Вы здесь

Вохомский вестник №90

 

 
Издаётся
С ноября
2007г
№90
 30 ноября      2011г. 
бесплатно

     вохомский

       вестник
            информационный бюллетень
Содержание:
- Постановление администрации Вохомского муниципального района от 01 ноября 2011 г. № 159 « О внесении изменений в постановление администрации Вохомского муниципального района от 30.06.2011 г. №87 «Об утверждении «Комплекса мер по модернизации системы общего образования Вохомского муниципального района в 2011-2013 гг.»;
- Постановление администрации Вохомского муниципального района от 18 ноября 2011 г. № 168 «Об утверждении положения о конкурсной комиссии для рассмотрения заявлений о заключении договора и определения победителей конкурса на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области и состава конкурсной комиссии»;
- Постановление администрации Вохомского муниципального района от 18 ноября 2011 года № 169 «Об утверждении Положения о Единой диспетчерской службе администрации Вохомского муниципального района»;
- Постановление администрации Вохомского муниципального района от 23 ноября 2011 года № 174 «Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении «Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области»;
- Постановление администрации Вохомского муниципального района от    28 ноября     2011 года № 335 «Об утверждении корректирующего коэффициента для расчета арендной платы за земельные участки на территории Вохомского муниципального района»;
-Распоряжение главы Вохомского муниципального района   от 25 ноября 2011 г. № 63 «О временном закрытии районного Дома культуры отделения МУК «МСКО» Вохомского муниципального района».
 
 
ОфициальноеизданиерайонногоСобраниядепутатовиадминистрации Вохомского муниципального района
 
 
Администрация Вохомского муниципального района
 
 



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 ноября 2011 года   № 159
 
О внесении изменений в постановление администрации Вохомского муниципального района от 30.06.2011 г. №87 «Об утверждении «Комплекса мер по модернизации системы общего образования Вохомского муниципального района в 2011-2013 гг.»
 
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013г. субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональной системы общего образования», в соответствии с распоряжением администрации Костромской области от 05.07.2011 № 145-ра «Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2011 году», в целях целевого использования денежных средств на модернизацию системы общего образования Вохомского муниципального района в 2011 году и в связи с необходимостью перераспределения денежных средств для обеспечения выполнения требований надзорных органов, руководствуясь Уставом муниципального образования Вохомского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1.                   Внести изменения в постановление администрации Вохомского муниципального района от 30.06.2011 г. №87 «Об утверждении «Комплекса мер по модернизации системы общего образования Вохомского муниципального района в 2011-2013 гг.» (приложение №1, 2).
 
2.                   Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Вохомского муниципального района Скрябину Г.В.
3.                   Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в информационном бюллетене «Вохомский вестник».
               
Глава администрации Вохомского
муниципального района:                                                                              А.М.Адеев


 

 
Приложение №1
к основным подходам
по формированию комплекса мер
по модернизации в 2011 году общего
образования Вохомского муниципального районаКостромской области
 
Перечень мероприятий комплекса мер по модернизации в 2011 году общего образования
 
 
Направление расходования средств, наименование вида расходов
Всего
(тыс. руб.)
Федеральный бюджет
(тыс. руб.)
Бюджет субъекта Российской Федерации (местные бюджеты)
(тыс. руб.)
1
Приобретение оборудования - всего, в том числе
1363,773
1123,673
240,1
1.1
Учебно-лабораторное оборудование
513,266
513,266
-
1.2
Учебно-производственное оборудование
196,117
96,117
100,0
1.3
Спортивное оборудование
229,853
99,853
130,0
1.4
Компьютерное оборудование
414,437
414,437
-
1.5
Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся
10,1
-
10,1
1.6
Оборудование для школьных столовых
-
-
-
2
Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся
1134,4
1126,0
8,4
3
Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений
109,08
109,08
-
4
Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования)
1222,669
667,769
554,9
5
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей*
28,0
28,0
-
6
Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся - всего, в том числе
-
-
-
6.1
Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика
-
-
-
6.2
Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов
-
-
-
7
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования
355,078
193,478
161,6
 
Итого
4213,0
3248,0
965,0
 


 
Приложение 2


 

 
к Комплексу мер по модернизации
общего образования
Вохомского муниципального
района Костромской области     
         
                                                                                                                        
№ п/п
Направление расходования средств
Перечень, сроки и описание работ
Образовательные учреждения
Федеральный бюджет, тыс.руб
Муниципальный бюджет,
тыс. руб
ВСЕГО,
тыс.руб
1
Приобретение оборудования - всего, в том числе
 
 
 
 
 
1.1
Учебно-лабораторное оборудование
Комплекты учебно-наглядного оборудования для реализации ФГОС в начальной школе, комплекты классов по предметам общеобразовательной школы.
Сроки проведения закупок - август-октябрь 2011 года. 
МОУ Вохомская СОШ
513,266
0
513,266
ВСЕГО
513,266
0
513,266
1.2
Учебно-производственное оборудование
Комплекты мебели для реализации ФГОС в начальной школе.
Сроки проведения закупок - август-октябрь 2011 года. 
МОУ Вохомская СОШ
96,117
0
96,117
МОУ Петрецовская СОШ
0
50,0
50,0
МОУ Воробьевицкая СОШ
0
50,0
50,0
ВСЕГО
96,117
100,0
196,117
1.3
Спортивное оборудование
Оборудование для организации учебного процесса и внеурочной деятельности по физкультуре из расчета 3 часа в неделю
Сроки проведения закупок - август-октябрь 2011 года
МОУ Вохомская СОШ
99,853
50,0
149,853
МОУ Петрецовская СОШ
0
80,0
80,0
ВСЕГО
99,853
130,0
229,853
1.4
Компьютерное оборудование
Оборудование для организации учебного процесса и внеурочной деятельности по информатике, внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в школе, развития дистанционного образования.
Сроки проведения закупок - август-октябрь 2011 года.  
МОУ Вохомская СОШ
414,437
0
414,437
ВСЕГО
414,437
0
414,437
1.5
Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся
Реализация требований СанПиН, улучшение качества медицинского обслуживания учащихся, дооборудование медицинских кабинетов.
Сроки проведения закупок - август-октябрь 2011 года.  
МОУ Вохомская СОШ
0
10,1
10,1
ВСЕГО
0
10,1
10,1
2
Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся
Приобретение 1 единицы транспорта. Проведение конкурсных процедур будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ. Сроки проведения закупок - август-октябрь 2011 года.  
МОУ Вохомская СОШ
1126,0
8,4
1134,4
ВСЕГО
1126,0
8,4
1134,4
3
Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений
Приобретение учебных и учебно-наглядных пособий для реализации ФГОС в начальной школе. Приобретение учебников в соответствии с федеральным перечнем.
Сроки проведения закупок - август-октябрь 2011 года
МОУ Вохомская СОШ
89,890
0
89,890
МОУ Петрецовская СОШ
19,190
0
19,190
ВСЕГО
109,080
0
109,080
4
Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования)
Проведение работ осуществить в основном в каникулярный период (июнь-август) 2011 года
 
МОУ Вохомская СОШ
630,149
454,9
1085,049
МОУ Петрецовская СОШ
37,620
35,0
72,620
МОУ Воробьевицкая СОШ
0
20,0
20,0
МОУ Талицкая СОШ
0
45,0
45,0
ВСЕГО
667,769
554,9
1222,669
5
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей*
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей будет осуществлена в период с августа по ноябрь 2011 года в соответствии с утвержденным планом повышения квалификации
МОУ Вохомская СОШ
24,0
0
24,0
МОУ Талицкая СОШ
4,0
0
4,0
ВСЕГО
28,0
0
28,0
7
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования
Приобретение и установка оборудования, приборов учета, внедрение энергосберегающих технологий в школах. Срок: июль-октябрь.
МОУ Вохомская СОШ
51,014
91,6
142,614
МОУ Талицкая СОШ
71,232
35,0
106,232
МОУ Петрецовская СОШ
71,232
35,0
106,232
ВСЕГО
193,478
161,6
355,078
ИТОГО
3248,0
965,0
4213,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
Администрация Вохомского муниципального района
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 18 ноября 2011 г. № 168
 
Об утверждении положения о конкурсной комиссии
 для рассмотрения заявлений о заключении договора
и определения победителей конкурса на право заключения
договора на обеспечение осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по маршрутам муниципального сообщения
в Вохомском муниципальном районе Костромской области
и состава конкурсной комиссии.
 
В соответствии с Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением главы Вохомского муниципального района от 12 апреля 2010 года № 100 "Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) состав конкурсной комиссии для рассмотрения заявлений о заключении договора и определения победителей конкурса на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области (приложение № 1);
2) положение о конкурсной комиссии для рассмотрения заявлений о заключении договора и определения победителей конкурса на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области (приложение № 2).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
П.п. Глава администрации Вохомского муниципального района              А.М.Адеев
 
 
 
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением администрации
Вохомского муниципального района
от 18 ноября 2011 г. № 168
 
Состав
конкурсной комиссии для рассмотрения заявлений о заключении
договора и определения победителя конкурса на право
заключения договора на обеспечение осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области
 
 
Ершов А.А. – и.о. заместителья главы администрации Вохомского муниципального района, начальник отдела ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды, председатель комиссии
Зайцева Т.П. – заведующий отделом имущественно-земельных отношений и экономики администрации Вохомского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Ширяева Е.Г. – заместитель заведующего отделом имущественно-земельных отношений и экономики администрации Вохомского муниципального района, секретарь комиссии
Зайцев А.Н. – заведующий правовым отделом администрации Вохомского муниципального района
Скрябина Н.В. – заведующий финансовым отделом администрации Вохомского муниципального района
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
Утверждено
Постановлением администрации
Вохомского муниципального района
от 18 ноября 2011 г. № 168
 
Положение
о конкурсной комиссии для рассмотрения заявлений о
заключении договора и определения победителя конкурса
на право заключения договора на обеспечение осуществления
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по маршрутам муниципального сообщения
в Вохомском муниципальном районе Костромской области
 
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Конкурсная комиссия для рассмотрения заявлений о заключении договора и определения победителя конкурса на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области (далее - комиссия) образуется в соответствии с постановлением главы Вохомского муниципального района от 12 апреля 2010 года № 100 "Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области" в целях рассмотрения заявлений о заключении договора и проведения конкурсов на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту (маршрутам) муниципального сообщения (далее - конкурс).
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением главы Вохомского муниципального района от 12 апреля 2010 года № 100 "Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области" (далее - постановление).
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
3. Задачей комиссии является рассмотрение заявлений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (далее - претендентов) о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту (маршрутам) муниципального сообщения (далее - договор), а в случае наличия двух и более заявлений о заключении договора претендентов - определение победителей конкурса.
4. Оценка документов, представленных претендентами, и определение победителя конкурса осуществляется комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
Глава 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
5. В рамках реализации своих полномочий комиссия осуществляет следующие функции:
1) в случае если по окончании срока подачи заявлений о заключении договора подано одно заявление о заключении договора на конкретный маршрут муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области, осуществляет:
вскрытие конверта и рассмотрение заявления о заключении договора и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям предложения о заключении договора;
принятие решения о заключении договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, подавшим заявление о заключении договора, или об отказе в заключении договора;
2) в случае если по окончании срока подачи заявлений о заключении договора подано два и более заявлений о заключении договора на конкретный маршрут муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области, осуществляет:
вскрытие на первом этапе конкурса конвертов и рассмотрение заявлений о заключении договора и прилагаемых к ним документов на соответствие их требованиям предложения о заключении договора;
принятие решения о допуске либо о недопущении претендентов, подавших заявление о заключении договора, ко второму этапу конкурса;
оценку претендентов, допущенных ко второму этапу конкурса;
принятие решений о признании победителя по результатам проведения конкурса;
рассмотрение обращений претендентов, связанных с предметом и процедурой проведения конкурса;
информирование претендентов о результатах каждого этапа конкурса.
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
6. Комиссия формируется из председателя комиссии, его заместителя, членов комиссии и секретаря комиссии.
7. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В его отсутствие обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии, объявляет победителя конкурса.
8. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
9. Решения комиссии принимаются на заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равного количества голосов голос председателя комиссии является решающим.
10. Решения комиссии на каждом этапе конкурса оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
11. Члены комиссии обязаны знакомиться со сведениями и документами, предоставляемыми претендентами. В случае если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе высказать свое мнение, о чем заносится запись в протокол.
12. Комиссия вправе осуществлять проверку достоверности сведений и документов, представленных претендентами на конкурс, посредством проведения проверок и обследований, а также направления соответствующих запросов.
13. Комиссия правомочна получать от претендентов разъяснения по сведениям и документам, содержащимся в конверте.
14. Секретарь комиссии осуществляет ведение делопроизводства и контроль за документооборотом комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии, направляет претендентам уведомления об отказе в заключении договора с единственным претендентом, об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.
Протоколы конкурсной комиссии о рассмотрении заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области № _________ (приложение № 1) (далее - протокол о рассмотрении заявления о заключении договора с единственным претендентом), а также протоколы конкурсной комиссии о проведении первого этапа конкурса на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области № ________ (приложение № 2) секретарь комиссии оформляет в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии.
После принятия комиссией решения по результатам:
1) рассмотрения заявления о заключении договора с единственным претендентом секретарь комиссии:
оформляет протокол о рассмотрении заявления о заключении договора с единственным претендентом и размещает его в течение двух рабочих дней на официальном сайте администрации Вохомского муниципального района Костромской области в сети Интернет;
направляет протокол о рассмотрении заявления о заключении договора с единственным претендентом в течение семи рабочих дней в средства массовой информации для его опубликования;
направляет претенденту уведомление о результатах рассмотрения заявления о заключении договора, с разъяснением порядка обжалования;
2) проведения конкурса секретарь комиссии:
оформляет протокол конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту муниципального сообщения в Костромской области № __________ (приложение № 3) (далее - протокол по результатам проведения конкурса) и размещает его в течение двух рабочих дней на официальном сайте администрации Вохомского муниципального района Костромской области в сети Интернет;
направляет протокол по результатам проведения конкурса в течение семи рабочих дней в средства массовой информации для его опубликования;
направляет каждому претенденту уведомление о результатах конкурса, с разъяснением порядка обжалования.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 1
к Положению о конкурсной комиссии
для рассмотрения заявлений и определения
победителя конкурса на право заключения договора
 
Протокол конкурсной комиссии
о рассмотрении заявления юридического лица или
индивидуального предпринимателя, о заключении договора
на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по маршруту муниципального сообщения
в Вохомском муниципальном районе Костромской области № __________ ______________________________________________
(наименование маршрута)
 
п. Вохма Костромской области                                           "___" __________ 20___ г.
                                                                                                   ________ час ______ мин.
 
Предложение администрации Вохомского муниципального района Костромской области о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области от "__" ______ 20__ г. № ___ (далее - Извещение) опубликовано в № ___ газеты "Вохомская правда" от "___" __________ 20__ г.
Конкурсная комиссия в составе:
Председатель комиссии:     __________________________________________________
Заместитель председателя комиссии:   _________________________________________
Члены комиссии:            _______________________________________________
                           _______________________________________________
Секретарь комиссии:        _______________________________________________
 
    1. Приняла к рассмотрению заявление о заключении договора и документы
(по описи), представленные для заключения договора от: ___________________
__________________________________________________________________________
 (полное наименование претендента - юридического лица, ИНН юридического
лица, Ф.И.О. паспортные данные, ИНН - для индивидуального предпринимателя)
 
2. Осуществила вскрытие конверта с заявлением и прилагаемыми документами и рассмотрела представленные документы претендента:
№ 
п/п
Полное    
наименование 
Претендента  
(юридического
лица или    
индивидуального
предпринимателя)
Предоставлен
полный пакет
документов,
предусмотренный
частью 4   
Порядка подачи
заявлений  
о заключении
договора   
Наличие   
документов, 
содержащих 
недостоверные
сведения или
документов не
соответствующих
требованиям,
предусмотренным
частью 4  
Порядка подачи
заявлений о 
заключении 
договора  
Соответствие
представленных
сведений и 
документов  
требованиям 
предложения о
заключении  
договора
Примечание
1.
2.      
3.      
4.     
5.      
6.    
 
3. По результатам рассмотрения представленных документов и определения их степени соответствия вышеперечисленным критериям, конкурсная комиссия приняла решение (указывается только одно из возможных решений):
   1) Заключить с ________________________________________________________
                  (полное наименование претендента - юридического лица, ИНН юридического лица,            
                     Ф.И.О., паспортные данные, ИНН – для индивидуального предпринимателя)
договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом по маршруту муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области № _____________ "________________________________________________________________".
                       (номер и наименование маршрута муниципального сообщения)
   2) Отказать ___________________________________________________________
                   (полное наименование претендента - юридического лица, ИНН юридического лица,            
                     Ф.И.О., паспортные данные, ИНН – для индивидуального предпринимателя)
в заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок
пассажиров     и   багажа    автомобильным      транспортом по   маршруту
муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районетКостромской области № _______    "________________________________" по причине
 (номер и наименование маршрута муниципального сообщения)
_________________________________________________________________________.
 (указать причину в соответствии с п. 8 Порядка подачи заявления о заключении договора)
 
4. В соответствии с постановлением главы Вохомского муниципального района от 12 апреля 2010 года № 100 "Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области" договор подлежит подписанию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о заключении договора, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Председатель комиссии               ______________     _______________
 
Заместитель председателя комиссии      ______________     _______________
 
Члены комиссии:                     ______________     _______________
                                                   ______________     _______________
 
Секретарь комиссии                  ______________     _______________
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
к Положению о конкурсной комиссии
для рассмотрения заявлений и определения
победителя конкурса на право заключения договора
 
Протокол конкурсной комиссии
о проведении первого этапа конкурса на право заключения
договора на обеспечение осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по маршруту муниципального сообщения в Вохомском
муниципальном районе Костромской области № __________
 
_________________________________________
(наименование маршрута)
 
п. Вохма Костромской области                                           "___" __________ 20___ г.
                                                                                                   ________ час ______ мин.
 
Предложение администрации Вохомского муниципального района Костромской области о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области от "__" ______ 20__ г. № ___ (далее - Извещение) опубликовано в № ___ газеты "Вохомская правда" от "___" __________ 20__ г.
Конкурсная комиссия в составе:
Председатель комиссии:     _______________________________________________
Заместитель председателя комиссии: ________________________________________
Члены комиссии:            _______________________________________________
                                        _______________________________________________
Секретарь комиссии:        _______________________________________________
 
    1. Приняла к рассмотрению    заявления   о заключении   договора и прилагаемые к ним документы (по описи) от:
1) _______________________________________________________________________
   (полное наименование претендента - юридического лица, ИНН юридического
          лица, Ф.И.О., паспортные данные, ИНН - для индивидуального предпринимателя)
2) _______________________________________________________________________
          (полное наименование претендента - юридического лица, ИНН юридического лица,
           Ф.И.О., паспортные данные, ИНН - для индивидуального предпринимателя)
 
2. Осуществила вскрытие конвертов с заявлениями о заключении договора и прилагаемыми к ним документами и рассмотрела представленные документы претендентов:
№ 
п/п
Полное    
наименование 
Претендента  
(юридического
лица или    
индивидуального
предпринимателя)
Предоставлен
полный пакет
документов,
предусмотренный
частью 4   
Порядка подачи
заявлений  
о заключении
договора   
Наличие   
документов,  
содержащих 
недостоверные
сведения или
документов не
соответствующих
требованиям,
предусмотренным
частью 4  
Порядка подачи
заявлений о 
заключении 
договора  
Соответствие
представленных
сведений и 
документов  
требованиям 
предложения о
заключении  
договора
Примечание
1.
2.      
3.      
4.     
5.      
6.    
 
3. По результатам рассмотрения представленных документов и определения их степени соответствия вышеперечисленным критериям, конкурсная комиссия приняла решение:
1. Допустить к участию во втором этапе конкурса следующих претендентов:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
2. Отстранить от участия во втором этапе конкурса следующих претендентов:
№ 
п/п
Наименование претендента 
ИНН     
претендента 
Основание      
отстранения от   
участия в конкурсе 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Председатель комиссии                    ______________   ________________
 
Заместитель председателя комиссии   ______________   ________________
 
Члены комиссии:                          ______________   ________________
                                                       ______________   ________________
 
Секретарь комиссии                       ______________   ________________
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
к Положению о конкурсной комиссии
для рассмотрения заявлений и определения
победителя конкурса на право заключения договора
 
Протокол конкурсной комиссии
по результатам проведения конкурса на право заключения
договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту
муниципального сообщения в Вохомском муниципальном
районе Костромской области № __________ 
______________________________________
(наименование маршрута)
 
п. Вохма Костромской области                                           "___" __________ 20___ г.
                                                                                                   ________ час ______ мин.
 
Предложение администрации Вохомского муниципального района Костромской области о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа авмтомобильным транспортом по маршруту муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области от "__" ______ 20__ г. № ___ (далее - Извещение) опубликовано в № ___ газеты "Вохомская правда" от "___" __________ 20__ г.
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:    ________________________________________________
Заместитель председателя комиссии ________________________________________
Члены комиссии:           ________________________________________________
                                    ________________________________________________
Секретарь комиссии:       ________________________________________________
 
    1. Конкурсная   комиссия в присутствии   претендентов, допущенных к
участию во втором этапе конкурса: ________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование претендента, ИНН, Ф.И.О., паспортные данные - представителя)
__________________________________________________________________________
(наименование претендента, ИНН, Ф.И.О., паспортные данные - представителя)
__________________________________________________________________________
(наименование претендента, ИНН, Ф.И.О., паспортные данные - представителя)
 
на основании главы 3 Порядка проведения конкурса на право заключения договора, утвержденного постановлением главы Вохомского муниципального района от 12 апреля 2010 года № 100 "Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области" по результатам рассмотрения представленных документов, установила, что претенденты предложили следующие суммы компенсаций в виде субсидий на возмещение недополученных доходов при обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на вышеуказанном маршруте:

п/п
Наименование претендента (юридическое 
лицо или индивидуальный        
предприниматель)           
Предложенные суммы    
компенсаций, тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   2. Победителем конкурса признается претендент _________________________
_________________________________________________________________________,
            (полное наименование претендента - юридического лица, ИНН юридического лица,
             Ф.И.О., паспортные данные, ИНН - для индивидуального предпринимателя)
заявивший наименьшую сумму компенсации в виде субсидий на возмещение
недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом на вышеуказанном маршруте в размере _____
______________ (рублей).
    Занявшим второе место признается претендент __________________________
_________________________________________________________________________,
            (полное наименование претендента - юридического лица, ИНН юридического лица,
             Ф.И.О., паспортные данные, ИНН - для индивидуального предпринимателя)
заявивший сумму компенсации в виде субсидий на возмещение недополученных
доходов  при   осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на вышеуказанном маршруте в размере ____________
___________________ (рублей).
    Занявшим третье место признается претендент __________________________
_________________________________________________________________________,
            (полное наименование претендента - юридического лица, ИНН юридического лица,
             Ф.И.О., паспортные данные, ИНН - для индивидуального предпринимателя)
заявивший сумму компенсации в виде субсидий на возмещение недополученных
доходов при осуществлении регулярных   перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на вышеуказанном маршруте в размере ____________
_______________________________ (рублей).
    Отдельное мнение членов комиссии _____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
   
3. В связи с тем, что два и   более претендента предложили для осуществления регулярных   перевозок пассажиров и багажа по маршруту муниципального сообщения одинаковые условия, предусмотренные в пункте 1 настоящего   протокола, оценка претендентов произведена комиссией на основании критериев   оценки юридических    лиц     и     индивидуальных предпринимателей, подавших заявление о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту муниципального сообщения __________
__________________________________________________________________________
                                     (наименование маршрута)
(далее - критерии оценки) по баллам и представлена в таблице 1, являющейся
неотъемлемым приложением к настоящему протоколу.
    Отдельное мнение членов комиссии _____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
   
4. По результатам оценки претендентов на основании критериев оценки и
голосования членов комиссии
    1) Победителем конкурса признается претендент ________________________
_________________________________________________________________________,
 (наименование претендента юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
набравший наибольшее количество баллов по критериям оценки в сумме _______баллов.
    2) Занявшим второе место признается претендент _______________________
_________________________________________________________________________,
 (наименование претендента юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) набравший наибольшее количество баллов по критериям оценки в сумме _______баллов.
    3) Занявшим третье место признается претендент _______________________
_________________________________________________________________________,
 (наименование претендента юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
набравший наибольшее количество баллов по критериям оценки в сумме _______баллов.
    Отдельное мнение членов комиссии _____________________________________
__________________________________________________________________________
 
5. В соответствии с постановлением главы Вохомского муниципального района от 12 апреля 2010 года № 100 "Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения в Вохомском муниципальном районе Костромской области" подписание договора с победителем конкурса осуществляется не позднее 20 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам проведения конкурса.
 
Председатель комиссии:              _________________   __________________
 
Заместитель председателя комиссии   _________________   __________________
 
Члены комиссии:                     _________________   __________________
                                                 _________________   __________________
 
Секретарь комиссии:                 _________________   __________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Приложение
к Протоколу конкурсной комиссии
по результатам проведения конкурса на право заключения
договора на обеспечение осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по маршруту муниципального сообщения в Вохомском
муниципальном районе Костромской области
№ _____   _______________________________
(наименование маршрута)
 
Таблица N 1
 

п/п
Наименование претендента
(юридическое лицо или   
индивидуальный предприниматель)    
Возраст транспортных       
средств   категории 
М3, М2, предлагаемых       
претендентом       
Наличие   
резерва   
для       
обеспечения
перевозок 
Профессио-
нальный   
опыт в    
качестве  
перевозчика
Наличие технической базы
Итого
1.
2.    
3.   
4.   
5.   
10.  
11. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

 
 
Администрация Вохомского муниципального района
_______________________________________
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 18 ноября 2011 года № 169
«Об утверждении Положения о                  
Единой диспетчерской службе администрации
Вохомского муниципального района»
 
В целях повышения информированности и оперативности реагирования органов местного самоуправления, сил постоянной готовности, служб экстренного реагирования всех уровней на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций на территории Вохомского муниципального района Костромской области, а также координации действий дежурных, дежурно - диспетчерских служб Вохомского муниципального района по осуществлению неотложных мер по спасению и защите территорий, организаций, предприятий, учреждений и населения муниципального района от пожаров, техногенных аварий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить:
- Положение о ЕДДС администрации Вохомского муниципального района (приложение № 1) в новой редакции.
- должностную инструкцию руководителя ЕДДС администрации Вохомского муниципального района (приложение № 2).
- схему взаимодействия ЕДДС администрации Вохомского муниципального района с дежурно-диспетчерскими службами организаций, предприятий, учреждений Вохомского муниципального района (приложению № 3).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Вохомского муниципального района № 184 от 02.12.2010 года «Об утверждении Положения о Единой дежурной диспетчерской службе».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2011 года, а также подлежит официальному опубликованию.
 
 
Глава администрации
Вохомского муниципального района                                               А.М.Адеев                                                                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 1
 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Вохомского муниципального района
№ 169 от 18 ноября 2011 года
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой дежурно-диспетчерской службе
администрации Вохомского муниципального района
Костромской области
 
1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Единая дежурно-диспетчерской служба   (далее - ЕДДС) является структурным подразделением администрации Вохомского муниципального района (далее – администрация муниципального образования).
1.2.          В своей деятельности ЕДДС руководствуется:                                                     
- Конституцией Российской Федерации;
- федеральными законами «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О гидрометеорологической службе», «Об охране окружающей среды», «О гражданской обороне», «О пожарной безопасности», «О радиационной безопасности населения»;
- указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г.                 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
- распоряжением губернатора Костромской области № 500-р от 08.05.2008г. «О создании Единых дежурных диспетчерских служб муниципальных образований Костромской области»;
- Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район;
- законами, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области;
1.3. ЕДДС координирует руководитель ЕДДС администрации Вохомского муниципального района.
1.4. ЕДДС района является структурным подразделением администрации Вохомского муниципального района без наделения статуса юридического лица.
        1.5. ЕДДС подчиняется   непосредственно Главе администрации Вохомского муниципального района и руководителю ЕДДС.
       1.6. ЕДДС в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами исполнительной власти Вохомского муниципального района, Информационным центром Центра управления в кризисных ситуациях (далее – ИЦ ЦУКС) Главного управления МЧС России по Костромской области (далее – ГУ МЧС России по Костромской области), иными государственными органами, органами местного самоуправления Вохомского муниципального района, организациями всех организационно-правовых форм.
        1.7. Деятельность ЕДДС финансируется за счет средств местного бюджета.
 
                               2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС
 
2.1. Целью деятельности ЕДДС является повышение оперативности реагирования органов управления, сил постоянной готовности служб экстренного реагирования всех уровней на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций, оказание экстренной помощи организациям и населению муниципального образования, обеспечение эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств, информированности администрации Вохомского муниципального района, руководителей органов управления об обстановке в зоне возникшей (возможной) чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах по ее ликвидации (предупреждению).
2.2. ЕДДС осуществляет оперативное управление всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) находящимися на территории Вохомского муниципального района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера.
2.3. Основными задачами ЕДДС являются:
- прием (в том числе от населения, организаций и систем мониторинга) сообщений о любых чрезвычайных происшествиях техногенного, природного, биолого-социального или террористического характера, а также сообщений, содержащих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций;
- оценка достоверности поступившей информации и доведение ее до сведения ДДС, а также органов управления и должностных лиц, в компетенцию которых входит принятие решения по поступившей информации;
- представление доклада о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации Главе администрации Вохомского муниципального района и   в ИЦ ЦУКС ГУ МЧС;
- сбор оперативной информации от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и доведение до них полученной информации об угрозе или о факте возникновения чрезвычайных ситуаций, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых в целях реагирования на экстремальные ситуации, их оповещение о переводе в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
- оценка и контроль обстановки, принятие экстренных мер для ликвидации чрезвычайных ситуаций (в пределах в своей компетенции), доведение до ДДС района и сил постоянной готовности задач, контроль за их выполнением, организация взаимодействия и связи;
- организация взаимодействия ДДС и сил постоянной готовности, находящихся на территории муниципального образования, в условиях чрезвычайных ситуаций до момента принятия управления соответствующей комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- оперативное управление силами и средствами постоянной готовности в условиях чрезвычайных ситуаций, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций, принятие в пределах имеющихся полномочий необходимых экстренных мер и решений;
- обобщение информации (за сутки дежурства) о произошедших чрезвычайных ситуациях, ходе работ по их ликвидации и представление по подчиненности итоговых докладов (донесений).
3. СТРУКТУРА ЕДДС
 
3.1. Структуру и штаты ЕДДС утверждает Глава администрации Вохомского муниципального   района.
3.2. Руководство деятельностью ЕДДС осуществляет руководитель ЕДДС, помощник главы администрации Вохомского муниципального района по ГО и ЧС.
3.3. В состав ЕДДС входят:
          - руководитель ЕДДС, 3 диспетчера ЕДДС.
 
4. ПОРЯДОК НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА ЕДДС
4.1. В период несения дежурства диспетчер смены ЕДДС подчиняется руководителю ЕДДС, главе администрации Вохомского    муниципального района, помощнику главы администрации Вохомского муниципального района.
4.2. Порядок несения дежурства сменами и должностные обязанности дежурных смены ЕДДС определяются должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации Вохомского муниципального района.
4.3. Руководитель смены ЕДДС несет дежурство с 08.00 часов утра до 16.45 часов вечера.
4.4. Дежурный смены ЕДДС несет дежурство с 16.00 часов вечера до 07.45 мин следующего дня.
4.5. Передача смена дежурства с 07.45 часов. до 08.15 часов утра, с 15.45 часов до 16.45 часов вечера.
4.4. Руководитель и дежурный смены ЕДДС обязан знать обстановку в муниципальном образовании, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.
4.5. Руководитель и дежурный смены ЕДДС при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации имеет право отдавать соответствующие распоряжения (указания) ДДС и принимать решения по осуществлению неотложных мер по спасению и защите организаций и населения от техногенных аварий и других чрезвычайных ситуаций, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством администрации Вохомского муниципального района.
Руководитель и дежурный смены ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых решений.
4.6. Помещение структурного подразделения ЕДДС представляет собой рабочие места дежурной смены ЕДДС, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией.
4.7. Помещение структурного подразделения ЕДДС размещено в здании администрации Вохомского муниципального района.
 
5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЕДДС
 
5.1. ЕДДС выполняет свои задачи и функционирует в режиме повседневной деятельности, в режиме повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.
5.1.1. Режим повседневной деятельности.
ЕДДС находится в постоянной готовности к экстренному реагированию на чрезвычайные ситуации. В этом режиме осуществляется постоянный контроль за обстановкой на территории муниципального образования, поддерживаются в готовности к применению средства связи, оповещения и автоматизации управления, программно-технические средства, ведется банк данных ЕДДС о состоянии потенциально опасных и критически важных объектов муниципального образования, а также банк оперативной информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования, осуществляется работа по взаимосвязи с ДДС.
Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается руководителем и дежурным смены ЕДДС. В зависимости от поступившего сообщения (документа), масштаба чрезвычайных ситуаций, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб), поступивших от населения и организаций, по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения.
Первичная информация о возникновении происшествий, не подпадающих под классификацию чрезвычайных ситуаций, анализируется и незамедлительно передается руководителем дежурной смены соответствующей по предназначению ДДС.
Сообщения, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, в первоочередном порядке передаются Главе администрации Вохомского муниципального района.
5.1.2. Режим повышенной готовности.
В режим повышенной готовности ЕДДС переводится по распоряжению Главы администрации Вохомского муниципального района при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
Решением главы администрации Вохомского муниципального района может быть усилена необходимым количеством работников из числа личного состава администрации Вохомского муниципального района.
В этом режиме ЕДДС осуществляет заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, приводит в готовность средства связи, оповещения и автоматизации управления и дополнительно обеспечивает:
- непрерывный сбор, обобщение, анализ, отработку и передачу оперативной информации об обстановке на территории муниципального образования и в районе предполагаемой чрезвычайной ситуации;
- устойчивую связь с населенным пунктом муниципального района предполагаемой чрезвычайной ситуации;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления и органов управления взаимодействующих структур, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- прогнозирование развития обстановки в районе предполагаемой чрезвычайной ситуации, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
- корректировку алгоритмов действий ДДС Вохомского муниципального района при реагировании на угрозу возникновения вероятной чрезвычайной ситуации и уточнение порядка их взаимодействия;
- взаимодействие с ДДС области при принятии ими экстренных мер по предотвращению чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий;
- подготовку и представление докладов (донесений) по установленной форме в главе администрации Вохомского муниципального района, ГУ МЧС России по Костромской области.
5.1.3. Режим чрезвычайной ситуации.
При возникновении чрезвычайной ситуации указанный режим работы является основным. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС переводится по распоряжению главы администрации Вохомского муниципального района. В этом режиме ЕДДС совместно с привлеченным личным составом администрации Вохомского муниципального района осуществляет решение поставленных задач в полном объеме и обеспечивает:
 - непрерывный сбор, обобщение, анализ, отработку и передачу оперативной информации об обстановке в районе чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
- прогнозирование развития обстановки и выработку предложений для главы администрации Вохомского муниципального района по проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- устойчивую связь с районом чрезвычайной ситуации;
- направление в район чрезвычайной ситуации необходимых сил и средств;
- контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ и за обстановкой, складывающейся в районе чрезвычайной ситуации;
- организацию взаимодействия органов управления районного звена ТП РСЧ и органов управления взаимодействующих структур, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- оповещение населения о возникновении чрезвычайной ситуации и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
- представление донесений в ГУ МЧС России по Костромской области.
 
6. ПРАВА ЕДДС
 
ЕДДС имеет право:
6.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей органов местного самоуправления (Глав поселений), организаций, предприятий, учреждений района информацию и материалы в части и объемах, необходимых для осуществления своих функций.
Привлекать с согласия руководителей органов местного самоуправления (Глав поселений), специалистов этих органов, а также на договорной основе других специалистов к решению вопросов, входящих в компетенцию ЕДДС.
6.2.         Пользоваться   в   установленном    порядке   информационными банками данных администрации Вохомского муниципального района Костромской области, а также создавать собственные информационные банки данных.
Вносить на рассмотрение главы администрации Вохомского муниципального района предложения и проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции ЕДДС.
Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции ЕДДС.
Участвовать в служебных совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, связанным с деятельностью ЕДДС.
6.3.         Приобретать методическую, научно-исследовательскую литературу, периодические издания, программное обеспечение по вопросам, связанным с деятельностью ЕДДС.
 
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДДС
 
7.1.          Положение об ЕДДС, структура и штатное расписание утверждаются главой администрации Вохомского муниципального района.
Руководство деятельностью ЕДДС осуществляет руководитель ЕДДС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Вохомского муниципального   района.
7.2. Руководитель ЕДДС и дежурный смены ЕДДС   несут персональную ответственность за выполнение возложенных на ЕДДС задач.
7.3. Подписывает в пределах своей компетенции служебную документацию.
7.4. Осуществляет иные полномочия, предоставленные ему главой администрации Вохомского муниципального  района.
7.5. ЕДДС пользуется в установленном порядке закрепленным за ним имуществом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Вохомского 
муниципального района
№ 169 от 18 ноября 2011 года
 
 
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
РУКОВОДИТЕЛЯ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. На должность руководителя единой дежурно-диспетчерской службы (далее - руководитель ЕДДС) принимается лицо со средним техническим или высшим образованием. Назначается и освобождается распоряжением главы Вохомского муниципального района. Отвечает за личную профессиональную подготовку и качественное выполнение должностных обязанностей.
1.2. Руководитель ЕДДС подчиняется главе администрации Вохомского муниципального района.
1.3. В своей работе руководствуется действующими законодательствами Российской Федерации, Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район, положением о ЕДДС, постановлениями и распоряжениями главы Вохомского муниципального района, решениями КЧС и ОПБ района, Правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией, Трудовым Кодексом Российской Федерации.
1.4. Руководитель ЕДДС должен знать:
- нормативно-правовые документы, касающиеся хозяйственного обслуживания учреждения, правила эксплуатации помещений, основы организации труда.

 

2. Обязанности

Руководитель ЕДДС обязан:
2.1. Осуществлять сбор, обобщение и анализ данных об авариях, катастрофах и стихийных бедствиях на территории района, готовить по ним доклады и справки.
2.2. Вести учет проводимых мероприятий по гражданской защите.
2.3. Участвовать в организации взаимодействия по действиям ЧС по вопросам сбора и обмена информацией, направления сил и средств для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
2.4. Контролировать деятельность подсистем и звеньев РСЧС, организаций и предприятий на территории района по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС.
2.5. Разрабатывать оперативные и организационные документы.
2.6. Своевременно оповещать главу муниципального района, председателя КЧС и ОПБ, помощника главы по организации ГО и защите населения от ЧС, ОД МЧС России по Костромской области о возникших ЧС, аварийных и стихийных бедствиях в районе.
2.7. Умело руководить работой подчиненных и поддерживать взаимодействие с другими службами района.
2.8. Организовывать проведение мероприятий в пределах своей компетенции по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы предупреждения и ликвидации ЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации ЧС.
2.9. Осуществлять контроль за выдвижением и отслеживать передвижение оперативной группы в районе ЧС.
2.10. Осуществлять контроль за правильным использованием, содержанием и сбережением имущества ГО.
2.11. Проводить по распоряжению главы муниципального района, председателя КЧС и ОПБ района и помощника главы по организации ГО и защиты населения от ЧС оповещения комиссии по ЧС и ОПБ района, руководящего состава муниципального района, служб экстренного реагирования и жизнеобеспечения муниципального района.
2.12. Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения.
2.13. Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
2.14. Следить за состоянием помещений, электроосвещением и принимать меры по их ремонту, за соблюдением температурного режима.
2.15. Руководить работой обслуживающего персонала.
2.16. Контролировать соблюдение условий охраны труда и противопожарной безопасности.

 

3. Права

3.1.Руководитель ЕДДС имеет право:
3.1.1. Требовать от должностных лиц устранения выявленных нарушений, осложняющих оперативную обстановку в районе.
3.1.2. Самостоятельно принимать решения в устранении ЧС, последствия которых могут угрожать жизни и здоровью населения района.
3.1.3. Привлекать все имеющиеся на территории района силы и средства для проведения работ по предупреждению и ликвидации ЧС.
3.1.4. Самостоятельно с учетом складывающейся обстановки и прогноза последствий ЧС, если таковые могут повлечь существенный вред, принимать решения о введении в действие планов оперативного реагирования.
3.1.5. Требовать своевременного получения информации об обстановке с места ЧС, аварии через каждые 30 минут.
3.1.6. Вносить предложения по совершенствованию хозяйственного обслуживания зданий.
3.1.7. Знакомиться с материалами личного дела.

 

4. Ответственность

4.1.Руководитель ЕДДС отвечает за:
Своевременное полное и качественное выполнение своих обязанностей; техническое состояние спецоборудования; нарушение технологии работы со средствами связи;
неоправданное нарушение правил техники безопасности и правил пожарной безопасности;
уровень профессиональной подготовки; проведение оперативных мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
4.2. Несет дисциплинарную и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных и служебных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
4.3. На руководителя ЕДДС могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, строгий выговор, увольнение.
 
СОГЛАСОВАНО:
И.о. заведующего правового отдела:                                                   А.Н.Зайцев
 
С инструкцией ознакомлена                                                                С.В.Трофимова

 
 
 
 


 

Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНА
                                                                                                                          постановлением администрации
                                                                                                                                   Вохомского муниципального района
                                                                                                                                                    № 169 от 18 ноября 2011 года
 
 
 
СХЕМА
взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы
администрации Вохомского муниципального района с дежурно-диспетчерскими службами
предприятий, организаций и учреждений района
 
                                                                                                                                                                                                    
                                                                                                                                                           ЕДДС                                 администрации
                                                                                       адм. Вохом. муниц. района                     
                                                                                                                                                                                                       сельских поселений
                                                                                                                                                                                                      
 
 
 
 



Военкомат дежурный
 2-14-88
Дежурный МУЗ
«Вохомская ЦРБ»
 (скорая помощь) 
8-915-916-02-78      
03
Дежурный РОВД         2-24-58,            02
отделение по Вохомскому району Управление Федерального казначейства по Костромской области
2-25-13
Дежурный пожарной части № 13                    2-11-00
01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

 
 
Администрация Вохомского муниципального района
______________________________________________
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 23 ноября 2011 года № 174
«Об утверждении Положения о муниципальном
казенном учреждении «Отдел культуры,
туризма, молодежи и спорта администрации
Вохомского муниципального района
Костромской области»
 
                В соответствии со статьей 52 Гражданского кодексом РФ, статьей 17.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"), постановлением администрации Вохомского муниципального района от 06.09.2011 № 125 "Об изменении типа муниципальных учреждений муниципального образования Вохомский муниципальный район», руководствуясь Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район, ПОСТАНОВЛЯЮ:
          1. Утвердить Положение о муниципальном казенном учреждении «Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области» в новой редакции.
         2. Заведующему Отделом культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области» (Н.Н.Сергеева) осуществить государственную регистрацию Положения о муниципальном казенном учреждении «Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области» в новой редакции, в соответствии с действующим законодательством.
3. Признать утратившим силу:
- постановление администрации Вохомского муниципального района от 31 мая 2010 года N 78 "Об утверждении Положения об отделе культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области".
          4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Вохомского муниципального района Г.В.Скрябину.
         5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
 
Глава администрации Вохомского
муниципального района                                                               А.М.Адеев
 
 
 
 
Приложение
к постановлению
администрации
Вохомского муниципального района
Костромской области
от 23 ноября 2011 года № 174
 
Положение
о муниципальном казенном учреждении
Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области
1.       Общие положения
 
      1.1. Муниципальное казенное учреждение «Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области» (далее – Отдел) образовано путем изменения типа муниципального учреждения «Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области» в соответствии с постановлением администрации Вохомского муниципального района от 06 сентября 2011 № 125 "Об изменении типа муниципальных учреждений муниципального образования Вохомский муниципальный район».
      1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Костромской области, Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район, постановлениями и распоряжениями главы Вохомского муниципального района.
      1.3.Отдел обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, расчетные и бюджетные счета и внебюджетный счет, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки.
      1.4.Финансирование деятельности Отдела осуществляется за счет средств бюджета Вохомского муниципального района.
      1.5.Отдел имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в муниципальной собственности Вохомского муниципального района, и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование на праве оперативного управления, а также арендованное имущество.
     1.6.Структура и штатная численность Отдела утверждаются главой администрации Вохомского муниципального района.
     1.7.Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрация Вохомского муниципального района, администрациями сельских поселений Вохомского муниципального района, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
    1.8.Полное название: Муниципальное казенное учреждение «Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области», сокращенное: Отдел культуры
    1.9.Место нахождения Отдела: 157760, Костромская область, Вохомский район, п.Вохма, ул.Советская д.39а
    1.10. Юридический адрес Отдела: 157760, Костромская область, Вохомский
район, п.Вохма, ул.Советская д.39а
 
2.       Основные задачи и цели Отдела
            2.1. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Костромской области и Вохомского муниципального района в сфере культуры и молодежной политики.
            2.2. Содействие сохранению культурных традиций, развитию национальных культур, укреплению культурных связей.
            2.3.Обеспечение разнообразия культурно -досуговой деятельности различных слоев населения, содействие развитию сферы досуга.
            2.4.Участие в разработке и осуществлении мер по созданию условий для всестороннего развития молодежи.
            2.5.Осуществление мер по поддержке молодой семьи, талантливой молодежи, молодежных и детских общественных объединений.
            2.6.Участие в разработке и реализации районных целевых программ, направленных на решение проблем занятости, образования, летнего отдыха и оздоровления, социальной защиты молодежи, поддержки молодой семьи, содействия физическому, духовному и патриотическому воспитанию молодежи.
            2.7.Подготовка проектов правовых актов главы Вохомского муниципального района по вопросам культуры, туризма, молодежи и спорта.
            2.8.Обеспечение подготовки и участие в различных культурных, молодежных, спортивных и зрелищных мероприятиях.
            2.9.Предоставление туристических информационных услуг.
 
3.       Основные функции Отдела
 
     3.1. В соответствии с поставленными задачами основными функциями Отдела являются:
            3.1.1.Изучение состояния развития культуры, молодежной политики, туризма и спорта.
            3.1.2.Координация, контроль и оказание помощи в организации культурных, спортивных и молодежных мероприятий, проводимых в районе.
            3.1.3.Укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений.
            3.1.4.Осуществление в установленном порядке регулярных проверок подведомственных учреждений.
            3.1.5.Получение в установленном порядке от юридических и физических лиц информации, характеризующей состояние учреждений культуры.
            3.1.6.Обеспечение проведения фестивалей, смотров, конкурсов, районных праздников, выставок народного творчества.
            3.1.7.Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений культуры в пределах полномочий, определяемых законодательством.
            3.1.8.Участие в установленном порядке в разработке проектов соглашений, договоров и программ по сотрудничеству Отдела с областными учреждениями культуры и другими районами в сфере культуры.
            3.1.9.Подготовка предложений и замечаний к законопроектам, нормативно-правовым актам, относящихся к сфере деятельности Отдела.
            3.1.10.Организация и проведений районных семинаров, совещаний, конференций, круглых столов, соревнований, фестивалей и иных мероприятий по вопросам деятельности Отдела.
            3.1.11.Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
            3.1.12.Содействие сохранению и развитию народного творчества, художественных промыслов и ремесел.
            3.1.13.Обеспечение разнообразия культурно -досуговой деятельности для населения Вохомского муниципального района
            3.1.14.Обеспечение создания необходимых условий для самореализации творческих коллективов, расширения сферы их востребованности, развития музыкального, театрального искусства.
            3.1.15.Участие в развитии детского и юношеского спорта.
            3.1.16.Содействие созданию и функционированию физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, молодежных центров, деятельность которых направлена на решение проблем молодежи.
            3.1.17.Разработка туристических маршрутов в Вохомском муниципальном районе.
4.       Права Отдела
 
     4.1.Для осуществления своей деятельности работники Отдела имеют право:
            4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений администрации Вохомского муниципального района, учреждений, организаций, общественных движений, политических партий, юридических и физических лиц.
            4.1.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации Вохомского муниципального района.
            4.1.3. Привлекать в установленном порядке специалистов других структурных подразделений администрации Вохомского муниципального района по согласованию с их руководителями для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом.
            4.1.4. Планировать деятельность Отдела на краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный периоды.
            4.1.5. Контролировать ход выполнения правовых актов главы Вохомского муниципального района, приказов заведующего Отдела, касающихся вопросов культуры, молодежи и спорта.
 
5.       Руководство Отделом
 
            5.1.Отдел возглавляет заведующий Отделом, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Вохомского муниципального района Костромской области в порядке, установленном действующим законодательством.
            5.2.Заведующий Отделом:
- осуществляет общее руководство деятельностью Отдела и подведомственных учреждений;
- осуществляет координацию деятельности Отдела, обеспечение его взаимодействия со структурными подразделениями администрации Вохомского муниципального района, организациями, учреждениями независимо от форм собственности;
- издает приказы и дает указания в пределах компетенции Отдела, обязательные для исполнения всеми подведомственными учреждениями;
- утверждает смету расходов на содержание Отдела и подведомственных учреждений в пределах утвержденных ассигнований;
- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности специалистов, относящихся к номенклатуре Отдела;
- утверждает должностные обязанности работников Отдела;
- распоряжается кредитами, предоставляемыми Отделу, подписывает финансовые документы, определяет условия премирования и материального стимулирования работников Отдела;
- подписывает договоры и другие соглашения, заключаемые Отделом в пределах его компетенции;
- в установленном порядке применяет поощрения и дисциплинарные взыскания к работникам Отдела и руководителям подведомственных учреждений.
 
6.       Имущество Отдела
 
            6.1.Имущество, закрепленное за Отделом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у Отдела в оперативном управлении.
            6.2.Имущество Отдела учитывается на самостоятельном балансе.
            6.3.Имущество, переданное Отделу в форме дара, пожертвования, а также приобретенное за счет средств бюджета, поступает в оперативное управление.
 
7.       Реорганизация и ликвидация Отдела
 
            7.1.Реорганизация или ликвидация Отдела производится в соответствии с действующим законодательством.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава Вохомского муниципального района
 
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
От 25 ноября 2011 г. № 63
«О временном закрытии районного дома культуры
отделения МУК «МСКО» Вохомского муниципального
района»
 
 
В связи с производством работ по ремонту помещений районного дома культуры отделения МУК «МСКО», а также в целях устранения нарушений требований пожарной безопасности, выявленных в ходе проведенных мероприятий по пожарному надзору, руководствуясь Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район:
1. Закрыть районный дом культуры МУК «МСКО» Вохомского муниципального района, расположенный по адресу: п.Вохма, ул.Советская, дом 37 с 28 ноября по 3 декабря 2011 года.
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации Вохомского муниципального района (Тарасов Н.М.) подготовить и утвердить проектно- сметную документацию на проведение ремонтных работ в помещениях здания районного дома культура отделения МУК «МСКО» Вохомского муниципального района.
3. Финансовому отделу администрации Вохомского муниципального района (Скрябина Н.В.) обеспечить выделение отделу культуры, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района денежных средств согласно утвержденной проектно-сметной документацией на проведение ремонтных работ в помещениях здания районного дома культура отделения МУК «МСКО» Вохомского муниципального района.
    4.Управляющему делами администрации Вохомского муниципального района (Уторова Е.И.) опубликовать настоящее распоряжение в информационном бюллетене "Вохомский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Вохомского муниципального района СкрябинуГ.В.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Глава Вохомского муниципального района                                 А.М.Адеев
Глава Вохомского муниципального района
_______________________________________
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
От    28 ноября     2011 года № 335
Об утверждении корректирующего коэффициента
для расчета арендной платы за земельные участки
на территории Вохомского муниципального района.
 
 
            В соответствии с постановлением Губернатора Костромской области № 241-а от 22.10.2007 года « Об арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Костромской области, и земельные участки на территории Костромской области, государственная собственность на которые не разграничена» ( в редакции постановлении администрации Костромской области от 28.10.2008 г № 390-а, от 23.12.2008 года № 463-а, от 28.09.2009 г. № 336-а, от 22.12.2009г. № 415-а), руководствуясь ст.22,29, 65 Земельного кодекса РФ, на основании Устава муниципального образования Вохомский муниципальный район, ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить корректирующие коэффициенты для расчета арендной платы за земельные участки
 по видам разрешенного использования земель населенных пунктов
 ( приложение № 1)
по группам земель промышленности и земель сельскохозяйственного назначения (приложение №2)
 
2. Отделу имущественно- земельных отношений и экономики при заключении и продлении договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Вохомского муниципального района руководствоваться настоящим постановлением.
 
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года и подлежит официальному опубликованию.
 
 
 
 
 
 
Глава Вохомского муниципального района:                                                       А.М.Адеев                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
            Приложение № 1
                                                                                к постановлению главы Вохомского
муниципального района № 335 от 28.11.2011 года
 
Корректирующие коэффициенты (Кк) по видам разрешенного использования земель населенных пунктов.
 

№ п п
Вид функционального использования земель
Состав вида разрешенного использования
Кк
 
Земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки
Земельные участки для размещения объектов индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства
( приусадебные)
1,24
 
Земельные участки, находящиеся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений
Садовые, огородные, дачные земельные участки.
1,24
 
Земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок.
Земельные участки индивидуальных гаражей, автостоянок.
1,24
Земельные участки других объектов для хранения автомобилей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1,24
 
Земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Земельные участки магазинов
4,5
Земельные участки других объектов торговли
4,5
Земельные участки оптовых, оптово-розничных складов, складов розничной торговли.
2,2
Земельные участки бань. парикмахерских
2,2
Земельные участки других объектов общественного питания
2,2
Земельные участки других предприятий бытового обслуживания населения
2,2
Земельные участки временных павильонов автосервиса, контейнерных АЗС
 
11,0
Земельные участки ресторанов, кафе, закусочных
 
2,2
Земельные участки стационарных предприятий автосервиса, стационарных АЗС
11,0
Земельные участки рынков
1.4
 
Земельные участки предназначенные для размещения гостинниц
Земельные участки гостинниц.
1,4
 
 
Земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры и искусства, земельные участки для размещения религиозных объектов.
Земельные участки аптек
 
4,5
Земельные участки объектов финансирования, кредитования, страхования
 
1,4
Земельные участки юридических служб, судопроизводств, нотариата
 
1,4
Земельные участки офисов коммерческих организаций
1,4
Земельные участки прочих административно-управленческих и общественных организаций
1,4
 
Земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, земельные участки автобаз, лесхозов, маслозаводов.
Земельные участки фабрик, заводов, комбинатов.
3,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.4
Земельные участки производственных объединений, концернов, промышленно-производственных фирм, трестов
Земельные участки типографий
Земельные участки других промышленных предприятий
Земельные участки пунктов приема вторсырья
Земельные участки баз и складов
Земельные участки прочих предприятий материально-технического, производственного снабжения, сбыта и заготовок.
Земельные участки автобаз, автокомбинатов
Земельные участки лесхозов
Земельные участки маслозаводов
Земельные участки объектов коммунального хозяйства
 
Земельные участки, предназначенные для размещения портов, водных, железнодорожных вокзалов, автодорожных вокзалов, аэропортов, аэродромов, аэровокзалов.
Земельные участки для размещения железнодорожных вокзалов и железнодорожных станций
Земельные участки для размещения автодорожных вокзалов и автостанций.
2,7
 
 
Земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений и сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, обороны, безопасности.
Земельные участки для размещения железнодорожных путей
Земельные участки для установления полос отвода и охранных зон железных дорог
Земельные участки для размещения, эксплуатации, расширения и реконструкции строений, зданий, сооружений. В том числе устройств и других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.
Земельные участки автомобильных дорог, их конструктивных элементов и дорожных сооружений.
Земельные участки полос отвода автомобильных дорог.
Земельные участки для размещения объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств.
   2,7
 
Земельные участки эксплуатационных предприятий связи, на балансе которых находятся радиорелейные, воздушные, кабельные линии связи и соответствующие полосы отчуждения.
Земельные участки кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи, радиофикации и соответствующих охранных зон линий связи.
Земельные участки подземных кабельных и воздушных линий связи и радиофикации и соответствующих охранных зон линий связи.
Земельные участки наземных и подземных обслуживаемых усилительных пунктов на кабельных линиях связи и соответствующие охранные зоны.
Земельные участки иных конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, объектов космической деятельности.
    30
 
Земельные участки занятые водными объектами, находящимися в обороте.
Земельные участки для размещения водных объектов.
24
 
Земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного использования
Земельные участки сельскохозяйственных угодий (пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями)
1,24
Земельные участки, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, объектов сельскохозяйственного назначения.
1,24
 
 
 
 
                                                                                                                     Приложение № 2
                                                                                                       к постановлению главы
Вохомского муниципального района
                                                                                                         №335 от 28.11.2011 года
 
 
Коректирующие коэффециенты (Кк) по группам земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
 
 

Землельные участки под объектами промышленности
17
Земельные участки под объектами энергетики, транспорта, связи.
19
 
 
 
 
Корректирующие коэффециенты (Кк) по группам земель сельскохозяйственного назначения.

1 группа
Сельскохозяйственные угодья
1,24
2 группа
Земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, проездами, прогонами для скота, коммуникациями, полезащитными лесополосами, зданиями, строениями и сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. А так же нарушенные земли, находящиеся под промышленной разработкой общераспространенных полезных ископаемых.
 
1,24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Издатель: администрация Вохомского муниципального района
п. Вохма, ул. Советская, д. 39 тел. 2-13-34
Ответственный за выпуск: Уторова Е.И.
Тираж- 50 экземпляров
Периодичность издания: по мере необходимости.