1-е число месяца заключения трудового договора (увеличения должностного оклада) не превышает 200 человек, не должен превышать четырехкратного размера средней месячной оплаты труда работников предприятия за месяц, предшествующий заключению трудового договора (дополнительного соглашения к нему), но и не менее четырехкратного размера минимальной оплаты труда, установленной действующим законодательством.
Должностной оклад руководителя муниципального предприятия Вохомского муниципального района, численность работников которого превышает 200 человек на 1-е число месяца, в котором заключается трудовой договор (увеличивается должностной оклад), не должен превышать пятикратного размера средней месячной оплаты труда работников предприятия за месяц, предшествующий заключению трудового договора (дополнительного соглашения к нему), но и не менее пятикратного размера минимальной оплаты труда, установленной действующим законодательством.
При установлении должностного оклада руководителя вновь созданного муниципального предприятия Вохомского муниципального района размер должностного оклада руководителя устанавливается в размере четырех минимальных размеров оплаты труда, установленной действующим законодательством, и может быть пересмотрен по результатам бухгалтерской (финансовой) отчетности.
 
 
 
 
Приложение № 3
 
Утверждено
                                                   постановлением администрации
Вохомского муниципального района
от 19 августа 2010 г. № 124
 
 
Положение
о премировании руководителей муниципальных предприятия
Вохомского муниципального района
 
1. Размер премии руководителя муниципального предприятия Вохомского муниципального района (далее - Руководитель) определяется по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия Вохомского муниципального района области (далее - Предприятие).
2. Премия Руководителю рассчитывается ежеквартально. Размер премии определяется умножением суммы чистой прибыли текущего квартала, остающейся в распоряжении Предприятия после отчисления части прибыли в районный бюджет и за вычетом средств, направляемых в фонд потребления, на норматив. В расчет принимается величина чистой прибыли, полученной за отчетный квартал, за вычетом чистой прибыли, направленной на покрытие убытка, полученного за предшествующие кварталы текущего года.
3. Норматив определяется как отношение 12 месячных должностных окладов Руководителя за предшествующий календарный год к сумме чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после отчисления части прибыли в районный бюджет и за вычетом средств, направляемых в фонд потребления за предшествующий календарный год.
4. Норматив для расчета премии за результаты финансово-хозяйственной деятельности пересматривается ежегодно и устанавливается распоряжением администрации Вохомского муниципального района.
5. Если полученная за предшествующий год чистая прибыль, остающаяся в распоряжении Предприятия после отчисления части прибыли в районный бюджет и за вычетом средств, направляемых в фонд потребления, меньше суммы полученных Руководителем 12 месячных должностных окладов, то норматив не рассчитывается и премия не выплачивается.
6. При отсутствии прибыли за предшествующий календарный год или невозможности рассчитать норматив по итогам предшествующего года норматив рассчитывается ежеквартально, исходя из 3 месячных должностных окладов и суммы чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после отчисления части прибыли в районный бюджет и за вычетом средств, направляемых в фонд потребления за предшествующий квартал, и устанавливается распоряжением администрации Вохомского муниципального района. Если полученная за предшествующий квартал чистая прибыль, остающаяся в распоряжении Предприятия после отчисления части прибыли в районный бюджет и за вычетом средств, направляемых в фонд потребления, меньше суммы полученных Руководителем 3 месячных должностных окладов, то норматив не рассчитывается.
7. Размер премии Руководителя за квартал не может превышать 3 должностных окладов Руководителя.
8. Если Предприятие по объективным причинам не имеет прибыли в связи с централизованным регулированием цен (тарифов) на его продукцию, Руководителю ежеквартально выплачивается премия, рассчитанная как отношение объема реализации по централизованно регулируемым ценам (по выручке) к общей выручке и умноженной на 3 должностных оклада Руководителя.
9. Размер премии Руководителя снижается на 25% при наличии неснятого дисциплинарного взыскания в виде замечания.
10. Размер премии Руководителя снижается на 50% при наличии неснятого дисциплинарного взыскания в виде выговора.
11. Премия Руководителю не выплачивается при наличии нескольких неснятых дисциплинарных взысканий либо в случае увольнения Руководителя за виновные действия.
12. Премия Руководителю выплачивается не ранее выплаты заработной платы всем работникам Предприятия за соответствующий период.
13. Выплата премии Руководителю осуществляется на основании распоряжения администрации Вохомского муниципального района.
14. Если производственная деятельность Предприятия приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм, Руководитель не вправе получать премию с момента приостановления деятельности Предприятия до момента устранения выявленных нарушений.
 
 
                                  
 
 
 
 
Издатель: администрация Вохомского муниципального района
п. Вохма, ул. Советская, д. 39 тел. 2-13-34
Ответственный за выпуск: Велигжанина Г.А.
Тираж- 50 экземпляров
Периодичность издания: по мере необходимости.