Вы здесь

Управление Росреестра по Костромской области доводит до сведения граждан и организаций о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Управление.

Управление Росреестра по Костромской области доводит до сведения граждан и организаций о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Управление.

Направить обращение руководству Управления Росреестра по Костромской области можно одним из следующих способов:

  •   - в письменном виде: по почте на адрес: 156013, г. Кострома,   ул. Сенная, д. 17;  на адрес электронной почты: 44_upr@rosreestr.ru; 
  • -  по факсу: (4942) 35-32-81 с последующим досылом оригинала обращения.

Письменные обращения по указанному адресу принимаются в 217 кабинете (канцелярия) по следующему графику: понедельник ‒ четверг с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 16.45.

  • - путем заполнения специальной формы «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра;
  • - обратившись на личный  прием к руководству Управления Росреестра по Костромской области. Информацию о режиме и порядке приема руководством Управления, а также  вопросы, относящиеся к  компетенции Управления,  просим предварительно уточнять по телефону: (4942) 31-45-41 (приемная);
  • - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
  • - через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра:                8-800-100-34-34.

По фактам коррупции можно обратиться по «телефону доверия»: (4942) 47-06-92.

Обращения, поступившие в Управление Росреестра по Костромской области, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

четверг, 29. ноября 2018 - 8:35