Вы здесь

РЕШЕНИЕ От 13 апреля 2018 года № 67 О внесении изменений в Правила благоустройства на территории Вохомского сельского поселения Вохомского района Костромской области

Совет депутатов Вохомского сельского поселения
Вохомского муниципального района
Костромской области

РЕШЕНИЕ

 

От  13 апреля 2018 года № 67
О внесении изменений в  Правила благоустройства
 на территории Вохомского сельского поселения
 Вохомского района Костромской  области

    

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Методическими рекомендациями подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утверждёнными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 711/пр от 13.04.2017, руководствуясь Уставом муниципального образования Вохомского  сельского поселения Вохомского муниципального района, Совет депутатов Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района  РЕШИЛ:

           

 1.Внести в  Правила благоустройства на территории Вохомского сельского поседения Вохомского муниципального района Костромской области, утвержденные решением Совета депутатов от  5 сентября   2017г.  №  44, следующие изменений:

1.1. В заголовке статьи 4 исключить слово «прилегающих».

1.2. Статью 4 дополнить пунктом 4.5. следующего содержания:

«4.5. Формы и механизмы  общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды

Целью вовлечения в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех субъектов развития населенных пунктов, повышает их удовлетворенность состоянием населенных пунктов, снижение количества и глубины несогласованностей, противоречий и конфликтов, повышение согласованности и доверия между органами муниципальной власти и населением.

Формами общественного участия в процессе благоустройства являются:

а) публичные слушания по проектам;

б) общественные обсуждения проектов;

в) обсуждение в социальных сетях;

г) направление предложений по проекту через официальный сайт;

д) проведение консультаций с активными жителями, депутатами органов местного самоуправления, старостами, членами общественного совета и ветеранской организации;

е) общественный контроль над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

ж) общественный контроль над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства осуществляется:

а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

б) определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;

в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

г) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

д) консультации по предполагаемым типам озеленения;

е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

з) согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон.

При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

Для информирования общественности применяются следующие формы (одна или несколько):

а) работа с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

б) вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней;

в) информирование местных жителей через школы и детские сады. В том числе, школьные проекты: организация конкурса рисунков. Сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

г) индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

д) использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных сообществ;

е) установка специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

Для информирования могут использоваться и иные формы.

Механизмы общественного участия являются:

обсуждение проектов в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы;

использование таких инструментов, как: анкетирование, опросы, интервьюирование,

картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей,

организация проектных семинаров, проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты),

проведение оценки эксплуатации территории.

На каждом этапе проектирования выбираются максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.

Общественные обсуждения проводятся в местах, находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования при участии опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.

По итогам встреч и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет о встрече, отчет размещается на официальном сайте муниципалитета для отслеживания населением процесса развития проекта».

2.  Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене    Вохомского   сельского   поселения «Информационный вестник» и на официальном сайте муниципального образования «Вохомское сельское поселение».

3.  Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4.  Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 
Глава Вохомского  сельского поселения
Вохомского муниципального района     А.В.Антонов

 

 

 

 

среда, 18. апреля 2018 - 8:38