Вы здесь

«Пару слов о вождении»

Водитель часто не видит ничего, кроме впереди идущего автомобиля. Но для максимально безопасной езды нужно знать ситуацию  около вас в любой момент движения. Следите за тем, кто едет за вами, перед вами, слева и справа, даже если не собираетесь маневрировать. Смотрите в зеркала как можно чаще, это позволяет правильно оценивать ситуацию. Безусловно, первое время это будет отвлекать вас от управления машиной, но со временем войдет в привычку и не раз поможет вам.

Контролируйте «мертвую зону» вовремя перестроения влево.
Для этого лучше всего быстро повернуть голову налево и оценить ситуацию, но не забывайте боковым зрением следить за идущим перед вами автомобилем на случай возможного торможения.
Анализируйте ситуацию на предмет возможных действий со стороны других участников движения и предусматривайте свои маневры на этот случай.  Проще говоря, чаще задавайтесь вопросом: «а что если?». Правильно оценивайте возможности других водителей.
Следите за тем как тормозят и разгоняются крупногабаритные машины: грузовики, автобусы, фуры.
Несколько слов о поворотах
Для правильного прохождения поворота особенно важен вход в него. Торможение и переключение передач  нужно закончить до входа. Далее нужно повернуть руль на нужный угол и прибавить газа.  Момент начала поворота следует выбирать так, чтобы потом не пришлось еще поворачивать руль.  Движение по дуге—очень неустойчивое положение и лишние действия могут привести к необратимым последствиям. Режим ускорения при прохождении поворота является самым безопасным,  но для этого оно не должно быть слишком большим. Сильный сброс газа уменьшит устойчивость автомобиля.
Торможение в процессе поворота —нежелательная мера. В этом случае лучше всего тормозить двигателем,  лишь немного помогая обычным тормозом.
При управлении переднеприводным автомобилем оно должно выполняться с помощью левой ноги,  без сброса газа.
Продолжительный поворот лучше всего разбить на несколько участков, чередуя повороты и движение по прямой.  Это сократит действие на автомобиль центробежной силы. Используйте всю ширину полосы,  это позволит уменьшить крутизну поворота.  При отсутствии помех, виде сплошной линии, и встречных машин, можно выехать на встречную с этой же целью.
Если у вас стоит автомагнитола, первое время не переключайте станции вовремя вождения  — это сильно отвлекает от дороги. Лучше объезжать стороной водителей, которые не адекватно ведут себя за рулем.
 
Удачного вам вождения  и будьте аккуратны!