Вы здесь

Заседание Собрания депутатов Вохомского муниципального района состоялось 24 марта 2017г

Заседание Собрания депутатов Вохомского муниципального района  состоялось 24 марта 2017г, на котором рассматривались вопросы:

1. О внесении изменений  в решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от  23.12.2016 года    № 122  «О бюджете Вохомского муниципального района на 2017 год» 

  РЕШЕНИЕ  от     24 марта  2017 года №142
«О внесении изменений в Решение Собрания
депутатов Вохомского муниципального района
от 23 декабря 2016 года №122 « О бюджете Вохомского
муниципального района  на 2017 год»

                        

       Рассмотрев проект решения «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района « О бюджете Вохомского муниципального района  на 2017 год» Собрание депутатов РЕШИЛО:

  1. Внести в Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 23.12.2016 года № 122 « О бюджете Вохомского муниципального районана 2017 год»с учетом изменений от 27 января 2016 года №125, от 3 февраля 2017 года №129, от 28 февраля 2017 года №141следующие изменения:

в пункте 1 статьи 1 слова «в сумме 177229,8 тыс.рублей» заменить словами «в сумме 190143 тыс.рублей»;

в пункте 1 статьи 1 слова «в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 141814,8 тыс. рублей», заменить словами «в сумме 154728 тыс. рублей»;

в пункте 3 статьи 1 слова «в сумме 16454,7тыс. рублей» заменить словами «в сумме 3541,5 тыс. рублей»;

в пункте 4 статьи 6 слова «в сумме 163785 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 170295,3 тыс. рублей»; 

в статье 7 слова «в сумме 8596,4 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 1801,4 тыс. рублей»;  

2)Приложения №2 «Перечень главных администраторов доходов бюджета Вохомского муниципального района», №4 «Объем поступления доходов в бюджет Вохомского муниципального района  на 2017 год», № 5 «Распределение бюджетных ассигнований на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов функциональной  классификации расходов Российской Федерации», № 6  «Ведомственная структура расходов бюджета Вохомского муниципального района на 2017 год», № 7 «Распределение расходов бюджета Вохомского муниципального района на 2017 год на финансирование муниципальных программ», №13 «Программа муниципальных внутренних заимствований Вохомского района Костромской области на 2017 год», № 15 «Источники финансирования дефицита бюджета на 2017 год», изложить в  новой редакции согласно приложений № 1, № 2, № 3, №4, №5, №6, №7 к  настоящему решению;

2. Настоящее решение направить главе Вохомского муниципального района для

подписания и опубликования.

 

Глава Вохомского
муниципального района                                                            А.М. Адеев
 
Председатель Собрания депутатов
Вохомского муниципального района                                          Г.П. Адеева

 

 

 

      Пояснительная записка к изменениям в бюджет на 24 марта  2017 года  в решение собрания депутатов от 23.12.2016 года №122  «О бюджете Вохомского муниципального района на 2017 год» внесены следующие изменения

ДОХОДЫ

 

 

 

РАСХОДЫ

 

 

 

902Финансовый отдел администрации Вохомского муниципального района Костромской области

-6798,551

 

 

Расходы за счет средств резервного фонда

-6798,551

901Администрация Вохомского муниципального района Костромской области

395,1

Обслуживание государственного и муниципального долга

295,1

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

100

903Отдел образования администрации Вохомского муниципального района Костромской области

6403,451

Ремонт крыши Вохомской средней школы

3819,451

Покупка дров по школам

2584

               

2. Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Вохомского муниципального района Костромской области.

РЕШЕНИЕ от  24 марта 2017 года № 143
Об утверждении Порядка осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Вохомского муниципального
района Костромской области.

 

          В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 13 мая 2015 года N 181-а «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Костромской области», руководствуясь Уставом   муниципального образования Вохомский  муниципальный район, Собрание депутатов Вохомского муниципального района  РЕШИЛО:

 

          1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Вохомского муниципального района Костромской области.         

         2. Настоящее  решение вступает в силу  со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения,  возникшие с 1 января 2017 года.       

Глава Вохомского
муниципального района                                                            А.М. Адеев
Председатель Собрания депутатов
Вохомского муниципального района                                          Г.П. Адеева

 

 

 

 

Утвержден
Решением Собрания депутатов
Вохомского муниципального района
Костромской области
от  24 марта 2017 года №143

 

Порядок  осуществления муниципального земельного контроля на территории Вохомского муниципального района Костромской области.

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Порядка.

      Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с осуществлением деятельности администрации Вохомского  муниципального района Костромской области (далее - Администрация) по контролю за соблюдением органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, муниципальных правовых актов, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - муниципальный земельный контроль).

 

Статья 2. Субъекты и объекты муниципального земельного контроля и предмет проверок.

 

1. Муниципальный земельный контроль осуществляют должностные лица, специалисты Администрации, на которых указанные полномочия возложены должностными инструкциями, во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный земельный надзор, а также гражданами, общественными объединениями, иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющими общественный земельный контроль. Должностным лицам, специалистам, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, выдаются служебные  удостоверения.

2. Объектами муниципального земельного контроля являются расположенные на межселенной территории Вохомского муниципального района Костромской области и расположенные в границах входящих в состав Вохомского муниципального района сельских поселений:

1.земля как природный объект и природный ресурс;

2.земельные участки;

3.части земельных участков.

 

3. Предметом проверок при осуществлении муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области предусмотрена административная и иная ответственность.

 

Статья 3. Формы муниципального земельного контроля и иные виды деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля.

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, муниципальных правовых актов Вохомского муниципального района, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - плановые и внеплановые проверки).
2. В соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Порядком должностные лица, специалисты органа муниципального контроля проводят плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков.
3. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Костромской области и настоящим Порядком, должностные лица, специалисты администрации Вохомского муниципального района принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Статья 4. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров земельных участков

1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся должностными лицами, специалистами администрации Вохомского муниципального района на части территории Вохомского муниципального района в целях выявления нарушений требований земельного законодательства.
2. Плановые (рейдовые) осмотры земельных участков проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, подписанных главой Вохомского муниципального района, а также в случаях, указанных в части 5 статьи 6 настоящего Порядка. В плановом (рейдовом) задании указываются:
1) дата и номер задания;
2) правовые основания проведения осмотра;
3) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, специалистов, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра;
4) кадастровые номера, адреса и (или) иные индивидуализирующие признаки земельных участков, плановый (рейдовый) осмотр которых требуется провести;
5) даты начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра.
3. Результаты плановых (рейдовых) осмотров оформляются актом осмотра, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер планового (рейдового) задания;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, специалистов, проводивших осмотр;
5) дата, время, продолжительность и место проведения осмотра, кадастровые номера, адреса и (или) иные индивидуализирующие признаки осмотренных земельных участков;
6) сведения о результатах осмотра, в том числе о выявленных нарушениях требований земельного законодательства, об их характере.

4. Формы планового (рейдового) задания и акта осмотра утверждаются постановлением администрации Вохомского муниципального района

5. График проведения плановых (рейдовых) осмотров определяется распоряжением главы Вохомского муниципального района.
6. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений требований земельного законодательства должностные лица администрации Вохомского муниципального района принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения главы Вохомского муниципального района информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки по основаниям, установленным федеральным законом или настоящим Порядком.
7. Должностные лица, специалисты администрации Вохомского муниципального района ведут учет выданных плановых (рейдовых) заданий и актов осмотра.

Статья 5. Плановые и внеплановые проверки при осуществлении муниципального земельного контроля.

1. При осуществлении муниципального земельного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.
3. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
4. Выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления проводится по месту их нахождения, месту осуществления деятельности, по месту нахождения объекта муниципального земельного контроля, в отношении которого проводится проверка.
Выездная проверка гражданина проводится по месту нахождения объекта муниципального земельного контроля, в отношении которого проводится проверка.
5. Ежегодные планы проведения плановых проверок разрабатываются в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными  Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В ежегодные планы проведения плановых проверок включаются правообладатели объектов земельных отношений, расположенных в границах Вохомского муниципального района, а также указываются сведения об указанных объектах земельных отношений, позволяющие их идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения), а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6. Плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля.
К отношениям, связанным с проведением плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" применяются в части, не урегулированной настоящим Порядком. При этом установленные настоящим Порядком правила проведения проверок в отношении граждан применяются, в том числе, если объектом контроля выступает принадлежащий физическому лицу, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, объект земельных отношений, который в соответствии с видом его разрешенного использования предназначен для личного, семейного или иного использования, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности.
7. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Статья 6. Особенности проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля

1. Плановые и внеплановые проверки при осуществлении муниципального земельного контроля проводятся на основании распоряжения главы Вохомского муниципального района. Распоряжение составляется по форме, утвержденной нормативным правовым актом уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
2. Если иное не установлено федеральным законом, плановая или внеплановая выездная проверка юридического лица или индивидуального предпринимателя проводится при условии присутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
Проведение плановой или внеплановой проверки в случае отсутствия гражданина или его уполномоченного представителя допускается при условии своевременного извещения гражданина или его уполномоченного представителя о необходимости прибытия заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
3. Перед началом проверки должностное лицо, специалист администрации Вохомского муниципального района разъясняет проверяемым лицам или их уполномоченным представителям права и обязанности, определенные федеральными законами, законами Костромской области.
4. В случае неявки лиц, в отсутствие которых проверка не может быть проведена, должностным лицом, специалистом, уполномоченным на проведение проверки, принимается решение о проведении выездных мероприятий в иное время в пределах периода проведения проверки, указанного в распоряжении о проведении проверки. Проверяемое лицо уведомляется о необходимости прибытия для проведения выездных мероприятий в новое время.
В случае невозможности проведения выездных мероприятий в пределах периода проверки составляется акт о невозможности проведения проверки по форме, утвержденной постановлением администрации Вохомского муниципального района. Такой акт составляется в течение трех рабочих дней после истечения установленного срока проверки.
5. При невозможности провести проверку в целях установления факта наличия или отсутствия признаков нарушения земельного законодательства должностным лицом, специалистом, уполномоченным на проведение проверки, может проводиться плановый (рейдовый) осмотр.
6. Должностные лица, специалисты администрации Вохомского муниципального района ведут учет проведенных проверок.
7. О проведенной проверке должностными лицами специалисты администрации Вохомского муниципального района в журнале учета проверок, который ведется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляется запись, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Статья 7  Оформление результатов проверок.

1. По результатам проведения проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2. Акт проверки составляется по форме, установленной уполномоченным Правительством

Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. К акту проверки прилагаются объяснения проверяемого лица, ситуационный план с указанием площади земельного участка (его части) - объекта контроля, предписание об устранении выявленных нарушений, фототаблица и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия указанных лиц или при отказе в ознакомлении с актом, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
5. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица, специалисты администрации Вохомского муниципального района  направляют копию акта в орган государственного земельного надзора или орган, уполномоченный законом Костромской области осуществлять привлечение к административной ответственности за выявленное нарушение.

Статья 8 Предписание об устранении нарушений земельного законодательства.

1. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках муниципального земельного контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностными лицами, специалистами администрации Вохомского муниципального района выдается предписание об устранении нарушений с указанием сроков их устранения. Форма предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства устанавливается постановлением администрации Вохомского муниципального района.
2. Срок устранения нарушения земельного законодательства в предписании устанавливается должностным лицом с учетом времени, необходимого для устранения нарушения земельного законодательства.
3. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель не позднее срока, указанного в предписании, направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения земельного законодательства, ходатайство (заявление) с просьбой о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства.
4. К ходатайству (заявлению) прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для оформления и получения нарушителем документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта.
5. Ходатайство (заявление) о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностными лицами, специалистами администрации Вохомского муниципального района. По результатам рассмотрения ходатайства принимается распоряжение главы администрации Вохомского муниципального района:
1) об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания - в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;
2) об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения - в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения.
6. В течение тридцати дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, организуется проведение внеплановой проверки устранения ранее выявленного нарушения.
Статья 9 Права и обязанности лиц, осуществляющий муниципальный земельный контроль.

1. Должностные лица, специалисты администрации муниципального района при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:
1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований, являющихся предметом проверки (часть 3 статьи 2 настоящего Порядка);
2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок;
3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы Вохомского  муниципального района о назначении проверки получать доступ на земельные участки и осматривать земельные участки для осуществления муниципального земельного контроля;
4) осуществлять плановые (рейдовые) осмотры земельных участков, оформлять их результаты соответствующим актом;
5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
6) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства;
7) привлекать экспертов, экспертные, научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;
8) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Костромской области, муниципальными правовыми актами.
2. При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица, специалисты администрации Вохомского муниципального района обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Костромской области, муниципальные правовые акты, права и законные интересы лица, проверка которого проводится;
3) проводить плановые (рейдовые) осмотры земельных участков на основании плановых (рейдовых) заданий, подписанных главой Вохомского муниципального района, либо в случаях, установленных частью 5 статьи 6 настоящего Порядка;
4) проводить проверку на основании распоряжения главы Вохомского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Вохомского муниципального района и в случае, предусмотренном федеральным законом, копии документа о согласовании проведения проверки;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, проверка которого проводится, а также индивидуальному предпринимателю, гражданину, проверка которого проводится, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, проверка которого проводится, а также индивидуальному предпринимателю, гражданину, проверка которого проводится, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, проверка которого проводится, а также индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которого проводится, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом, законом Костромской области;
12) не требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, проверка которого проводится, а также индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которого проводится, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
15) направлять копии актов проверок соответствующим должностным лицам в целях привлечения виновных лиц к ответственности.
Статья 10 Права, обязанности  и ответственность лиц, в собственности, владении, пользовании которых находятся земельные участки, в отношении которых проводится муниципальный земельный контроль.

1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, проверка которого проводится, а также индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которого проводится, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, должностных лиц, специалистов органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, специалистов администрации Вохомского муниципального района, на которых возложены обязанности по проведению муниципального земельного контроля должностными инструкциями,;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации Вохомского муниципального района повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, проверка которого проводится, а также индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которого проводится, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
1) представлять документы о правах на земельные участки, а также иные документы, относящиеся к предмету проверки;
2) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении должностному лицу, специалисту необходимых условий при проведении проверки;
3) выполнять требования выданного должностным лицом администрации Вохомского муниципального района предписания об устранении выявленных нарушений в установленные сроки.
3. При проведении проверок органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных нормативными правовыми актами.
4. Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, либо совершение действий, препятствующих исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области.
Статья 11 Ответственность должностных лиц, специалистов при осуществлении муниципального  земельного контроля.

1. Должностные лица, специалисты администрации Вохомского муниципального района в случае ненадлежащего исполнения полномочий при осуществлении муниципального земельного контроля, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Администрация Вохомского муниципального района осуществляет контроль за исполнением должностными лицами полномочий при осуществлении муниципального земельного контроля, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

3. Об утверждении отчета  работы  ревизионной комиссии Вохомского

муниципального района за 2016 год. 

 

  РЕШЕНИЕ от 24 марта  2017г.   №  144
Об утверждении отчета о работе ревизионной
комиссии Вохомского муниципального
района за 2016 год.

    Заслушав в соответствии со статьей 3 Федерального закона  №6-ФЗ от 7.02.2011года  «Об общих принципах  организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»  отчет о работе ревизионной комиссии в 2016 году, Собрание депутатов Вохомского муниципального района РЕШИЛО:

 

  1. Принять информацию, изложенную в отчете о работе ревизионной комиссии Вохомского муниципального района за 2016 год, к сведению.
  2. Отчет о работе ревизионной комиссии подлежит опубликованию.
Председатель Собрания депутатов
Вохомского муниципального района                                         Г.П. Адеева
 
 

Отчёт  о деятельности Ревизионной комиссии Вохомского муниципального района за 2016 год

Ежегодный отчёт о деятельности Ревизионной комиссии Вохомского муниципального района подготовлен в соответствии с правовыми нормами части 3 статьи 3 Федерального Закона от 07.02.2011 года № 6 – ФЗ и  статьи 7 Положения о Ревизионной комиссии Вохомского муниципального района для представления Собранию депутатов Вохомского муниципального района.

 

Общие положения

Полномочия, принципы деятельности, формы осуществления контроля Ревизионной комиссии определены Положением о ревизионной комиссии Вохомского муниципального района, утверждённым решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района № 145 от 18 мая 2012 года с учётом норм Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  Федерального закона от 07.02.2011 года № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и иных нормативно – правовых актов.

          В соответствии с  Положением «О Ревизионной комиссии» ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно.  Обязательному включению в план  работы подлежат поручения представительного органа.  В 2016 году поручений от Собрания депутатов Вохомского муниципального района не поступало.

          В 2016 году в рамках переданных полномочий, ревизионная комиссия осуществляла внешний  финансовый контроль в поселениях, входящих в состав Вохомского муниципального района:

- Вохомское сельское поселение (соглашение без № от 18 декабря 2015 года);

- Бельковское сельское поселение (соглашение без № от 18 декабря 2015 года);

- Лапшинское сельское поселение (соглашение № 7 от 15 декабря 2015 года);

- Петрецовское сельское поселение (соглашение № 7 от 18 декабря 2015 года);

- Воробьёвицкое сельское поселение (соглашение без № от 07 декабря 2015 года);

- Тихоновское сельское поселение (соглашение без № от 15 декабря 2015 года).

Основные показатели деятельности в отчётном периоде

          В 2016 году ревизионная комиссия строила свою деятельность на основе годового плана работы, утверждённого  30 декабря 2015 года (с изменениями от 10 июня 2016 года).

Всего в соответствии с планом работы проведено 19 экспертно – аналитических и контрольных мероприятий, в том числе экспертно – аналитических – 14, контрольных – 4.

План работы на 2016 год исполнен в полном объёме.

Экспертно – аналитическая деятельность

По результатам проведённых в 2016 году экспертно – аналитических мероприятий составлено 14 заключений:

  1. 7 внешних проверок с подготовкой заключений на годовой отчёт об исполнении бюджета за 2015 год:

- Вохомский муниципальный район (заключение № 1 от 15 апреля 2016 года);

- Вохомское сельское поселение (заключение № 6 от 25 мая 2016 года);

- Бельковское сельское поселение (заключение № 4 от 10 мая 2016 года);

- Петрецовское сельское поселение (заключение № 3 от 28 апреля 2016 года);

- Лапшинское сельское поселение (заключение № 2 от 22 апреля 2016 года);

- Воробьёвицкое сельское поселение (заключение № 5 от 16 мая 2016 года);

- Тихоновское сельское поселение (заключение № 7 от 10 июня 2016 года).

 

  1. 7 экспертных заключений на проекты решений представительных органов, из них:

- о бюджете Вохомского муниципального района на 2017 год (заключение № 10 от 22 ноября 2016 года);

- о бюджете Вохомского сельского поселения на 2017 год (заключение № 8 от 11 ноября 2016 года);

- о бюджете Бельковского сельского поселения на 2017 год (заключение № 14 от 30 ноября 2016 года);

- о бюджете Петрецовского сельского поселения на 2017 год (заключение № 13 от 28 ноября 2016 года);

- о бюджете Лапшинского сельского поселения на 2017 год (заключение № 9 от 18 ноября 2016 года);

- о бюджете Воробьёвицкого сельского поселения на 2017 год (заключение № 12 от 25 ноября 2016 года);

- о бюджете Тихоновского сельского поселения на 2017 год (заключение № 11 от 24 ноября 2016 года).

Общие итоги контрольной деятельности.

Объектами финансового контроля в 2016 году являлись главные распорядители средств районного бюджета, муниципальные учреждения и муниципальное предприятие.

При проведении контрольных мероприятий рассмотрены следующие вопросы:

- финансово – хозяйственная деятельность МУП ЖКХ «Талицкое» за период 2014 – 2015 годы (МУП ЖКХ «Талицкое»);

- целевое использование средств, направленных на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Вохомском муниципальном районе на 2012 – 2014 годы» (Отдел культуры, туризма, молодёжи и спорта администрации Вохомского муниципального района);

- целевое использование средств, направленных на реализацию муниципальной программы «Забота» за 2013 – 2015 годы (администрация Вохомского муниципального района);

- проверка расходования средств местного бюджета, направленных на содержание финансового отдела администрации Вохомского муниципального района за 2015 год и первое полугодие 2016 года (финансовый отдел администрации района).

          Объём проверенных средств за 2016 год по контрольной деятельности составил 41199,8 тыс. рублей, в том числе бюджетных средств – 36573,0 тыс. рублей.

По результатам проведённых контрольных мероприятий составлено четыре актова проверок. Направлено пять представлений. Вынесено 88 рекомендаций по устранению нарушений и замечаний.

          В ходе контрольных мероприятий установлено:

Проверка финансово – хозяйственной деятельности МУП ЖКХ «Талицкое» за 2014 – 2015 годы.

Нарушения кассовой дисциплины:

-  нет приказа о возложении обязанностей по ведению кассовых операций;

-  должностные инструкции в проверяемом периоде не разработаны;

-  нормативно – правовым документом не установлен круг лиц, имеющих право подписи кассовых документов;

-  приказом не утверждён круг лиц кому выдаются денежные средства под отчёт;

-  заявления на выдачу денежных средств под отчёт не пишутся;

-  кассир не ознакомлен с инструкцией по ведению кассовых операций;

- имеются многочисленные случаи, когда отсутствуют подписи директора, главного бухгалтера и кассира;

- корреспонденция счетов не проставляется;

- имеются два случая, когда денежные средства были выплачены без расходного кассового ордера (общая сумма составила 23000 рублей);

- имеется одна выплата под отчёт на сумму 5265,27 рублей без заполнения РКО получателем;

- имеются нарушения ведения кассовой книги (на страницах не проставлены даты, движение денежных средств за месяц проводится одним днём,  из – за не правильного ведения кассовой книги имеется два случая искажения остатка денежных средств на конец  дня);

- на приходных кассовых ордерах не ставится печать;

- номера приходных и расходных кассовых ордеров не соответствуют номерам в кассовой книге.

- кассовые документы заполнены небрежно с многочисленными исправлениями.

Нарушения банковской дисциплины:

- банковские документы оформлены хаотично без подразделения по месяцам и датам;

- к выпискам из лицевого счёта за один период  прилагаются подтверждающие документы другого периода;

-  сводные документы по банковским операциям не ведутся;

-  корешки денежных чеков в чековых книжках не заполнены;

-  денежные средства получают  только  на заработную плату, а тратятся помимо заработной платы  на ГСМ, материалы и другие нужды предприятия;

Заработная плата, премирование, оказание материальной помощи:

-  в книге приказов не зарегистрированы приказы об утверждении Положения по оплате труда, Положения о премировании, штатного расписания.

-  в штатном расписании указана доплата, а за что не указано;

-  приказы на выплату премиальных не пишутся;

- за какие показатели выплачиваются премии не установлено;

- положение о премировании на 2012 – 2015 годы, а входит в действие с 01 января 2008 года;

-  необоснованно включено в положение о премировании в раздел «показатели премирования» совмещение профессий, расширение зоны обслуживания, подмена отсутствующего работника, т.к. данные выплаты являются доплатами к заработной плате и оформляются дополнительными соглашениями к трудовому договору;

-  необоснованно начислено премиальных на сумму 2558,00 рублей;

-  необоснованно начислено за работу в праздничные дни на сумму 5808,00 рублей;

- учёт рабочего времени в табелях для начисления заработной платы по кочегарам не соответствует отработанному времени графиков дежурств, соответственно идёт искажение начисления заработной платы.

-  трудовые договоры  заключены не со всеми работниками.

- личные карточки не ведутся.

-  должностных инструкций в проверяемом периоде нет.

-  расценки на сдельные работы не утверждены директором.

-  при проверке правильности начисления заработной платы установлено множество нарушений. В результате не начисленная сумма составила – 4000,00 тыс. рублей,  излишне начислено – 14032,00 рубля.

-  график отпусков не составляется.

- начисление отпускных производится на простом листе бумаги или прямо на заявлении на отпуск. Расчёт производится небрежно или вообще отсутствует.

-  свод начислений и удержаний по заработной плате в книге лицевых счетов не производится.

-  первичные документы по заработной плате директором не утверждаются.

- учёт ведётся на приспособленных бланках, которые не утверждены учётной политикой.

- увеличение задолженности по заработной плате с 73,9 тыс. рублей на 01 января 2014 года до 160,5 тыс. на 01 января 2016 года.

Использование автотранспортных средств, списание ГСМ

На балансе имеется только одна пожарная машина, путевых листов на неё нет.

В проверяемом периоде на ГСМ израсходовано 46687,75 рублей. На какие цели израсходованы  ГСМ  не установлено, т.к. первичные документы не ведутся. Списание производится по факту, что является нарушением ведения бухучёта.

Основные средства

На балансе числится 17 единиц основных средств на общую сумму 2055506,0 рублей. Имущество передано в хозяйственное ведение от Тихоновского сельского поселения.

Имеется несоответствие суммы   договора с суммой акта приёма – передачи. Разница составила 660,0 тыс. рублей. Бухгалтерские документы  по учёту основных средств не ведутся. Инвентаризация основных средств не проводится.

Расчёты с дебиторами, кредиторами и подотчётными лицами

Договоры  с населением на оказание  услуг по водопользованию не заключены.

-  в договорах на оказание коммунальных услуг с юридическими лицами ссылка на нормативный документ совета депутатов Тихоновского сельского поселения является незаконной, т.к. тарифы утверждает Департамент государственного регулирования цен и тарифов КО.

-  установлено несоответствие по движению дровяной древесины между заключёнными договорами и данными ежемесячных отчётов.

-   учёт расчётов в разрезе поставщиков и потребителей услуг не ведётся.

-  учёт расчётов с подотчётными лицами ведётся с нарушениями правил ведения бухгалтерского учёта, как по заполнению авансовых отчётов, так и по принятию подтверждающих документов.

На основании главной книги дебиторская задолженность за коммунальные услуги на конец проверяемого периода составила: с населением – 140,0 тыс. рублей,  с юридическими лицами – 236,0 тыс. рублей.  Претензионная работа не ведётся.

Во время проверки проведён анализ движения дровяной древесины. Проведена выборка на основании заключённых договоров, актов выполненных работ по доставке и распиловке. За весь проверяемый период идёт несоответствие с отчётами по движению дровяной древесины. Провести расход  древесины не было возможности, т.к. отсутствуют акты на списание. Выявлено несоответствие в кубатуре между поступившей древесиной длиной 6 метров и распиловкой на швырок. Кубатура швырка значительно превышает.

В книге покупок за 2014 год закупка дровяной древесины не отражена. Отследить расчёты с поставщиками дров невозможно, т.к. расчёты не ведутся.

Имеется один договор на поставку дров не подписанный покупателем и в одном  не проставлена сумма договора.

В договорах и актах выполненных работ на распиловке и перевозке дров установлено:

- перевозка на личном транспорте без даты составления и подписи подрядчика. Применённая комплексная расценка не соответствует расценкам в разрезе выполненных работ. Включена подноска дров, которая договором и актом выполненных работ не оговаривается. Следовательно, сумма договора завышена на 1534 рубля.

- на перевозке дров  а/машиной Урал – договор без даты заключения, вместо подрядчика подписан директором предприятия.

- по распиловке дров два договора без даты составления и подписи подрядчика. Действие одного договора октябрь – декабрь 2015 года, акт выполненных работ от 20 апреля 2015 года. В связи с тем, что на каждый отопительный сезон разные расценки, оплата по договору  может быть не правильной.

Нарушения ведения расчётов с подотчётными лицами:

- авансовый отчёт составляется в конце месяца, где прикладываются все подтверждающие документы за месяц. Денежные средства выдавались в основном одной выплатой в конце месяца.

- не все утверждены директором предприятия, в некоторых нет подписи подотчётного лица,  не заполняется раздел корреспонденции счетов, имеются отчёты без номера и даты составления, в одном месяце прикладываются документы других месяцев.

- в феврале 2014 года необоснованно проведена сумма 350,0 рублей, ввиду того, что товарный и кассовый чеки проведены как две разные финансовые операции.

- в 2 часа ночи приобретено 60,06 л дизтоплива на сумму  2000,0 рублей,     списание которого по отчёту прошло на распиловку дровяной древесины.

- в октябре 2015 года к авансовому отчёту на сумму 14340,0 рублей приложены чеки 2012 и 2013 годов с исправлением дат на 2015 год

- журнал – ордер № 7 по расчётам с подотчётными лицами не ведётся.

Сверка расчётов с дебиторами и кредиторами не проводится.

Бухгалтерские документы ведутся небрежно, беспорядочно, с исправлениями.  Многие первичные документы не ведутся, сводные документы не ведутся.  График документооборота не составлен. Учёт ведётся в бланках устаревших форм или на листах бумаги.  Бухгалтерский учёт осуществляется вручную.

По данной проверке установлено всего нарушений на сумму 289,6 тыс. рублей, в т.ч. необоснованные выплаты – 71,4 тыс. рублей, избыточные расходы – 15,9 тыс. рублей.

 

Целевое использование средств, направленных на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Вохомском муниципальном районе на 2012 – 2014 годы»

Анализ финансирования программы показал, что финансирование из областного бюджета заложенное программой, не производилось. Финансирование из местного бюджета составило 35,9 % от запланированных затрат бюджета по программе. Общий процент исполнения по программе составил 19,2 %. Эффективность программы в размере 73 % достигнута благодаря внебюджетным вложениям, которые программой не предусмотрены. Из – за недостаточного финансирования   многие запланированные мероприятия не реализованы.  Денежные средства тратились в основном только на массовые физкультурно – оздоровительные мероприятия. На развитие спорта денежные средства почти не выделялись.

Проверкой установлены нарушения нормативно – правовой документации:

-  положения о проведении конкретных спортивно – массовых мероприятиях не утверждены главой администрации Вохомского муниципального района;

-  в положениях не конкретизировано,   какие расходы финансируются и источники финансирования;

-  локальным актом не утверждён порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками;

-  договоров с   юридическими лицами, которые предоставляют автотранспорт для перевоза участников соревнований,  не заключено;

Нарушения ведения бухгалтерского учёта:

-  установлены выплаты,  не относящиеся к мероприятиям программы на общую сумму 7295,0 рублей;

-  списание горюче – смазочных материалов наёмного транспорта производится на основании фактически предоставленных чеков АЗС;

-  к зачёту принимаются не заполненные путевые листы в разделе показаний спидометра и движения горючего;

-  документов,  подтверждающих  факт расходования горючего во время эксплуатации бурана,  не составляется;

-  оплачиваются расходы (суточные, проживание) работникам, не относящимся к отделу культуры (водители  наёмного транспорта);

-  имеются авансовые отчёты, не заполненные подотчётным лицом;

-  после проведения спортивных мероприятий  составляется  Акт о расходовании денежных средств,  подписанный  комиссией,  которая подтверждает расходование денежных средств.  Состав  данной  комиссии  ни кем не утверждён.

-  на командировочных удостоверениях не проставляется дата составления;

-  акт о расходовании денежных средств от 19 марта 2012 года подтверждает расход   в  сумме 6202,58 рубля, которые были ещё не израсходованы. Расход произведён  30 – 31 марта 2012 года (командировка в г. Шарья).

-  приняты к зачёту чеки ГСМ на сумму 1142,0 рубля, купленного в 2011 году.

-  принят к зачёту не заполненный товарный чек  на сумму 600,0 рублей.

По данной проверке необоснованный расход денежных средств составил 7895,0 рублей.

 

Целевое использование средств, направленных на реализацию муниципальной программы «Забота» на 2013 – 2015 годы

Нарушения в нормативно – правовой документации:

-  не проводится процедура согласования программы, что явилось нарушением п. 2.5 «Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ»;

-  не составляются квартальные и годовые отчёты по реализации программы, что явилось нарушением п. 3.7 «Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ»;

- не вносились изменения в объёмы финансирования мероприятий программы, что привело к превышению  в 10 раз фактического финансирования над финансированием по программе;

- допущена арифметическая ошибка при подсчёте сумм финансирования по годам, что привело к несоответствию общей суммы финансирования по программе и распределённой суммой по получателям.

-  учётная политика разработана для ведения бухгалтерского учёта на тот период времени, когда бухгалтерия относилась к Отделу культуры, туризма, молодёжи и спорта администрации Вохомского муниципального района;

-  договоров  с  юридическими лицами, которые предоставляют автотранспорт для перевоза участников мероприятий,  не заключено;

          Нарушения по ведению бухгалтерского учёта:

-  за весь проверяемый период не составлена смета расходов по целевой статье 7958100 «финансирование программы «Забота»;

-  выплаты без распоряжения главы администрации Вохомского муниципального района на сумму 94,3 тыс. рублей;

-  выплаты,  не относящиеся к мероприятиям программы на сумму 33530,0 рублей, в т.ч.

а) день защиты детей – 2,0 тыс. рублей,

б) перевозка спортсменов ОАО «Вохомским АТП» - 3,0 тыс. рублей,

в) День семьи, любви и верности и День матери (другая возрастная категория) – 7,0 тыс. рублей,

г) ГСМ на проведение проверок природоохранной деятельности – 3,0 тыс. рублей;

д) День семьи (другая возрастная категория) – 2,0 тыс. рублей;

е) оплата проезда к месту работы работника ФАП с. Согра – 16530,0 рублей.

-  выплаты на неустановленные мероприятия на сумму – 12163,0 рубля;

-  расход не по той статье расходов, на которую были выделены – 5358,0 рублей;

-  нарушение кассовой дисциплины на сумму 8,0 тыс. рублей;

-  не предоставлен утверждённый список лиц, кому можно выдавать денежные средства под отчёт;

-  денежные средства под отчёт выдаются лицам, не относящимся к работникам администрации;

-  списание горюче – смазочных материалов  производится на основании фактически предоставленных чеков АЗС;

          По данной проверке выявлено нарушений на сумму 153,3 тыс. рублей, в т.ч. нецелевой расход – 38,9 тыс. рублей, необоснованное расходование бюджетных средств

– 12,2 тыс. рублей.

Расходование средств местного бюджета, направленных на содержание финансового отдела администрации Вохомского  муниципального района за 2015 год и первое полугодие 2016 года

1) незаконное лишение премиальных в размере 10 % оклада (306,0 рублей);

2) не внесено дополнение в должностные инструкции работников отдела в раздел «обязанности» пункт Составление протоколов об административных правонарушениях» в соответствие с Законом КО № 354 – 4 –ЗКО от 21 июля 2008 года «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области  по составлению протоколов об административных правонарушениях»;

3)  списание материальных запасов производится не ежемесячно. Сроки списания не оговорены учётной политикой.

4) произведены расходы на сумму 1060,0 рублей,  где назначение платежа в заявке на получение наличных денег (канцтовары)  не соответствует фактическим расходам (хозрасходы);

5) имеется выплата  материальной  помощи  и единовременной  выплаты  к отпуску без заявления работника.

При проверке установлено нарушений на сумму 1366,0 рублей.

                                                                           

  1. О назначении публичных слушаний по проекту решения «Об отчете по исполнению бюджета Вохомского муниципального района за 2016 год»

 

РЕШЕНИЕ от  24 марта  2016 года  № 146
О назначении публичных слушаний
по проекту решения   «Об отчете об исполнении  
бюджета Вохомского муниципального
района  за 2016год»

           Руководствуясь ст. 16  Устава  Вохомского муниципального района и Положением о Публичных слушаниях, принятым решением Собрания депутатов Вохомского муниципального района  № 47 от 14.04.2006 года   Собрание депутатов Вохомского муниципального района   РЕШИЛО:

  1. Опубликовать проект решения«Об отчете об исполнении бюджетаВохомского муниципального района за 2016 год» в информационном бюллетене «Вохомский вестник» и сайте администрации Вохомского муниципального района Костромской области.
  2. Назначитьпубличные слушанияпо проектурешения«Об отчете об исполнениибюджета Вохомского муниципального района за 2016 год»на 11 апреля2017 года в 11-часов по адресу: п. Вохма, ул. Советская, д. 39, в актовом зале администрации района.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Председатель Собрания депутатов
Вохомского муниципального района                                         Г.П. Адеева

 

 

 

 

понедельник, 10. апреля 2017 - 8:23