Вы здесь

Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе»

С 22 июня 2014 года вступают в силу изменения в статью 28 Федерального закона «О рекламе», внесенные Федеральным законом от 21.12.2013 № 375-ФЗ.

Вводимые в действие нормы закона устанавливают, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.
При этом порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, по которой необходимо осуществлять расчет, установлен статьей 6 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», вступающего в силу с 1 июля 2014 года.
Также статья 28 Федерального закона «О рекламе» дополнена частью 13, в соответствии с которой реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Законом о потребительском кредите, не допускается.
Таким образом, реклама деятельности по предоставлению займа лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность в данной сфере, будет признаваться контролирующими органами  нарушающей требование части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Ответственность за нарушение части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с частью 7 статьи 38 данного закона, возложена на рекламораспространителя.
 
 
 
Заместитель прокурора района                                                                            
 
советник юстиции                                                                                      Е.А. Добрина