Вы здесь

Вохомский вестник №26

 

Официальное издание районного Собрания депутатов и администрации Вохомского муниципального района

 
Собрание депутатов Вохомского муниципального района
 
РЕШЕНИЕ
23 января 2009 года      № 232
Об утверждении Программы
«Модернизации медицинского
оборудования лечебно-профилактических
учреждений Вохомского муниципального
 района на 2009-2014 гг.»
          Рассмотрев представленную администрацией Вохомского муниципального района программу «Модернизации медицинского оборудования лечебно-профилактических учреждений Вохомского муниципального района на 2009-2014 гг.»,   руководствуясь решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 25.11.2008 года №215 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ» и Уставом района   Собрание депутатов РЕШИЛО:
1.   Утвердить программу «Модернизации медицинского оборудования лечебно-профилактических учреждений Вохомского муниципального района на 2009-2014 гг.».   
2. Администрации Вохомского муниципального района при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать ежегодно соответствующие средства для реализации данной программы.
3.        Настоящее решение подлежит направлению главе Вохомского муниципального района для подписания и опубликования.
                   Глава Вохомского муниципального района                               Н.Б. Шадрина
 
                                  
Собрание депутатов Вохомского муниципального района
______________________________________________
РЕШЕНИЕ
 
От 23 января 2009 г.      № 233                                     
Об утверждении Положение об организации
торгов на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяемых к
недвижимому имуществу, находящемуся
в собственности Вохомского муниципального района
         В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе», руководствуясь Уставом Вохомского муниципального района, Собрание депутатов Вохомского муниципального района РЕШИЛО:
                1. Утвердить Положение об организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Вохомского муниципального района (приложение).
                2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Вохомского муниципального района Зайцеву Т.П.
                3. настоящее решение подлежит направлению на подписание главе Вохомского муниципального района и опубликованию.
          Глава Вохомского муниципального района               Н.Б. Шадрина
Приложение
к решению Собрания депутатов
Вохомского муниципального района
от «23» января 2009 г. № 233
 
Положение
об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Вохомского муниципального района
 
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Вохомского муниципального района.
2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
4. При проведении торгов не допускается:
- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;
- осуществление Поверенным торгов координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;
- необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.
 
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
5. В Положении используются следующие понятия:
- предмет торгов:
право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Вохомского муниципального района (далее - право на заключение договора);
- организатор торгов (далее по тексту - Организатор) – администрация Вохомского муниципального района;
- поверенный торгов – отдел имущественно-земельных отношений и экономики администрации Вохомского муниципального района (уполномоченный орган);
- конкурсная (аукционная) комиссия (далее по тексту - Конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора;
- претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах;
- лицо, выигравшее торги (Победитель торгов) - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона или предложившее лучшие условия в случае проведения конкурса;
- альтернативное предложение - предложение участника конкурса, отличающееся от условий, содержащихся в конкурсной документации;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный Поверенным торгов и утвержденный главой (муниципального района, городского округа);
- начальная цена лота - это минимальная цена, по которой Поверенный торгов готов продать лот. Минимальная цена лота определяется Конкурсной комиссией с учетом рекламной ценности конкретного лота и является фиксированной по каждому лоту.
 
Раздел 3. ПОЛНОМОЧИЯ ПОВЕРЕННОГО ТОРГОВ,
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
6. Конкурсная комиссия:
- устанавливает начальную цену лотов и определяет шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона). Конкурсная комиссия вправе в ходе торгов изменить шаг аукциона, объявив об этом участникам аукциона;
- определяет Победителя торгов на основании критериев, установленных настоящим Положением и конкурсной документацией;
- осуществляет проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного Победителем конкурса сводного (итогового) отчета и подписывает акт о выполнении конкурсных условий Победителем конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на Конкурсную комиссию настоящим Положением.
Персональный состав Конкурсной комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждаются Организатором.
Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
7. Поверенный торгов:
- формирует и представляет на утверждение Организатора лоты, выставляемые на торги;
- вносит на утверждение представительному органу муниципального образования предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения;
- разрабатывает и представляет на утверждение Организатору конкурсную документацию по рекламным местам, выставленным на торги в форме конкурса;
- осуществляет материально-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов, об изменении условий и предмета торгов, об итогах торгов и прочее;
- определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
- принимает от Претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- назначает аукциониста;
- дает разъяснения по конкурсной документации;
- хранит протоколы и иную документацию Конкурсной комиссии;
- передает лицам, выигравшим торги, соответствующую разрешительную документацию, удостоверяющую купленное ими право на заключение договора;
- в целях обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса:
а) ведет учет договоров, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществляет учет обязательств Победителей конкурса, определенных договорами, и контроль их исполнения;
в) принимает от Победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводит проверки документов, представляемых лицами, выигравшими конкурс, в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на Поверенного торгов настоящим Положением.
 
Раздел 4. ТОРГИ И ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИХ ПРОВЕДЕНИИ
8. На торги выставляется право на заключение договора.
Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест.
Решение о комплектации лотов принимается Организатором по предложению Поверенного торгов.
9. Торги (конкурс, аукцион), к участию в которых был допущен только один участник, признаются несостоявшимися.
В таком случае при соблюдении требований, установленных действующим законодательством, право на заключение договора предоставляется лицу, оказавшемуся единственным участником конкурса или аукциона.
10. Поверенный торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов публикует извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договора в средствах массовой информации и на официальном сайте Вохомского муниципального района.
11. Извещение о торгах должно содержать следующие обязательные сведения:
- дата, время, место проведения торгов;
- форма проведения торгов (конкурс или аукцион);
- предмет торгов;
- начальную цену по каждому лоту и шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;
- начальные конкурсные предложения по каждому лоту - в случае проведения торгов в форме конкурса;
- срок подачи заявок на участие в торгах;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- порядок проведения торгов;
- условия определения лица, выигравшего торги;
- срок заключения договора;
- номер контактного телефона и местонахождение Поверенного торгов.
12. В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в информационном сообщении, Поверенный торгов должен до истечения срока подачи заявок опубликовать изменения.
В случае изменения содержания информационного сообщения после истечения срока подачи заявок Поверенный торгов извещает Претендентов о состоявшемся изменении факсограммой или телефонограммой.
13. Изменять содержание сообщения в сторону увеличения количества и состава лотов, цены по каждому лоту, конкурсных предложений, смены формы торгов, уменьшения срока подачи заявок после опубликования информационного сообщения недопустимо.
В случае необходимости принятия такого решения назначенные торги отменяются Поверенным торгов и объявляются новые торги.
14. Поверенный торгов имеет право в любое время до начала торгов снять с торгов любой лот без объявления причин.
В ходе торгов это право делегируется Конкурсной комиссии.
15. Если иное не указано в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, Поверенный торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
16. Поверенный торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
17. Размер задатка по каждому лоту, выставляемому на торги, устанавливается в сумме от 25 % до 100 % годовой платы по договору и определяется по действующей методике расчета платы по указанному договору.
Претендентам, не признанным победителями торгов, задаток возвращается Поверенным торгов в течение 5-дневного срока после подписания итогового протокола.
 
Раздел 5. ПРЕТЕНДЕНТЫ И УЧАСТНИКИ ТОРГОВ
18. Лицо, желающее участвовать в торгах, представляет через Поверенного торгов в Конкурсную комиссию заявку на участие в торгах по установленной Поверенным торгов форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
Индивидуальные предприниматели представляют:
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
- документ, подтверждающий внесение задатка;
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Вохомского муниципального района.
Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
19. При проведении торгов в форме конкурса лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет в комиссию в день проведения торгов запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с требованиями конкурсной документации по каждому лоту.
20. Во время торгов могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на себя какие-либо дополнительные обязательства.
Конкурсные и альтернативные предложения должны быть конкретными и иметь срок реализации, который устанавливается по соглашению между Победителем торгов и Организатором и закрепляется в договоре.
21. Предложения Претендента оформляются в печатном виде на русском языке, с указанием номера лота (лотов), заверяются подписью и печатью Претендента.
Цена указывается числом и прописью.
22. Участником торгов (конкурса, аукциона) на право на заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Вохомского муниципального района не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах, то есть если его доля в этой сфере на территории Вохомского муниципального района превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на указанной территории установлено не более чем десять рекламных конструкций).
Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с действующим законодательством.
 
Раздел 6. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
 
23. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной и иной документацией о проведении торгов, а Поверенный торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
24. Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование предмета торгов;
- информацию о месте и времени проведения и подведении итогов торгов;
- сведения о рекламном месте, в том числе о способе размещения и типах средств наружной рекламы;
- сведения о Поверенном торгов;
- критерии, по которым будет определяться Победитель торгов;
- образец заявки на участие в торгах;
- перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
- место и срок приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников конкурса;
- проект договора на установку рекламной конструкции.
В случае проведения торгов в форме аукциона в состав конкурсной документации дополнительно включается начальная цена и шаг аукциона.
В случае проведения торгов в форме конкурса в состав конкурсной документации дополнительно включаются стартовые конкурсные условия.
25. Сведения о рекламном месте в конкурсную документацию включаются в следующем составе:
- фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в формате не менее чем А4.
В случае нетипового проекта рекламной конструкции, которую предполагается разместить на указанном месте, на фотомонтаже может быть отображено концептуальное решение рекламной конструкции;
- топоплан местности (масштаб 1:500, формат листа А3 или А4) с точным указанием предполагаемого рекламного места;
- согласования уполномоченных органов и инженерных служб, подтверждающих возможность нахождения рекламной конструкции в указанном в конкурсной документации месте.
26. Рекламное место, указанное в конкурсной документации, может быть согласовано уполномоченными органами и инженерными службами, как в полном объеме, так и частично.
27. В качестве критериев определения победителей устанавливаются:
- максимальная цена лота, предложенная одним из участников торгов, если торги проводятся в форме аукциона;
- наилучшие конкурсные условия, предложенные одним из участников торгов, если торги проводятся в форме конкурса.
28. В зависимости от полноты согласований рекламных мест, представленных в конкурсной документации, а также критериев определения победителей определяются сроки и порядок оплаты купленного права, которые указываются в конкурсной документации.
29. Конкурсная документация по решению Организатора может содержать дополнительные сведения.
30. Конкурсная документация не может быть изменена после опубликования информационного сообщения о проведении торгов.
 
Раздел 7. ПОДАЧА И ПРИЕМ ЗАЯВОК
31. Поверенный торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального опубликования информации о торгах в СМИ и на официальном сайте Вохомского муниципального района. Подача заявок прекращается за три рабочих дня до даты проведения торгов.
32. Заявка на участие в торгах подается Поверенному торгов заинтересованным лицом лично либо его надлежаще уполномоченным представителем.
33. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у Поверенного торгов, а другой с отметкой Поверенного торгов о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается Претенденту.
34. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Поверенным торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
На каждом экземпляре заявки Поверенным торгов делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
35. Поверенный торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени Претендента;
в) представлены не все документы, указанные в разделе 5 настоящего Положения.
36. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их полномочным представителям под расписку.
37. В случае выявления несоответствия:
- представленных заинтересованным лицом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов;
- информации о количестве информационных полей рекламных конструкций и других сведений, предоставленных претендентами торгов, данным Поверенным торгов,
заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заинтересованному лицу или его полномочному представителю под расписку.
38. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
39. Один Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
40. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме, уведомив об этом Поверенного торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
41. Поверенный торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Поверенный торгов передает поступившие материалы в Конкурсную комиссию.
42. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации и конкурсной документации в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, если в конкурсной документации и информационном сообщении не указано иное.
На основании результатов рассмотрения заявок на соответствие требованиям настоящего Положения оформляется протокол допуска к участию в торгах, который ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии.
43. Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении до проведения торгов с указанием причин отказа.
 
Раздел 8. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
44. Перед началом торгов претенденты проходят регистрацию у Поверенного торгов. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия.
При проведении аукциона при регистрации участнику выдается аукционная карточка с номером.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления Конкурсной комиссией протокола о признании Претендентов участниками торгов.
В случае проведения торгов в форме аукциона в протоколе о признании претендентов участниками торгов указываются аукционные номера претендентов.
Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность и не допускать разглашения информации, раскрытие которой противоречит федеральному законодательству, препятствует исполнению законодательства о конкурсном отборе, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции.
45. Торги регулируются Конкурсной комиссией и ведутся аукционистом - в случае проведения аукциона.
Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются Конкурсной комиссией, ее решение является окончательным.
46. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене лота, проводится в следующем порядке:
а) аукцион начинается с объявления Конкурсной комиссией об открытии аукциона;
б) торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников торгов по данному лоту;
в) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия аукционных карточек. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион признается несостоявшимся;
г) поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене;
д) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену.
Каждое последующее поднятие аукционной карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона;
е) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
ж) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер лица, выигравшего торги.
Лицом, выигравшим торги, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
з) цена продажи, предложенная лицом, выигравшим торги, заносится в протокол об итогах аукциона.
47. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается Организатором торгов, лицом, выигравшим торги, и аукционистом в день проведения аукциона в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему торги, второй - направляется на хранение Поверенному торгов.
По каждому лоту оформляется отдельный протокол о результатах аукциона.
В протоколе указываются:
а) список членов комиссии - участников заседания;
б) предмет аукциона и его основные характеристики;
в) наименование и адреса участников аукциона;
г) результаты аукциона с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем и лицом, назвавшим лучшую цену после победителя;
д) победитель аукциона и лицо, назвавшее лучшую цену после победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов;
е) иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.
В случае признания аукциона несостоявшимся протокол об итогах аукциона составляется в день проведения аукциона в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и аукционистом.
48. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) Поверенный торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.
Поверенный торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов.
На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Цена лота указывается числом и прописью.
Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются;
в) Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе.
Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола допуска к участию в конкурсе.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших конкурсных условий при предоставлении права на заключение договора в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.
Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и утверждается Организатором конкурса в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должны указываться:
- предмет торгов;
- место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- наименования участников конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в таких заявках;
- критерий оценки заявок на участие в конкурсе, дополнительные конкурсные условия, содержащиеся в каждой заявке;
- Победитель конкурса (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
- запись о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров.
Протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у Поверенного торгов.
Критерием лучшей конкурсной заявки является наибольший размер платы за право заключения договора.
При равенстве предложений по цене лота Конкурсная комиссия вправе принимать во внимание дополнительные конкурсные предложения, содержащиеся в заявке. При отсутствии дополнительных предложений лучшей конкурсной заявкой в этом случае считается заявка, поданная первой.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер.
Заявке на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту), в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
Победителем конкурса (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) признается участник, который предложил лучшие условия, и заявке, на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
г) результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается Организатором торгов, лицом, выигравшим торги, в день проведения конкурса в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается Победителю торгов, второй - направляется на хранение Поверенному торгов;
д) в случае признания конкурса несостоявшимся протокол об итогах конкурса составляется в день проведения конкурса в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
 
Раздел 9. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ
49. По результатам торгов по каждому лоту оформляется итоговый протокол, в котором указываются:
- регистрационный номер предмета торгов;
- местоположение (адрес) прохождения торгов;
- начальная цена лота - в случае аукциона или начальные конкурсные условия - в случае конкурса;
- перечень участников торгов по данному лоту с указанием аукционного номера - в случае аукциона или по номерам, начиная с первого, соответствующих степени выгодности конкурсных предложений - в случае конкурса;
- имя (наименование) лица, выигравшего торги (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
- срок оплаты лицом, выигравшим торги, купленного права в зависимости от степени подготовленности разрешительной документации на рекламное место;
- порядок, сроки и размеры платежей, если право продается в рассрочку (график платежей);
- если торги проводятся в форме конкурса, в итоговом протоколе отражаются все принятые победителем обязательства и порядок их исполнения, периодичность и форма представления отчетных документов лицом, выигравшим торги (не чаще одного раза в месяц), срок подачи сводного (итогового) отчета о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
50. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с лицом, выигравшим торги, договора.
51. Последствия уклонения лица, выигравшего торги, а также Организатора торгов от подписания протокола определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
52. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов и на официальном сайте Вохомского муниципального района, в месячный срок со дня подписания итогового протокола.
Информация включает в себя:
а) наименование Организатора торгов;
в) имя (наименование) Победителя торгов;
г) местоположение (адрес) рекламного места.
53. Лицо, выигравшее торги, оплачивает продажную цену лота на расчетный счет Поверенного торгов с учетом внесенного задатка.
После уплаты НДС средства, вырученные на торгах, в полном объеме перечисляются в бюджет Вохомского муниципального района в сроки, установленные для перечисления платежей по договорам, и учитываются по соответствующему коду бюджетной классификации.
54. В случае если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания итогового протокола, то подписание итогового протокола осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже указанных в конкурсной документации.
55. Если по результатам проведения торгов (конкурса, аукциона) лицо, оказавшееся победителем торгов, приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
 
Раздел 10. ПРИЗНАНИЕ ТОРГОВ НЕСОСТОЯВШИМИСЯ
56. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
а) в них принимал участие только один участник;
б) ни один из участников торгов при проведении аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона в соответствии с решением Организатора торгов не был признан лицом, выигравшим торги;
г) лицо, выигравшее торги, уклонилось от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора.
 
Раздел 11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
57. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
                                  
Собрание депутатов Вохомского муниципального района
______________________________________________
 
РЕШЕНИЕ
 
От 23 января 2009 года № 234
О внесении изменений и дополнений
в Порядок выдачи разрешений на
установку рекламных конструкций
на территории Вохомского муниципального
района, утвержденный решением Собрания
депутатов Вохомского муниципального
района от 12.03.2008 года №174
 
В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вохомского муниципального района в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом Вохомского муниципального района, Собрание депутатов Вохомского муниципального района РЕШИЛО:
1. Внести в Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Вохомского муниципального района, утвержденный решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 12.03.2008 N174 следующие изменения и дополнения:
 1) пункт 1.4 дополнить словами: ", при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных пунктом 3.1.2 настоящего Порядка";
2) пункт 2.2 дополнить словами ", социальной рекламы";
3) в пункте 3.1 абзацы 7 и 8 исключить;
4) дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания: "Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, независимо от формы собственности недвижимого имущества, выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Порядка.
Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района с нарушением требований пункта 3.1.2 и абзаца 1 пункта 3.1.1 настоящего Порядка, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).";
5) дополнить пунктом 3.1.2 следующего содержания:
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительным органом муниципального образования.
Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящего пункта под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить в орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных настоящим пунктом, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";
пункт 3.2.3 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) нарушение требований, установленных пунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка";
7) в пункте 3.2.4 слова "сроком на пять лет" заменить словами "на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", дополнить предложением следующего содержания: "В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.";
8) в пункте 3.3:
а) подпункт 4 дополнить словами ", социальной рекламы";
б) дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных пунктом 3.1.2 настоящего Порядка, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных пунктом 3.1.1 настоящего Порядка.";
9) пункт 3.5 дополнить абзацем 4 следующего содержания: "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.".
 
2. Данное решение подлежит направлению на подписание главе Вохомского муниципального района и опубликованию.
 
                                 Глава Вохомского муниципального района           Н.Б. Шадрина
 
 
Собрание депутатов Вохомского муниципального района
РЕШЕНИЕ
 
 от 23 января 2009 года     № 235
О внесении дополнений в
Положение о порядке
 приватизации муниципального
 имущества Вохомского
 муниципального района
 
В целях приведения правовых актов Вохомского муниципального района Костромской области в соответствие, руководствуясь Федеральным законом РФ от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Вохомского муниципального района, Собрание депутатов Вохомского муниципального района РЕШИЛО:
1. Внести в Положение о порядке приватизации муниципального имущества Вохомского муниципального района (далее Положение) следующие дополнения:
Часть 5 Положения дополнить п. 5.6 следующего содержания:
«Субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом такое преимущественное право может быть предоставлено при условии, что:
1)                               арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет до дня вступления в силу Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2)             арендная плата за аренду такого имущества перечислялась надлежащим образом в течение срока, указанного в п.п. 1 п.5.6;
3)             площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4)             арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства».
Часть 6 Положения дополнить п. 6.5 следующего содержания:
«При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства, им принадлежит право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки оплаты».
 
2.       Настоящее решение подлежит направлению главе Вохомского муниципального района для подписания и опубликования.
                                 Глава Вохомского муниципального района        Н.Б. Шадрина
 
 
 
Глава Вохомского муниципального района
 
 



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
от 27 января 2009 года   № 26
Об утверждении Порядка установления размера родительской платы за содержание детей в муниципальный дошкольных образовательных учреждениях Вохомского муниципального района.
В целях реализации статьи 52.1. Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года «Об образовании», руководствуясь Уставом Вохомского муниципального района, постановляю:
 
1.                   Утвердить прилагаемый Порядок установления размера родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Вохомского муниципального района. (Приложение №1).
2.                   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом образования администрации Вохомского муниципального района Арзубову Л. А.
3.                   Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования его в информационном бюллетене «Вохомский вестник».
4.                   С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу постановление главы Вохомского муниципального района от 25.03.2008 г. № 117 «Об утверждении порядка установления размера родительской платы за содержание детей в муниципальный дошкольных образовательных учреждениях Вохомского муниципального района».
 
 
Глава Вохомского
муниципального района:                                                             Н.Б.Шадрина
Приложение № 1
к постановлению главы
Вохомского муниципального района
от 27 января 2009 г. № 26
 
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В целях реализации статьи 52.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» установить, что:
1.         Родительская   плата   за   содержание   детей   в   муниципальных
дошкольных образовательных учреждениях устанавливается в размере не
более 20% от объема расходов на содержание одного ребенка в детском
дошкольном учреждении и составляет не менее 35 рублей за день посещения
в дошкольных учреждениях п. Вохма и не менее 25 рублей в дошкольных учреждениях других населенных пунктов Вохомского муниципального района, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, 50% указанных затрат. За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также детей с туберкулезной интоксикацией, находящихся в указанных образовательных учреждениях, родительская плата не взимается.
 2.        Родительская плата за текущий месяц вносится не позднее 10 числа
отчетного месяца.
3.   За   ребенка,    не    посещающего    дошкольное    учреждение    без
уважительной причины, родительская плата взимается в полном размере.
(Уважительной причиной считать:   отпуск родителей, болезнь ребенка,
родителей, карантин в учреждении и т.д.)
 
 
 
 
 
 
 
Издатель: администрация Вохомского муниципального района
п. Вохма, ул. Советская, д. 39 тел. 2-13-34
Ответственный за выпуск: Велигжанина Г.А.
Тираж- 50 экземпляров
                Периодичность издания: по мере необходимости