Вы здесь

Порядок обращений по вопросам теплоснабжения

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

 

Должностное лицо администрации Вохомского муниципального района Костромской области по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения-  Плюснин Сергей Михайлович, заместитель главы администрации Вохомского муниципального района Костромской области

Телефон администрации: 2-13-34

с  8-00 по 17-00  (понедельник-пятница)

 Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Вохомского муниципального района Костромской области разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Вохомского муниципального района Костромской области.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Вохомского муниципального района Костромской области   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: 157760, Костромская область, Вохомский район, п. Вохма, ул. Советская, 39, 2-й этаж, каб. 11.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам:

  • - приемной здания Администрации Вохомского муниципального района Костромской области (849450) 2-13-34 (в рабочее время);
  • -  заместителя главы администрации Вохомского муниципального района Костромской области тел. (849450) 2-13-41 (в рабочее время с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.);
  • -  МКУ «ЕДДС» Вохомского муниципального района (849450) 2-11-66 (круглосуточно).

Обращение, полученное должностным лицом администрации Вохомского муниципального района Костромской области, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Вохомского муниципального района Костромской области обязано:

1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Вохомского муниципального района Костромской области в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Вохомского муниципального района Костромской области в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

     После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Вохомского муниципального района Костромской области в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации Вохомского муниципального района Костромской области обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Вохомского муниципального района Костромской области района.

При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

  • - свои данные Ф.И.О.;
  • - место жительства;
  • - контактный телефон  и изложить суть вопроса.  

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме:

  • - удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • - документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.
вторник, 11. мая 2021 - 16:39

320x50.gif

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!