Вы здесь

Электронный документооборот упрощает взаимодействие

Территориальные органы Пенсионного фонда России по Костромской области в своей работе широко использует бесконтактные способы передачи данных, в том числе, при взаимодействии со страхователями региона.

Каждый квартал территориальные органы ПФР принимают от работодателей расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхования одновременно со сведениями индивидуального (персонифицированного) учета по форме РСВ-1.
В нашем регионе число страхователей, предпочитающих сдавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи, неизменно растет. Для сравнения: за третий квартал 2014 года 71,1 процента страхователей представили отчеты в территориальные органы ПФР с помощью электронного документооборота, используя электронную подпись. Показатель за четвертый квартал того же года несколько подрос и составил 77 процентов.
Почему страхователи выбирают этот способ? Ответ очевиден: взаимодействие на электронном уровне между страхователями и органами ПФР сокращает затраты труда обеих сторон, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности, а также позволяет избежать ошибок при приеме и обработке данных. В настоящее время сотрудники отделов персонифицированного учета территориальных органов ПФР актуализируют данные на лицевых счетах тех застрахованных лиц, кто в 2014 году уплачивал страховые взносы в фиксированном размере, то есть индивидуальных предпринимателей. Эта работа будет закончена до 1 апреля 2015 года.