Вы здесь

29-е Заседание Собрания депутатов Вохомского муниципального района состоялось 28 апреля 2017г

29-е Заседание Собрания депутатов Вохомского муниципального района  состоялось 28 апреля 2017г, на котором рассматривались вопросы:

  1. О выполнении прогноза социально-экономического развития  района за 2016год. 

    Собрание депутатов Вохомского муниципального района

РЕШЕНИЕ

 

от   28  апреля    2017года  № 152
Об информации администрации Вохомского
муниципального района по выполнению
прогноза социально-экономического
развития района за 2016 год.

 

          Заслушав и обсудив информацию администрации Вохомского муниципального района о выполнении прогноза социально-экономического развития  района за 2016 год, Собрание депутатов  отметило, что плановые показатели выполнены по объему отгруженной продукции по отрасли «Лесозаготовка»,  обороту розничной торговли и общественного питания,  объему инвестиций в основной капитал  и уровню среднемесячной заработной платы по предприятиям района.       

        В то же время показатели прогноза социально-экономического развития района за 2016 год  не выполнены  по объему отгруженных товаров собственного производства,  выполненных работ и услуг по промышленным предприятиям, предприятиям по производству сельскохозяйственной продукции, по объему  платных услуг населению.

    Промышленными предприятиями района отгружено товаров собственного производства на сумму 233,3 млн. рублей, плановые показатели выполнены на 94,8%.  В 2016 году из 13 анализируемых промышленных предприятий выполнили прогнозные показатели два: ООО «Хлебосол» (производство хлебобулочных изделий) на 105,9% и ИП Кузнецов А.А. (обработка древесины и производство изделий из дерева) на 120,7%.

            Производством сельскохозяйственной продукции в 2016 году занимались  7 предприятий и 3 крестьянско-фермерских хозяйства. За 2016 год  сельскохозяйственными предприятиями произведено продукции на сумму 66,3 млн. рублей, что ниже плана на 18%. 

      Общая посевная  площадь в 2016 году составила  7125 га, из них зерновых культур 1750 га, при плане 1861 гектар.

       В сельскохозяйственных предприятиях  валовой сбор зерна за прошедший год  составил 1,8 тыс.тонн, плановые показатели выполнены на 87%. Средняя урожайность по району составила 10,2 ц/га. Выше среднерайонного показателя урожайность в СПК Заря 11.6 ц/га, СПК Лапшино -10,3 ц/га. Во всех хозяйствах, кроме ООО Латышово и СПК Семеновское  наблюдается повышение урожайности зерновых культур.

           На 1 января 2017 года в кооперативах насчитывалось 1265  голов  крупного рогатого скота, в том числе коров  709 голов.  К показателям прогноза поголовье коров снижено на 152 головы.  Не достигли прогнозных показателей шесть предприятий района.  Снижение поголовья коров повлекло за собой  не выполнение плана по валовому  производству молока  на 13%. Всего произведено 1,9  тыс.тонн, при плане 2.2 тыс.тонн. Прогнозные показатели по валовому производству молока не выполнены всеми сельскохозяйственными предприятиями. Основными причинами не выполнения плана по валовому  производству молока является сокращение поголовья коров.  

    Надой молока на корову составил  - 2356 кг,    минус к плану 154 кг. По уровню продуктивности коров  выполнил показатели прогноза только СПК «Семеновское», надой на корову составил 2505 кг при плане 2400 кг.

      По результатам работы за 2016 год объем капитальных вложений по предприятиям, организациям и учреждениям района составил  95,8 млн.рублей, к показателям прогноза это составляет 117,1%.

     В общем объеме капитальных вложений доля собственных средств  предприятий составила 29%. Привлечено средств федерального бюджета 14,3 млн.рублей, областного бюджета 25,5 млн.рублей.

    В общем объеме капитальных вложений 59% составляют инвестиции в материальное производство, 30% - в транспортную и инженерную инфраструктуру и 11% в непроизводственную сферу.

    Значительно увеличены объемы капитальных вложений по сравнению с плановыми показателями  по отраслям: «Обрабатывающие производства» в 2,5 раза и  «Образование»  в 2,6 раза.

    За  2016 год введено в эксплуатацию индивидуальных жилых домов общей  площадью  828 квадратных метров, при плане 900 кв.метров.

    Прогноз по розничному товарообороту за 2016 год выполнен на 100,7%  и составил 823,6 млн.рублей.

    Оборот общественного питания за прошедший год составил 15,3 млн. рублей, что выше плана  на  2,1%.       

     За 2016 год предприятиями района оказано услуг населению на сумму 69,6 млн. рублей, что ниже плановых показателей на 12%. 

Структура платных услуг в 2016 году  не изменилась, наибольший удельный вес в объеме платных услуг 70% приходится на жилищно-коммунальные услуги.

     В 2016 году среднемесячная начисленная заработная плата составила 16896 рублей, что составляет 104,8% к показателям прогноза,  в том числе по крупным и средним предприятиям - 18933рубля (133,1% к плану).

 

     Исходя из вышеизложенного Собрание депутатов  РЕШИЛО:

 

  1. Информацию администрации Вохомского муниципального района о выполнении прогноза социально-экономического развития района за 2016 год принять к сведению.
  2. Предложить администрации муниципального района:
  • Принять исчерпывающие меры по выполнению показателей прогноза социально-экономического развития района в 2017 году.
  • Вести активную работу по привлечению инвестиций в экономику и социальную сферу района.
  • Проводить работу с потенциальными инвесторами по развитию сельскохозяйственного производства на территории района.
  • Оказывать содействие в развитии производства малому бизнесу.
  • Активнее привлекать денежные средства федерального и областного бюджетов, участвуя в государственных программах и конкурсах.

3.Контроль за исполнением  настоящего решения возложить на комиссию Собрания депутатов Вохомского муниципального района по бюджету, налогам и сборам (Алешков Н.А.).

4. Данное решение направить главе Вохомского муниципального района для подписания.

                                                                                         

  1. О порядке предоставления бюджетам сельских поселений Вохомского муниципального района иных межбюджетных трансфертов из бюджета Вохомского муниципального района.
От   28 апреля 2017 года  № 153
«Об утверждении Порядка предоставления
иных межбюджетных трансфертов из бюджета
Вохомского муниципального района
Костромской области бюджетам сельских поселений
Вохомского муниципального района
Костромской области»

              В соответствии со ст. 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Вохомского муниципального района Костромской области РЕШИЛО:

 

               1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Вохомского муниципального района Костромской области бюджетам сельских поселений Вохомского муниципального района Костромской области  согласно приложению к настоящему Решению.

 

 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Приложение
к Решению Собрания  депутатов
Вохомского муниципального района

Костромской области
от 28 апреля 2017 г. N  153

ПОРЯДОК
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Вохомского муниципального района Костромской области бюджетам сельских поселений Вохомского муниципального района Костромской области

1. Общие положения

         1.1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Вохомского муниципального района Костромской области бюджетам сельских поселений Вохомского муниципального района Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 9 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, устанавливает случаи, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Вохомского муниципального района Костромской области.

      1.2. Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений Вохомского района могут предоставляться за счет средств бюджетов разного уровня.

       1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются сельским поселениям:

  •      -на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы сельских поселений, при возникновении недостаточности собственных средств в бюджетах сельских поселений;
  •       -на оплату жилищно– коммунальных услуг, электроэнергии, за поставленные дрова при возникновении недостаточности собственных средств в бюджетах сельских поселений, а так же на компенсацию выпадающих доходов предприятиям жилищно-коммунального хозяйства;
  •       -на осуществление части переданных полномочий района в соответствии с заключенными соглашениями;
  •      -на реализацию государственных и муниципальных программ;
  •      -на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям, их работникам, находящимся на территории сельских поселений Вохомского района, по результатам конкурса;
  •       -на иные цели в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Костромской области, Вохомского района.

      1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются финансовым отелом администрации Вохомского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Вохомского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района о бюджете на соответствующий год.

        1.5. Иные межбюджетные трансферты подлежат направлению в бюджеты сельских поселений Вохомского района на финансовое обеспечение расходов бюджетов сельских поселений на основании соглашений между администрацией Вохомского муниципального района и администрациями сельских поселений.

        1.6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты сельских поселений Вохомского  муниципального района осуществляется в соответствии с условиями соглашения, и расходуются сельскими поселениями по целевому назначению.

        1.7. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Вохомского муниципального района, либо приостановление (сокращение) предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

       1.8. Органы местного самоуправления поселений Вохомского района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.

         1.9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Вохомского муниципального района условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется финансовым отделом администрации Вохомского муниципального района.

 

  1. О внесении изменений  в решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от  18.12.2015 года    №27  «О бюджете Вохомского муниципального района на 2016 год» 

 

    Собрание депутатов Вохомского муниципального района

РЕШЕНИЕ

 

от     28 апреля  2017 года № 154
 «О внесении изменений в Решение Собрания
депутатов Вохомского муниципального района
от 23 декабря 2016 года №122 « О бюджете Вохомского
муниципального района  на 2017 год»
                        

       Рассмотрев проект решения «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района « О бюджете Вохомского муниципального района  на 2017 год» Собрание депутатов РЕШИЛО:

  1. Внести в Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 23.12.2016 года № 122 « О бюджете Вохомского муниципального района  на 2017 год»  с учетом изменений от 27 января 2016 года №125, от 3 февраля 2017 года №129, от 28 февраля 2017 года №141, от 24 марта №142  следующие изменения:
  • в пункте 1 статьи 1 слова «в сумме 190143тыс.рублей» заменить словами «в сумме 195509,6 тыс.рублей»;
  • в пункте 1 статьи 1 слова «в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 154728 тыс. рублей», заменить словами «в сумме 160094,6 тыс. рублей»;
  • в пункте 2 статьи 1 слова «в сумме 193684,5тыс. рублей» заменить словами «в сумме 199051,1 тыс. рублей»;
  • в пункте 4 статьи 6 слова «в сумме 170295,3  тыс. рублей» заменить словами «в сумме 177554,9 тыс. рублей»; 
  • в статье 7 слова «в сумме 1801,4 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 406,8 тыс. рублей»;  
  • в пункте 1 статьи 12 слова «в сумме 2441,3 тыс.рублей» заменить словами «в сумме 2941,3 тыс.рублей»; 

 

  1. Приложения №2 «Перечень главных администраторов доходов бюджета Вохомского муниципального района», №4 «Объем поступления доходов в бюджет Вохомского муниципального района  на 2017 год», № 5 «Распределение бюджетных ассигнований на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов функциональной  классификации расходов Российской Федерации», № 6  «Ведомственная структура расходов бюджета Вохомского муниципального района на 2017 год», № 7 «Распределение расходов бюджета Вохомского муниципального района на 2017 год на финансирование муниципальных программ», №8 «Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам сельских поселений на 2017 год, № 15 «Источники финансирования дефицита бюджета на 2017 год», №16 «Распределение прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений  на 2017 год»,  изложить в  новой редакции согласно приложений № 1, № 2, № 3, №4, №5, №6, №7,№8  к  настоящему решению.   

 

     2. Настоящее решение направить главе Вохомского муниципального района для

подписания и опубликования.

 

      Пояснительная записка к изменениям в бюджет на 28 апреля  2017 года в решение собрания депутатов от 23.12.2016 года №122  «О бюджете Вохомского муниципального района на 2017 год» внесены следующие изменения

 

 

ДОХОДЫ

5366,6

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

2860,5

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы

112,8

Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

747,1

Субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

736,5

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек

700

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

564,1

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

-631,6

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

-31,6

Субвенции бюджетам муниципальных районов на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

-600

Прочие безвозмездные поступления

3137,7

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

3137,7

РАСХОДЫ

5366,6

 

 

901Администрация Вохомского муниципального района Костромской области

3737,4

Взносы Вохомского муниципального района в уставные капиталы  ООО «Вохма-Сервис»

5

Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды:

В том числе: федеральные  -736,5;

областные - 47,03;

доля района - 261,18

1044,7

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственного учреждения  по обеспечению хозяйственного  и транспортного обслуживания- увеличение лимитов под принятые бюджетные обязательства

400

Прочие выплаты по обязательствам Вохомского района – увеличение лимитов под принятые бюджетные обязательства

279,4

Расходы муниципальных органов Вохомского района, не отнесенные к другим направлениям расходов – оплата задолженности по исполнительным листам

25,7

Погашение кредиторской задолженности в области здравоохранения, физической культуры и спорта - оплата задолженности по исполнительным листам

20,6

Обслуживание государственного и муниципального долга – долговые обязательства по коммерческому кредиту 2018-2019 годов

-576

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственного учреждения  по обеспечению хозяйственного  и транспортного обслуживания - в связи с приведением в соответствие средней заработной платы  работников учреждений культуры, переданы ставки кочегаров и истопников в ЕДДС

1888,0

Мероприятия по модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства  Вохомского муниципального района " до 2020 года – погашение задолженности прошлых лет по ремонту водопровода п. Талица

100

Мероприятия по модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства  Вохомского муниципального района " до 2020 года – приобретение специализированной техники и ее регистрация для ООО «Вохма-Сервис»

550

902Финансовый отдел администрации Вохомского муниципального района Костромской области

-700,6

Расходы на выплаты по оплате труда работников муниципальных органов по исполнительным листам

158,3

Прочие выплаты по обязательствам Вохомского района по исполнительным листам

35,7

Резервные фонды

-1394,6

Прочие межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений - резерв

500

903Отдел образования администрации Вохомского муниципального района Костромской области

3793,9

Расходы, осуществляемые за счет субсидий , передаваемых бюджетам муниципальных районов в 2017 году на организацию отдыха детей в каникулярное время -областные

384,4

Расходы, осуществляемые на условиях софинансирования, на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом,

В том числе:

  • федеральные  747,1
  • Областные – 47,7
  • Доля района – 300

1094,8

Прочие выплаты по обязательствам Вохомского района по исполнительным листам

76

Подпрограмма Сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений:

в том числе:

  • расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных детских дошкольных учреждений-627,2
  • расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных детских дошкольных учреждений по исполнительным листам-605,2

1232,4

Подпрограмма «Обеспечение качественного образования»:

В том числе:

  • расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных школ - детских садов, школ начальных, неполных средних и средних-2,1
  • Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных школ - детских садов, школ начальных, неполных средних и средних по исполнительным листам -42,5

44,6

Подпрограмма   «Формирование здоровьесберегающей образовательной среды»,

в том числе:

  • совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях за счет средств местных бюджетов

560,7

Подпрограмма Управление системой образования Вохомского муниципального района,

в том числе:

  • расходы на выплаты по оплате труда работников муниципальных органов по исполнительным листам-66,4;
  • расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных централизованных бухгалтерий по исполнительным листам-321,5

387,9

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности населения и территории Вохомского муниципального района на 2016-2018гг.

13,1

904Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Вохомского муниципального района Костромской области

-882,5

Мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы (субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования):

в том числе:

  • федеральные  -112,8
  • областные – 7,2
  • доля района - 30

150

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры):

В том числе:

  • федеральные  -700
  • областные – 77,78
  • доля района – 77,78

855,6

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений культуры  - в связи с приведением в соответствие средней заработной платы  работников учреждений культуры, переданы ставки кочегаров и истопников в ЕДДС

-1601,6

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных  библиотек - в связи с приведением в соответствие средней заработной платы  работников учреждений культуры, переданы ставки кочегаров и истопников в ЕДДС

-286,5

909Отдел  сельского хозяйства администрации Вохомского муниципального района Костромской области

-581,6

Повышение продуктивности крупного рогатого скота молочного направления,

в том числе:

  • областные -31,6
  • федеральные -600

-631,6

Мероприятия муниципальной программы по развитию агропромышленного комплекса Вохомского муниципального района на период 2013-2020 годы

50

 

 

 

 

 

 

              

  1. Об утверждении  отчета  об  исполнении бюджета  Вохомского муниципального района за 2016 год        
      от    28  апреля     2017 года №155
«Об исполнении бюджета Вохомского
муниципального района за 2016 год»

                        

 

                                 Рассмотрев проект решения «Об исполнении бюджета Вохомского муниципального района  за 2016 год» Собрание депутатов решило:

  1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Вохомского муниципального района за 2016 год по доходам в сумме 217027,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 219702,5 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит районного бюджета) в сумме 2674,7 тыс. рублей и со следующими показателями:

1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов за 2016 год согласно приложению 1 к настоящему Решению;

2) расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за 2016 год согласно приложению 2 к настоящему Решению;

3) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета за 2016 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

4) расходов районного бюджета на финансирование районных целевых программ за 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

5) расходов районного бюджета на финансирование межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений за 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

6) расходов районного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, на реализацию программы  "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-комунального хозяйства Вохомского муниципального района до 2020г." согласно приложению 6 к настоящему решению;

7) программы муниципальных внутренних заимствований Вохомского муниципального района за 2016 год согласно приложению 7 к настоящему Решению;

8) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2016 год, согласно приложению 8 к настоящему Решению;

9) расходов районного бюджета на предоставление прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений  за 2016 год, согласно приложения №9;

10) расходов районного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, на реализацию программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", согласно приложения №10 к настоящему решению;

11) расходов районного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, на реализацию  программы  "Развитие автомобильных дорог местного значения в Вохомском муниципальном районе Костромской области на 2016-2018 годы", согласно приложения №11к настоящему решению

  

 

 

 2. Настоящее решение направить главе Вохомского муниципального района для

    подписания и опубликования.

                                                                                            

  1. О расходовании средств резервного фонда Вохомского муниципального района за 2016 год

   ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЗА 2016 ГОД

 

При расчете проекта бюджета Вохомского района на 2016 год за основу принималось действующие налоговое и бюджетное законодательства, а также показатели прогноза социально-экономического развития района на 2016 год, основные принципы формирования межбюджетных отношений в Костромской области.

          Бюджет района утвержден постановлением Собрания депутатов Вохомского муниципального района №27  от 18 декабря 2015 года по доходам в сумме 155 635,0 тыс. руб., по расходам 159 652,0 тыс.руб., с превышением расходов над доходами в сумме 4 017,0 тыс. рублей. Уточненный план по доходам составил  220 704,3 тыс.руб. и по расходам  229 268,3  тыс.руб., с превышением расходов  над доходами в сумме  8 564,0 тыс.рублей. Дефицит превышает 10% норматив в связи с получением кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 4 000,0 тыс.руб., получением кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом Вохомского муниципального района в сумме 1 000,0 тыс.руб.

По консолидированному бюджету план собственных доходов выполнен на 97,6 %, из плана 55 771,3 тыс.руб. выполнено 54 451,9 тыс.рублей.  Наибольшая доля в объеме собственных доходов приходится на налог на доходы физических лиц  37,2  %, налоги на совокупный доход    18,5%,  акцизы 17,4%, доходы от оказания платных услуг   12,5 %, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности  4,9  %.

По налогу на доходы физических лиц  из плана 20 760,1тыс. рублей, поступило 20 230,9тыс. рублей, или 97,5%;.  К уровню прошлого года план по налогу на доходы физических лиц выполнен на 124,8 % (увеличение на 4 025,4 тыс.руб). Неисполнение 100%  поступления данного налога в 2016 году произошло в связи со снижением численности населения Вохомского муниципального района (100 чел).

 

По налогам  на совокупный доход из плана 10 471,24тыс. рублей, поступило 10 121,7 тыс. рублей, или 96,7%;.  Также снижение поступления по данному налогу произошло и к уровню 2015 года на 8,9% или 990,8 тыс.руб. Снижение произошло в связи с уплатой основными плательщиками авансовых платежей в декабре 2015 года (МЭП-7 и ДЭП-29 в декабре 2015 года перечислили 605,5 т.р.). Если брать в среднем за 2 года платежи, которые поступают в район, по УСН по ДЭП-29 составляют 1 353,8 т.р. В 2017 году на эту сумму бюджет Вохомского муниципального района недополучит доходов. Также осталась сумма за 4 квартал 2016 года по УСН, которую ДЭП-29 не перечислил в размере 800 т.р.

 

По земельному налогу из плана   3 289,2 тыс. рублей,    поступило 2 803тыс. рублей, или 85,2% к плану. К уровню 2015 года сумма данного налога увеличилась на 6,3% или 166,1 тыс.руб. Неисполнение 100% поступления земельного налога обусловлено тем, что основная сумма недополученных доходов- это задолженность жителей, не проживающих в Вохомском районе, с которыми нет возможности связаться и взыскать налог.

 

По доходам от использования имущества находящегося  в муниципальной собственности (аренда земли, аренда имущества, найм жилых помещений) из плана   2 734,5тыс. рублей,    поступило 2 655,68тыс. рублей, или 97,1% к плану.  К уровню 2015 года поступление данных платежей снизилось на 10,4% или на 308,7 тыс.руб. Снижение и неисполнение поступления также обусловлено тем, что основная сумма недополученных доходов- это задолженность жителей, не проживающих в Вохомском районе, с которыми нет возможности связаться и взыскать задолженность.

 

По акцизам по подакцизным товарам (продукции) , производимым на территории Российской Федерации из плана 9 213тыс. рублей, поступило 9 495,3тыс. рублей, или 103,1%. К уровню 2015 года поступление увеличилось на 37,2% или 2 573,7 тыс.руб.

 

По доходам от оказания платных услуг из плана 6 880,2тыс. рублей, поступило 6 796,21тыс. рублей, или 98,8%. К уровню прошлого года поступление увеличилось на 262,2 тыс.руб.

 

             К уровню прошлого года план по собственным доходам выполнен на 113 % или на 6 272 тыс. рублей поступило в бюджет района больше доходов, чем в 2015 году. 

При сравнительном анализе поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов на 01.01.2016-17 г.г., мы видим, что бюджет Вохомского муниципального района занимает 9 место. Поступление собственных доходов на 01 января 2017 года превышает данное поступление на 01 января 2016 года на 13% или 6 269,0 тыс.руб.

 

План по безвозмездным поступлениям консолидированного бюджета выполнен на 98,2 % ( из плана 185 063,3 тыс. рублей, исполнено 181 790,2 тыс. рублей). Не полностью поступили средства:

  •   -по субсидиям из плана 31 832,1 тыс. рублей, поступило 31 639,4 или 99,4% к плану;
  • - по субвенциям из плана 86 049,5 тыс.рублей, поступило 85 771,4 тыс.рублей или 99,7% к плану;
  • - по прочим безвозмездным поступлениям из плана 1 606,3 тыс.рублей, поступило 924,8 тыс.рублей, или 57,6% к плану;
  • - по иным межбюджетным трансфертам из плана 5 184,5 тыс.рублей, поступило 3 063,7 тыс.рублей, или 59,1% к плану.

 

 

 

 

Бельковское

 

Воробьевицкое

Вохомское

Лапшинское

Петрецовское

Тихоновское

01.01.16

 

01.01.17

01.01.16

01.01.17

01.01.16

01.01.17

01.01.16

01.01.17

01.01.16

01.01.17

01.01.16

01.01.17

Недоимка

394,8

276,5

61,8

286,3

347,18

682,96

74,7

139,83

265,1

391,1

15,6

52,6

 

В разрезе сельских поселений снижение уровня недоимки произошло только по Бельковскому сельскому поселению на 30%. Возрасла недоимка по Воробьевицкому сельскому поселению в 4,5 раза, по Вохомскому сельскому поселению в 2 раза, по Лапшинскому сельскому поселению в 2 раза, по Тихоновскому сельскому поселению в 3 раза, по петрецовскому сельскому поселению на 48%. Рост недоимки произошел вследствие проведения налоговых проверок и установления фактов неуплаты НДФЛ в 2015 году учреждениями Вохомкого муниципального района.

 

Администрацией Вохомского муниципального района ведется активная работа по исполнению бюджета в части собственных доходов. В течение 2016 года проведено 9 бюджетных комиссий на которых рассмотрено 33 юридических лица, 18 индивидуальных предпринимателей. Бюджетный эффект от данных встреч составил 639,3 тыс. рублей. Также проведена индивидуальная работа с 75 юридическими лицами, 25 индивидуальными предпринимателями и 540 физическими лицами, в результате чего бюджетный эффект составил 341,22 тыс.рублей. Проводилась публикация статей и заметок в средствах массовой информации о необходимости уплаты налогов. Проведено 138 рейдов по взысканию задолженности имущественным налогам в отношении 115 плательщиков. В течении 2016 года выставлена 21 претензия и направлено 2 иска по взысканию задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество на общую сумму 57 тыс.рублей.  В течении 2016 года проведено 3 балансовые комиссии, на которых рассмотрены 3 предприятия.

Общий бюджетный эффект от проведенных мероприятий составил 1 074,01 тыс.рублей.

Для увеличения доходной части бюджета на 2017 год запланированы мероприятия:

  • - по инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости (жилой фонд ликвидированных колхозов и совхозов); также проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
  • -еженедельные отчеты глав сельских поселений по работе с недоимкой;
  • - проведение комиссий по взысканию недоимки совместно с представителями МИФНС, службы судебных приставов, прокуратуры;
  • - проведение бюджетных комиссий путем мониторинга поступления платежей в консолидированный бюджет Вохомского муниципального района в разрезе крупных налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на территории Вохомского муниципального района;
  • - привлечение к налогообложению выявленных объектов недвижимости и земельных участков;
  • -контроль за постановкой на налоговый учет обособленных подразделений организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и осуществляющих  деятельность на территории Вохомского муниципального района;
  • -выявление хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность без постановки  на налоговый учет;
  • -контроль за деятельностью юридических лиц,  представляющих «нулевую» отчетность;
  • -Обеспечение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по:
  • арендной плате за земельные участки;
  • арендной плате за использование государственного и муниципального имущества;
  • -Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации  в отношении уплаты имущественных налогов;
  • -Рассмотрение организаций и индивидуальных предпринимателей, выплачивающих заработную плату работникам ниже среднего уровня по видам экономической деятельности на заседаниях межведомственной комиссии по легализации заработной платы, сокращению неформальной занятости и погашению просроченной задолженности по заработной плате;
  • -Принятие предусмотренных действующим законодательством мер по понуждению граждан и юридических лиц, использующих объекты недвижимости без правоустанавливающих документов, к оформлению прав  в установленном законом порядке. Взыскание сумм неосновательного обогащения.

Бюджетный эффект от проведения данных мероприятий запланирован в сумме 1 210,0 т.р.

           План по расходам выполнен на 95,8% к уточненному бюджету (из плана 252 899,1 тыс. рублей, профинансировано расходов на 242 307,1тыс. рублей), и на 93% к уровню прошлого года. На выплату зарплаты с начислениями направлено  140 340,8 тыс. рублей или 57,9% от общей суммы расходов. Основная доля расходов падает на образование 47,4% (130,8 млн.), ЖКХ – 11,1% (27 млн.), национальная экономика – 12,6% (30,6 млн.) и общегосударственные вопросы 12,9% (31,3 млн.), культуру 8% (19,6 млн.руб.)

               Расходы за 2016 год по разделу «Общегосударственные вопросы» составили в сумме 31 310,8 тыс. рублей, из плана 33500 тыс.рублей, что составляет 93,5% к плану текущего года и   119   % к уровню прошлого года. Увеличение расходов по общегосударственным расходам обусловлено дополнительными выплатами по исполнительным листам в сумме 4 540,3 тыс. рублей. В результате несбалансированности бюджета по состоянию на 1 января 2017 года, не погашена просроченная  кредиторская задолженность по органам местного самоуправления за 2015 год по  НДФЛ  в сумме 353,2 тыс. рублей, по начислениям на заработную плату за 2016 год 1386,4 тыс. рублей.

Постановлением губернатора Костромской области  «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2016 год»,  Вохомскому муниципальному району доведен норматив 26,78%, расходы на содержание органов  местного самоуправления, рассчитанные по нормативу должны составлять 15 657, 4 тыс. руб., фактический норматив за 2016 год составил 30,68 %, расходы составили 17939,8 тыс. рублей,  превышение норматива по аппарату управления  по кассовым расходам составляет 2 282, 4 тыс. рублей. Данное превышение обусловлено проплатой кредиторской задолженности за 2015 год в сумме 4076,2 тыс. рублей, в том числе выплатами по исполнительным листам пенсионному фонду в сумме 2523,2 тыс. рублей, выплатой задолженности по НДФЛ за 2015 год в сумме 1088,8 тыс. рублей. Текущие платежи по НДФЛ  за 2016 год оплачены полностью. 

             Удельный вес расходов по отрасли «Национальная экономика» в общих расходах за 2016 год составил 12,6%, из запланированных на 2016 год 34343,7 тыс. рублей, профинансировано 30639,3 тыс. рублей или 89,2% к плану, и 73,7 % к уровню прошлого года.

          Расходы по подразделу  «Сельское хозяйство»  в 2016 году исполнены в сумме 2430,6 тыс. рублей, что на 198 тыс. рублей меньше уровня прошлого года,, в том числе: расходы на содержание аппарата управления, на поддержку личных подсобных хозяйств, субсидии на 1 литр реализованного  товарного молока.

           Расходы по подразделу 0408 «Транспорт» в 2016 году исполнены в сумме 4262,2 тыс. рублей, что на 233 тыс. рублей меньше уровня прошлого года, в том числе, на возмещение затрат по пассажирским перевозкам муниципальному предприятию «Вохмаресурс» за 2016 год произведены  в полном объеме от запланированных сумм. Кроме того, на основании Решения Собрания депутатов  выделены средства на взносы Вохомского муниципального района в уставные капиталы по муниципальному предприятию «Вохмаресурс» на приобретение подержанных автобусов для данного предприятия в сумме 140 тыс. рублей.

Расходы по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» в 2016 году составили  в сумме 23448,6 тыс. рублей, что на 10872,5 тыс. рублей меньше уровня прошлого года. В том числе:

  1. Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования за счет средств дорожного фонда освоены на 70,7% от запланированных средств (из плана 11224,9тыс. рублей, освоено 7940,5тыс. рублей);
  2. На строительство подъезда к ООО «Латышово» в 2016 году выделено 13407 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета в счет программы " Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года " государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» выделено 4429,2 тыс. рублей ;

-за счет средств областного бюджета выделены расходы, осуществляемые за счет субсидий бюджетам  муниципальных районов на реализацию мероприятий государственной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы  в сумме 8307,2 тыс. рублей;

-доля районного бюджета по данному объекту профинансирована за счет программы  «Устойчивое развитие сельских территорий Вохомского муниципального района Костромской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в сумме 670,5тыс. рублей;

  1. На проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования  населенных пунктов из областного бюджета выделено 2000 тыс. рублей, из районного бюджета 269,9 тыс. рублей;

 

    Удельный вес расходов по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общих расходах за 2016 год составил  11,1%, из запланированных на 2016 год 27027,6 тыс. рублей, профинансировано 26989,1 тыс. рублей или 99,9% к плану, что на 22625,5 тыс. рублей ниже уровня прошлого года.

 «Жилищное хозяйство»

  1. На капитальный ремонт  муниципального жилищного фонда в 2016 году из бюджетов сельских поселений выделено 634,8 тыс. рублей;
  2. На обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства  направлено в 2016 году за счет остатков средств, образовавшихся по состоянию на 01.01.2016 года   1695,7  тыс. рублей.

 «Коммунальное хозяйство»

  1. На компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения  выделено в сумме 1948,2 тыс. рублей;
  2. Взносы Вохомского муниципального района в уставные капиталы ООО МК «Комплекс» в сумме 2720 тыс. рублей;
  3. По программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" на условиях софинансирования выделены средства на строительство водопровода п. Воробьевица в сумме 11736,9 тыс. рублей, в том числе:
  • -из федерального бюджета 5281,5 тыс. рублей;
  • -из областного бюджета 5281,5 тыс. рублей;
  • -из районного бюджета 1173,9 тыс. рублей
  1. На мероприятия в области ЖКХ выделено 2475,2 тыс. рублей;
  2. Погашена задолженность областного бюджета за 2014 года по областной программе «Развитие северо-востока области»  в сумме 701,8 тыс. рублей бюджету района на софинансирование мероприятий по разработке проектной документации на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры: проектно-сметная документация по водопроводу п. Вохма в сумме 272 тыс. рублей, водопроводу п. Воробьевица в сумме 429,8 тыс. рублей;
  3. В 2016 году выделены субсидии из областного бюджета в сумме 100 тыс. рублей на софинансирование расходов по результатам конкурса на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления Бельковскому сельскому поселению;

«Благоустройство»

  1. Расходы на уличное освещение составили 984,7 тыс. рублей;
  2. Раходы по исполнительным листам на уличное освещение составили101,3 тыс. рублей;
  3. Расходы на организацию и содержание мест захоронения составили 161,5тыс. рублей;
  4. Расходы по прочему благоустройству составили 2950,2 тыс. рублей;

 

Наибольшая доля расходов в общем объеме приходится на отрасль «Образование»- 47,4%, в  2016 году профинансировано 130 790,9  тыс. рублей на образование,  что на 7243,5 тыс. рублей выше уровня прошлого года.

  1. В 2016 году средства на финансирование детских дошкольных учреждений выделено 30099,6 тыс. рублей, что выше уровня 2015 года на 2559,2 тыс. рублей, в том числе на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных , общеобразовательных  организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования выделены средства в сумме 1262,2 тыс. рублей. Средства израсходованы на закупку специального, в том числе учебного, реабилитационного и компьютерного оборудования для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов  для детского сада №1, устройство пандуса, установка металлической двери, ремонтные работы.

2.  В 2016 году средства на финансирование школ-детских садов, школ начальных, неполных средних и средних выделено 92 596,7тыс. рублей, что выше уровня 2015 года на 2 631,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета на реализацию образовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях выделено 67767,8 тыс. рублей; расходы на  организацию питания учащихся в общеобразовательных учреждениях в 2016 году составили 2507,6 тыс. рублей; расходы по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на условиях софинансирования в 2016 году выделено 1915,9 тыс. рублей

В районе работает  учреждение по внешкольной работе с детьми - музыкальная  школа. В  2016 году расходы по музыкальной школе составили 7812,2 тыс. рублей, в том числе расходы по исполнительным листам составили 2062,7 тыс. рублей;

По состоянию на 1 января 2017 года просроченная кредиторская задолженность по учреждениям образования  составила 8290  тыс. рублей, в том числе, 

         Из них:

  • -НДФЛ 748,4 тыс.рублей
  • -по отчислениям в фонды 2073,7 тыс. рублей;
  • -по электроэнергии 1031,1 тыс. рублей;
  • - по питанию 250,9 тыс. рублей;
  • -на приобретение топлива 292,6 тыс. рублей;
  • -по содержанию имущества 1059,9 тыс. рублей;
  • -на приобретение материалов 338,5 тыс. рублей;
  • -по прочим услугам  1332,9  тыс. рублей;
  •  -по налогам   793,6 тыс.рублей

 

Удельный вес расходов по отрасли «Культура» в общих расходах за 2016 год составил 8,1%, из запланированных на 2016 год 20057,7 тыс. рублей, профинансировано 19608,5 тыс. рублей или 97,8% к плану, и на 4036,8 тыс. рублей выше уровня прошлого года. Расходы по исполнительным листам составили в сумме 4316,1 тыс. рублей. По состоянию на 1 января 2017 года просроченная кредиторская задолженность по учреждениям культуры составила 5177,4 тыс. рублей, в том числе:

  • -НДФЛ 1467,7  тыс. рублей;
  • -по отчислениям в фонды   3285,7 тыс. рублей;
  • -по электроэнергии 33,5 тыс. рублей;
  • - топливу 48,5  тыс. рублей;
  •  -по прочим услугам  134,4  тыс. рублей;
  • -по налогам   41,3 тыс.рублей

На социальную политику в 2016 году выделено из бюджета района 1191,2 тыс. рублей, что ниже уровня прошлого года на 1107,6 тыс. рублей, в том числе: доплаты  к пенсиям муниципальным служащим по районному бюджету получают 43 человека, в том числе по районному бюджету 30 человек, по сельским поселениям 13 человек. В 2016 году выплачено за счет средств районного бюджета 517,2 тыс. рублей, за счет средств сельских поселений 67,2 тыс. рублей; На реализацию программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" – предоставление субсидий на жилье молодым семьям и молодым специалистам, выделено средств в сумме 575,8 тыс. рублей

По подразделу 1105 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» произведены расходы на проведение мероприятий в области культуры и спорта в Вохомском муниципальном районе в сумме 166,3 тыс. рублей, что ниже уровня прошлого года на 52,7 тыс. рублей.

 

По итогам 2016 года бюджет Вохомского муниципального района на 34% является программным. Основными программами, по которым проходили расходы являются:

- муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территории Вохомского муниципального района Костромской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» - 2 249,9 тыс.руб.;

- муниципальная программа «Обеспечение безопасности населения и территории Вохомского муниципального района на 2016-2018 годы» - 1 174,6 тыс.руб.;

- муниципальная программа «Развитие системы образования Вохомского муниципального района Костромской области на 2016-2018 годы» - 70 846,8 тыс.руб.;

-муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог местного значения в Вохомском муниципальном районе Костромской области на 2016-2018 годы» - 5687,6 тыс.руб.

 

          Администрацией Вохомского муниципального района принимаются меры по сокращению расходов на содержание аппарата управления. В 2016 году в результате оптимизации расходов проведены следующие мероприятия:

1. С 20 марта 2016 года сокращены 4 ставки по аппарату управления администрации Вохомского муниципального района:

Зам. зав. отделом имущественно-земельных отношений, ведущий специалист отдела архитектуры, зав. сектором по делам молодежи и спорта, бухгалтер 2 категории финансового отдела, с 10 мая сокращены 3 ставки специалистов по сельским поселениям, бюджетный эффект в 2016 году составил 1 399,7 тыс.руб.

2. В связи с передачей имущества администрации и обслуживающего персонала в количестве 6 единиц в управление МКУ «ЕДДС» экономия по расходам на содержание аппарата управления в 2017 году составит 2260 тыс. руб.

3. Проведено объединение бухгалтерий путем создания единой централизованной бухгалтерии. Бюджетный эффект в 2017 году составит 0,6 тыс.руб.

4. Индексация заработной платы, начиная с 2014 года, не проводилась и  на 2017 год не планируется.

В 2017 году администрация района будет продолжать  работу, направленную на мобилизацию собственных доходов и оптимизацию расходов.

В части оптимизации расходов  на 2017 год предусмотрены следующие мероприятия:

-закрытие начального звена МОУ «Маручатская НОШ» и МОУ «Семеновская НОШ». Бюджетный эффект составит 2 745,0 тыс.руб

-закрытие МДОУ «Детский сад п.Бережок» (920,0 т.р.)

- Закрытие начального звена МОУ «Тихоновская ООШ» (2 570,0 т.р.)

-Реализация мероприятий, направленных на оптимизацию структуры и сокращение штатной численности администрации Вохомского муниципального района (900,0 т.р.)

-Повышение внутриведомственного финансового контроля в целях целевого, эффективного и экономного расходования бюджетных средств ( 363,0 т.р.)

 

Собрание депутатов Вохомского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от     28 апреля    2017 года № 156
О расходовании средств резервного фонда
 Вохомского муниципального района за 2016 год»

                        

 

Заслушав информацию заведующего финансовым отделом Герасимовой Е.С. о расходовании средств резервного фонда Вохомского муниципального района  за 2016 год, Собрание депутатов Вохомского муниципального района РЕШИЛО:

 

1) Информацию заведующего финансовым отделом Герасимовой Е.С. о расходовании средств резервного фонда принять к сведению.

2) Расходы по резервному фонду в сумме 47,88 тыс. рублей утвердить.

3) Направить данное решение главе Вохомского муниципального района для подписания.

  

 

 2. Настоящее решение направить главе Вохомского муниципального района для

    подписания и опубликования.

 

  1.  «Об исполнении бюджета Вохомского муниципального района за 1 квартал 2017 года.    

    Собрание депутатов Вохомского муниципального района

РЕШЕНИЕ

 

от    28 апреля  2017  года № 157
«Об информации администрации района
об исполнении районного бюджета 
Вохомского муниципального района
за I  квартал 2017 года»

                        

 

       Рассмотрев информацию администрации Вохомского муниципального района об исполнении районного бюджета за I квартал 2017 года, Собрание депутатов отмечает следующее.

       Консолидированный бюджет Вохомского муниципального района по доходам за I квартал 2017 года исполнен в сумме 47 592,47  тыс. рублей, что составляет 23 % от годовых плановых назначений и 105,3% от соответствующего периода 2016 года.        

      По бюджету муниципального района план по доходам за I квартал  2017 года выполнен на 22,6 % к годовым назначениям и на 103,9 % к соответствующему периоду 2016 года.   План по налоговым и неналоговым доходам выполнен за I квартал на 23% к годовым назначениям и на 107,4 % к уровню прошлого года.  

 Налог на доходы физических лиц составляет 23,5% к годовым плановым назначениям и 113,0% к соответствующему периоду прошлого года.

       Расходы по консолидированному бюджету Вохомского муниципального района освоены на  23% к годовому назначению .

      Расходы по муниципальному бюджету Вохомского муниципального района освоены на  23% к годовому назначению.

              Исходя из вышеизложенного, Собрание депутатов Вохомского муниципального района РЕШИЛО:

  1. Принять к сведению информацию администрации Вохомского муниципального района об исполнении районного бюджета за I квартал 2017 года.
  2. Сосредоточить работу администраторов налоговых и неналоговых поступлений на увеличение доходной части бюджета района.
  3.  Постоянно действующей комиссии Собрания депутатов по бюджету, налогам и сборам (Алешков Н.А. ) обеспечить надлежащий контроль за исполнением консолидированного и районного бюджетов в 2017 году.
  4. Данное решение направить главе Вохомского муниципального района для подписания и опубликования. 

                                                                                                           

  1. О расходовании средств резервного фонда Вохомского муниципального района  за 1 квартал 2017 года. 
  2. Отчет глав поселений о проделанной работе за 2016 год, задачи на следующий год. План мероприятий по увеличению доходной части бюджета поселения:

- Бельковское сельское поселение

- Воробьевицкое сельское поселение

  1. Разное

- об утверждении положения "о порядке  присвоения звания "Почетный гражданин  Вохомского  муниципального района"

Собрание депутатов Вохомского муниципального района

РЕШЕНИЕ

 
от 28 апреля 2017 года  №  159
Об утверждении положения  "О порядке
присвоения звания " Почетный гражданин
Вохомского  муниципального района "

 

          Рассмотрев проект Положения "О порядке присвоения звания "Почетный гражданин Вохомского муниципального района",  руководствуясь Уставом муниципального образования Вохомский  муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов Вохомского муниципального района Костромской области РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение "О порядке присвоения звания "Почетный гражданин Вохомского  муниципального района" (приложение).

2. Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района Костромской области от 13.02.2009 № 242 «Об утверждении Положения о порядке присвоения звания «Почётный гражданин Вохомского муниципального района» признать утратившим силу.

2. Настоящее  Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Утверждено
Решением Собрания депутатов
Вохомского  муниципального района
Костромской области
от 28 апреля 2017 года N  159

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке присвоения звания "Почетный гражданин
Вохомского  муниципального района"

 

  1. Общие положения

 

Настоящее положение устанавливает порядок присвоения звания почетный гражданин Вохомского  муниципального района и статус удостоенных его лиц.

Звание почетный гражданин Вохомского муниципального района является формой поощрения и присваивается:

1.1. Гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам, за особые заслуги перед Вохомским  районом, способствовавшие:

- развитию в сфере экономики, жилищно-коммунальных услуг, агропромышленного комплекса, образования, здравоохранения, культуры, спорта;

- улучшению демографии района и воспитанию подрастающего поколения граждан;

- защите и охране прав и интересов граждан района.

1.2. Гражданам Российской Федерации, уроженцам Вохомского района, награжденным орденами СССР за трудовые и научные достижения и боевые подвиги.

1.3. Гражданам Российской Федерации, уроженцам Вохомского района, награжденным указом Президента Российской Федерации орденами Российской Федерации за трудовые и научные достижения и боевые подвиги.

1.4. Жительницам Вохомского района, награжденным орденом "Мать-героиня".

 

II. Порядок присвоения звания

 

2.1. Звание "Почетный гражданин Вохомского муниципального района" присваивается решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района. Основанием для решения вопроса о присвоении почетного звания являются письменные ходатайства постоянных комиссий Собрания депутатов, администрации Вохомского муниципального района, органов местного самоуправления сельских поселений Вохомского района, трудовых коллективов, общественных организаций, объединений граждан.

Комиссия по социальным вопросам Собрания депутатов изучает поступившие предложения по представляемому к званию кандидату и, не позднее чем в 30-дневный срок после получения предложения, выносит предложение на рассмотрение Собрания депутатов Вохомского муниципального района.

Глава Вохомского муниципального района вправе самостоятельно представить кандидатуры на присвоение звания "Почетный гражданин Вохомского муниципального района".

Предложение о присвоении звания оформляется письменно  в произвольной форме и должно содержать:

  • - биографические сведения о выдвигаемом на представление к званию кандидате;
  • - краткое описание его достижений и заслуг;
  • - указание оснований для присвоения звания;
  • - копии документов, подтверждающих достижения и заслуги (ксерокопии удостоверений к наградам).

Предложение, направленное организацией, должно быть подписано ее руководителем (лицом, его замещающим), направленное трудовым коллективом или общественным объединением - соответственно председателем собрания трудового коллектива или руководителем общественной организации.

Заседание Собрания депутатов приурочивается к празднованию Дня Вохомского района.

Собрание депутатов рассматривает поступившие материалы и принимает соответствующее решение. Решение Собрания депутатов является окончательным.

2.2. Звание "Почетный гражданин Вохомского муниципального района" не может быть присвоено главе Вохомского муниципального района, депутатам Собрания депутатов Вохомского муниципального района и депутатам Советов депутатов городского и сельских поселений, председателю избирательной комиссии во время исполнения ими своих полномочий.

2.3. Почетному гражданину Вохомского муниципального района вручается удостоверение установленного образца.

Удостоверение "Почетный гражданин Вохомского муниципального района представляет собой книжку красного цвета с изображением на лицевой стороне герба района. Внутренняя сторона имеет порядковый номер, фотографию владельца, заверенную гербовой печатью администрации Вохомского муниципального района и подписью главы Вохомского муниципального района, дату выдачи.

В случае смерти лица, которому присвоено звание "Почетный гражданин Вохомского муниципального района", или присвоения звания лицу давно умершему, удостоверение вручается прямым наследникам умершего.

Сообщение о присвоении звания "Почетный гражданин Вохомского муниципального района" публикуется в информационном бюллетене " Вохомский вестник".

 

III. Права гражданина, удостоенного звания "Почетный

гражданин Вохомского муниципального района

 

3.1. Граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин Вохомского муниципального района", имеют право на:

  • - внеочередной прием главой муниципального района, председателем Собрания депутатов, главами городского и сельских поселений;
  • - участие в работе органов местного самоуправления (заседаниях Собрания депутатов и депутатских комиссий) с правом совещательного голоса;
  • - внесение предложений о дальнейшем развитии местного самоуправления и социально-экономического развития района;
  • - пожизненную ежемесячную доплату в размере 500 (пятьсот) рублей  за счет средств местного бюджета.

Осуществление прав и льгот гражданами, удостоенными звания "Почетный гражданин Вохомского муниципального района", происходит на основании предъявления удостоверения Почетного гражданина Вохомского муниципального района.

3.2. По решению Собрания депутатов Вохомского муниципального района имя почетного гражданина может присваиваться улицам, школам и учреждениям, расположенным на территории муниципального образования, при жизни и посмертно в порядке, установленном законами Российской Федерации.

 

IV. Лишение звания "Почетный гражданин

Вохомского муниципального района"

 

Граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин Вохомского муниципального района", могут быть лишены данного звания по решению Собрания депутатов Вохомского муниципального района.

Основанием для лишения почетного звания могут быть документально обоснованные ходатайства администрации района, администрации сельского поселения, трудовых коллективов, общественных объединений, объединений граждан, а также вступившего в законную силу приговора уголовного суда.

Сообщение о лишении почетного звания публикуется в информационном бюллетене " Вохомский вестник"

 

Собрание депутатов Вохомского муниципального района

 

РЕШЕНИЕ
От 28 апреля 2017 года  № 162
О ликвидации Муниципального общеобразовательного
 учреждения «Семёновская начальная общеобразовательная школа»
 Вохомского муниципального района Костромской области

 

Рассмотрев представление главы Вохомского муниципального района о ликвидации муниципального общеобразовательного учреждения «Семёновская начальная общеобразовательная школа» Вохомского муниципального района Костромской области, руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2012 г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ст. 61-63 Гражданского кодекса РФ, Уставом муниципального образования Вохомский муниципальный район Костромской области, на основании протокола Схода граждан поселка с.Спас Воробьёвицкого сельского поселения  и д. Макарята Лапшинского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области  от 25 апреля 2017, заключения экспертной Комиссии от  26 апреля 2017, Собрание депутатов Вохомского муниципального района Костромской области РЕШИЛО:

1. Провести ликвидацию Муниципального общеобразовательного учреждения «Семёновская начальная общеобразовательная школа» Вохомского муниципального района  Костромской области в срок до 1 сентября 2017 года.

2. Рекомендовать администрации Вохомского муниципального района  Костромской области (Адеев А.М.) создать ликвидационную комиссию по ликвидации МОУ «Семёновская НОШ».

3. Рекомендовать отделу образования администрации Вохомского муниципального района  Костромской области (Арзубова Л.А.) взять на контроль вопрос о переводе учащихся в другие образовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями) с 01.09.2017, провести необходимые организационно-штатные мероприятия, связанные с ликвидацией образовательного учреждения, оказать возможную помощь в трудоустройстве работников школы.

4. Рекомендовать отделу имущественно – земельных отношений и экономики администрации Вохомского муниципального района  Костромской области (Зайцева Т.П.) внести изменения в реестр муниципальной собственности Вохомского муниципального района  Костромской области.

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

суббота, 29. апреля 2017 - 10:47