Вы здесь

Задачи и функции общего отдела администрации Вохомского муниципального района

В соответствии с Положением об Общем отделе администрации Вохомского муниципального района, утвержденном постановлением главы администрации Вохомского муниципального района от 05.03. 2006 года № 2 отдел осуществляет следующие задачи и функции:

 
            - Организация своевременного исполнения постановлений главы муниципального района, распоряжений и поручений.
            -Обеспечение соблюдения в администрации муниципального района Единой государственной системы делопроизводства.
            - Документальное обеспечение аппарата администрации муниципального района.
 
- Общий отдел осуществляет методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в администрации муниципального района и ее структурных подразделениях.
            -.Организует машинописные и копировально- множительные работы.
            - Учитывает и хранит в течение установленного срока распоряжения главы администрации муниципального района, ведет учет и хранение законченных производством дел и документации администрации, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующим законодательством.
            - Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию документов вышестоящих органов власти.
            -Организует и ведет делопроизводство по обращениям граждан в администрацию муниципального , осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений.
            - Осуществляет контроль за регистрацией распоряжений главы администрации муниципального района.
            - Организует контроль исполнения постановлений и распоряжений вышестоящих органов.
            - Обеспечивает безопасность здания и сохранность имущества.
            -Обеспечивает выдачу организациям, отдельным гражданам копий, ксерокопий документов и справок.
            - Осуществляет учет рабочего времени работников аппарата администрации муниципального района.
            -Ведет учет заполнения протоколов больничных листов.
            -Организует и обеспечивает деятельность администрации района в пределах компетенции общего отдела.
            -Обеспечивает взаимодействие администрации муниципального района с Собранием депутатов по организационным вопросам;
            -Обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с общественными , политическими, религиозными и иными организациями и объединениями;
            -Контролирует качество подготовки документов, представляемых для визирования управляющему делами;
            -Обеспечивает контроль за своевременным и качественным прохождением документооборота в администрации муниципального района.
            -Осуществляет контроль за исполнением постановлений, распоряжений, находящихся на контроле у главы администрации, управляющего делами.
            -Принимает управленческие решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела.
            - Выполняет поручения, данные управляющим делами;
            -Организует прием граждан по личным вопросам и рассмотрение заявлений и обращений граждан.