Вы здесь

РОСРЕЕСТР НАЧАЛ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) с 1 июня 2015 года начал принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации.

        В электронном виде также оказываются услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Таким образом, теперь все наиболее востребованные услуги ведомства доступны в электронном виде.
         Увеличение доли услуг в электронном виде предусмотрено планом мероприятий
 («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (2013-2018 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации.
         В рамках «дорожной карты» Росреестр выполняет комплекс мероприятий по развитию электронных сервисов. В частности, с 1 июля 2015 года заявителям также будет предоставлена возможность просматривать, получать и копировать сведения из ЕГРП и ГКН в виде электронного документа в режиме реального времени посредством доступа к информационным ресурсам, содержащим сведения ЕГРП и ГКН.