Вы здесь

Управление Росреестра по Костромской области доводит до сведения граждан и организаций о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Управление.

Управление Росреестра по Костромской области доводит до сведения граждан и организаций о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Управление.

Направить обращение руководству Управления Росреестра по Костромской области можно одним из следующих способов:

          в письменном виде: по почте на адрес: 156013, г. Кострома,                         ул. Сенная, д. 17;  на адрес электронной почты: 44_upr@rosreestr.ru; по факсу:                    (4942) 35-32-81 с последующим досылом оригинала обращения. Письменные обращения по указанному адресу принимаются в 217 кабинете (канцелярия) по следующему графику: понедельник ‒ четверг с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.90 до 16.45.

путем заполнения специальной формы «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра;

обратившись на личный  прием к руководству Управления Росреестра по Костромской области. Информацию о режиме и порядке приема руководством Управления, а также  вопросы, относящиеся к  компетенции Управления,  просим предварительно уточнять по телефону: (4942) 31-45-41 (приемная);

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра:                8-800-100-34-34.

По вопросам антикоррупции можно обратиться по «телефону доверия»: (4942) 47-06-92.

Обращения, поступившие в Управление Росреестра по Костромской области, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

 

среда, 3. мая 2017 - 8:28