Вы здесь

О проведении аттестации муниципальных служащих администрации Вохомского муниципального района в 2013 году.

 

Администрация Вохомского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
   от  15 ноября   2012 года №  307
 О проведении аттестации муниципальных служащих
 администрации Вохомского муниципального района
 в  2013 году.
 
В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы Вохомского муниципального района Костромской области, в соответствии с Федеральным Законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района № 137 от 20 апреля 2012 года «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Вохомском муниципальном районе Костромской области»,  постановлением главы администрации Вохомского муниципального района № 32 от 27 октября  2008 года «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации Вохомского муниципального района»:
1. Провести в 2013 году аттестацию муниципальных служащих администрации Вохомского муниципального района Костромской области.
2.  Утвердить:
- Состав аттестационной комиссии администрации Вохомского муниципального района (приложение №1);
- Организационный план проведения аттестации муниципальных служащих администрации Вохомского муниципального района Костромской области в 2013 году (приложение №2);
- Список муниципальных служащих администрации Вохомского муниципального района Костромской области, подлежащих аттестации в 2013 году (приложение № 3);
- График проведения аттестации муниципальных служащих администрации Вохомского муниципального Костромской области в 2013 году (приложение № 4).
            4. Рекомендовать главам сельских поселений организовать работу по аттестации муниципальных служащих.
            5. Управляющему делами администрации Вохомского муниципального района (Уторова Е.И.) разместить настоящее постановление на сайте администрации Вохомского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 

Глава администрации
Вохомского муниципального района
 
А.М.Адеев
 
 
 
 
Приложение № 1
                                   к постановлению администрации
Вохомского муниципального района 
от 15 ноября  2012 года № 307
 
 
СОСТАВ
аттестационной комиссии
 
 
 
1. Адеев Александр Михайлович, глава администрации Вохомского муниципального района, председатель комиссии
 
2. Скрябина Галина Васильевна, заместитель главы администрации Вохомского муниципального района по социальным вопросам, зам.председателя комиссии
 
3.Уторова Е.И., управляющий делами администрации Вохомского муниципального района, секретарь комиссии
 
 
 
Члены комиссии:
 
1.    Ершов Александр Алексеевич, заместитель главы администрации Вохомского муниципального района
2.  Баданина Е.С., заведующий правового отдела администрации Вохомского муниципального района
3. Старовойтова Н.И.,  зам. председателя Собрания депутатов Вохомского муниципального района, независимый эксперт
4. Воеводина Татьяна Леонидовна, председатель Совета ветеранов, независимый эксперт
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2   
к постановлению администрации
Вохомского муниципального района
от  15 ноября  2012 г. № 307
 
 
Организационный план
проведения аттестации муниципальных служащих
администрации Вохомского муниципального района Костромской области в 2013 году

этапа
Содержание
Технология
Участники
Сроки
Примечание
1
Подготовка документов для проведения аттестации
НПА
 
Управляющий делами, заведующий правового отдела
декабрь
 
2
Составление списков аттестуемых муниципальных служащих
 
Управляющий делами администрации Вохомского муниципального района
 декабрь
 
3
Подготовка к аттестации руководителей и муниципальных служащих
Совещание
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководители структурных подразделений администрации Вохомского муниципального района
 
Аттестуемые муниципальные служащие
январь
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
Утверждение графика проведения аттестации
Распоряжение администрации Вохомского муниципального района
 
январь
Направляются в структурные подразделения администрации Вохомского муниципального района
5
Подготовка муниципальными служащими тестовых заданий по основам муниципальной службы
 
Аттестуемые муниципальные служащие
февраль
Сдаются непосредственным руководителям структурных подразделений
6
Подготовка отзывов об исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей за аттестационный период
По утвержденной
форме
Руководители структурных подразделений аппарата администрации района
февраль
Сдаются в аттестационную комиссию
7
Сдача материалов об аттестуемом служащем
В соответствии с перечнем документов, определенным Положением о проведении аттестации муниципальных служащих
кадровая служба администрации района
не позднее 2 недель до аттестации
 
Сдаются в аттестационную комиссию
8
Аттестация муниципального служащего с приглашением его на заседание аттестационной комиссии
Заседание аттестационной комиссии
Члены аттестационной комиссии, аттестуемый муниципальный служащий
 
март-апрель
 
9
Оформление протоколов заседаний аттестационной комиссии и аттестационных листов муниципальных служащих
 
Секретарь аттестационной комиссии
апрель
Аттестационные листы и отзывы помещаются в личное дело муниципального служащего, протоколы комиссии сдаются в архив
10
Подведение итогов аттестации
Распоряжение администрации Вохомского муниципального района
Управляющий делами
апрель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
                                                                       к постановлению администрации  
Вохомского   муниципального района
№  307 от 15 ноября 2012г
СПИСОК
муниципальных служащих, подлежащих аттестации в марте-апреле 2013 года
Финансовый отдел
1. Скрябина Н.В., зав. финансовым отделом
2. Шадрина Н.В., зам. зав. отделом
3. Шадрина В.В., главный специалист
4. Воеводина З.А., главный специалист
5. Лаптева Н.Л., зав.сектором по бухучету
6. Гущина Т.А., ведущий специалист
Отдел образования
1. Арзубова Л.А., зав. отделом образования
2.Воронин Ю.Н., главный специалист
3.Землякова И.А., главный специалист
Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта
1. Сергеева Н.Н., зав. отделом
2. Тимошина С.Ю., зав. сектором молодежи и спорта
3. Вохмянин Н.П., специалист сектора молодежи и спорта
Общий отдел
1. Малюткина Т.И., зав. общим отделом
2. Ульянова О.В., зав. сектором по делам архивов
3. Скопина В.А., главный специалист
Отдел архитектуры
1. Тарасов Н.М., зав. отделом
2. Баданина И.В., ведущий специалист
3. Шандро Е.М., главный специалист
Отдел сельского хозяйства
1.Степанова Л.И., зав. отделом
2. Герасимов В.В., гл.специалист по механизации
3. Ширяева Г.В., главный специалист по экологии
4. Плюснина О.А., главный специалист по растениеводству
5. Ивкова Ю.П., главный специалист
6. Мучкин В.М., главный специалист по животноводству
Отдел имущественно-земельных отношений и экономики
1. Зайцева Т.П., зав. отделом
2. Ширяева Е.Г., зам. заведующего
3. Карачева О.А., ведущий специалист
4. Некрасова И.В., главный специалист
5. Огаркова С.Л., главный специалист
6. Басалаева О.М., главный специалист
7. Кнутова Г.А., главный специалист
8. Малахова Ю.А., специалист 1 категории
Комиссия по делам несовершеннолетних
1. Евсевьева В.П., специалист КДН
Отдел ЖКХ
1. Скрябин А.Д., главный специалист
Правовой отдел
1. Зайцев А.Н., и.о. зав.      
2. Митин А.А., ведущий специалист
ГО и ЧС
1. Андреев Ю.В., помощник главы администрации
 
 
 
 
 
Приложение № 4
                                                                       к постановлению администрации
                                                                       Вохомского муниципального района
                                                                       № 15 от 15 ноября  2012 года
 
 
ГРАФИК
аттестации муниципальных служащих
администрации Вохомского муниципального района
 
МАРТ
 
Финансовый отдел – 3 чел.
1. Скрябина Н.В., зав. финансовым отделом
2. Шадрина Н.В., зам. зав. отделом
3. Лаптева Н.Л., зав.сектором по бухучету
 
Отдел образования – 1 чел.
1. Арзубова Л.А., зав. отделом образования
 
Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта – 2 чел.
1. Сергеева Н.Н., зав. отделом
2. Тимошина С.Ю., зав. сектором молодежи и спорта
 
Общий отдел – 2 чел.
1. Малюткина Т.И., зав. общим отделом
2. Ульянова О.В., зав. сектором по делам архивов
 
Отдел архитектуры – 1 чел.
1. Тарасов Н.М., зав. отделом
 
Отдел сельского хозяйства – 1 чел.
1.Степанова Л.И., зав. отделом
 
Отдел имущественно-земельных отношений и экономики – 2 чел.
1. Зайцева Т.П., зав. отделом
2. Ширяева Е.Г., зам. заведующего
 
Правовой отдел – 1 чел.
1. Зайцев А.Н., и.о. зав.
 
ГО и ЧС
1. Андреев Ю.В., помощник главы администрации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АПРЕЛЬ
 
           
Финансовый отдел
1. Шадрина В.В., главный специалист
2. Воеводина З.А., главный специалист
3. Дворецкая О.Н., специалист 1 категории
4. Лаптева Н.Л., зав.сектором по бухучету
5. Гущина Т.А., ведущий специалист
 
Отдел образования
1.Воронин Ю.Н.       -главный специалист
2.Землякова И.А.      -главный специалист
 
Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта
1. Вохмянин Н.П.     -специалист сектора молодежи и спорта
 
Общий отдел
1. Скопина В.А., главный специалист
 
Отдел архитектуры
1. Баданина И.В., ведущий специалист
2. Шандро Е.М., главный специалист
 
Отдел сельского хозяйства
1. Герасимов В.В., гл.специалист по механизации
2. Ширяева Г.В., главный специалист по экономике
3. Плюснина О.А., главный специалист по растениеводству
4. Ивкова Ю. П., главный специалист
5. Мучкин В.М., главный специалист по животноводству
 
Отдел имущественно-земельных отношений и экономики
1. Карачева О.А., ведущий специалист
2. Некрасова И.В., главный специалист
3. Огаркова С.Л., главный специалист
4. Басалаева О.М., главный специалист
5. Малахова Ю.А., специалист 1 категории
6. Кнутова Г.А., главный специалист
 
Комиссия по делам несовершеннолетних
  1. Евсевьева В.П., главный специалист КДН
 
Отдел ЖКХ
  1. Скрябин А.Д., главный специалист
 
Правовой отдел
  1. Митин А.А., ведущий специалист