Вы здесь

Для удобства жителей Костромской области клиентские службы ПФР работают без перерыва на обед

Все клиентские службы территориальных органов ПФР  региона ведут прием клиентов без перерывов в работе.

Переход на единый режим работы и прием посетителей клиентских служб ПФР без перерыва на обед осуществлен в целях повышения качества обслуживания граждан, организаций и страхователей с декабря прошлого года.

Прием осуществляется с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 по 16.00 по пятницам. У специалистов, осуществляющих прием, установлен режим «гибкого» рабочего времени в пределах нормы рабочего дня. Системы электронной очереди также настроены на новые параметры приема клиентов.

В целях повышения качества оказания государственных услуг населению, совершенствования работы клиентских служб в Отделении действует служба контроля качества оказания госуслуг территориальными органами ПФР.

Начиналась она несколько лет назад с телефонных опросов примерно 5% граждан, побывавших накануне на приеме в наших клиентских службах.  Сейчас  опрашивается не менее 30 - 40%  клиентов ежедневно. Плюс к этому ведется видеонаблюдение за работой специалистов клиентских служб, проводятся мониторинги соблюдения административных регламентов, времени ожидания в очереди, использования в работе системы межведомственного электронного взаимодействия (СМВЭВ), получения услуг в электронном виде, предоставления услуг по принципу "одного окна", по принципу экстерриториальности и др. Всего более десятка мониторинговых исследований в ежедневном, еженедельном, ежемесячном и ежеквартальном режимах.

Мониторинги дают возможность видеть работу клиентских служб практически в режиме онлайн, объективно оценивать деятельность территориальных органов, способствовать повышению профессионального уровня специалистов, а самое главное - добиваться роста удовлетворенности граждан качеством предоставленных услуг.

Согласно данным внутреннего контроля в 2019 году население Костромской области  было в целом довольно качеством услуг ПФР - этот показатель составлял в разные месяцы от 94 до 100 %.

По данным сайта "Ваш контроль" в прошлом году  доля граждан, которых удовлетворяет качество  пенсионных услуг,  составила 98,6 %.

Напоминаем,  что кроме личного обращения в клиентские службы у жителей Костромской области  есть возможность получения государственных услуг  дистанционно в электронном виде — через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления  его деятельности.

 

Пресс-служба ОПФР по Костромской области
Замяткина Елена, 39-06-07
понедельник, 13. января 2020 - 10:56